В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Сначала был вылет типа отсутствует модель у пм наградной, хотя она была строго по адресу, изменил на обычную, вылет: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [sr3m_idle_bore]
Отличная помощь!!!! С таким же успехом можно помогать хирургу при операции. - "КаК будем резать?" - "Скальпелем!!!" Отличный ответ. Докторская обеспечена. RICK, реализацию вашей задумки можно посмотреть в моде sgm 2.2. Там аж девять ножей. Можете сделать по-аналогии. Файлы w_knife.ltx, sgm_callbacks.script, sgm_functions.script
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 09.03.2013, 15:51
зМЕй, файл m_stalker.ltx Менять параметры eye_fov eye_range Если прописать eye_fov = 180 eye_range = 100 , то сталкеры будут видеть ГГ метров за 80. Так в ЗП. Думаю, что в ТЧ аналогично.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 09.03.2013, 17:19
такая беда в сдк 0.7 случалась удалил свою локацию из сдк заново декомпилил свою локациию добававил в сдк алл спавн но в сдк локация пустая моих изменений нету как востановить мои изменения
Копался в апгрейдах в чистом небе, и вот схлопотал вылет Первый раз такой вылет, от чего он может быть? Когда копаешься в файле например :o_exo_outfit_up.ltx Стоит мод: HARDWARMOD - 3.1 На базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition
Лог таковой :
Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\r.g. btclub\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\ambient\background\wind_bkg_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\r.g. btclub\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\ambient\background\underground_bkg_1.ogg ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [114 ms] "c:\program files\r.g. btclub\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 97942 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 325 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 350 ms * phase cmem: 88859 K Сервер: Старт... * phase time: 170 ms * phase cmem: 75706 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 3 ms * phase cmem: 75722 K Загрузка игры "все норм.sav"...
CasperZob, error]Arguments : stack overflow это настолько стандартный вылет, что уже разжеван лет...ааа. Это вылет по переполнению стека. А это из ВИКИ:
Цитата
Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.
Это из ВИКИ. Необходимо искать ошибку в сриптах. Ты сам ковырял, сам и ищи, грубо говоря...