В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Я не понимаю как сделать так чтобы сталкеры от смарта к смарту шли. Как на затоне и т.д.
Идти рядом с ними. В секции сквада пишешь: target_smart = {+инфопоршень} смарт-2, смарт-1 При получении инфопоршня, сквад меняет смарт-1 на смарт-2 и пойдёт в него и будет идти, но только,пока Актор недалеко(видны точки на круглом ПДА). Как только Актор уходит в оффлайн,НПС замирают.Сбегай на другую локацию,вернись и найдёшь своих бродяг,почти на том же самом месте.
Создал кнопочку которая спавнит и тут же съедает предмет, но вот проблема в том что она не работает. Спавнить то спавнит а вот есть не хочет. Может кто нибудь помочь с такой кнопочкой?
sedmoy23, function 2:spawn() -- ты хоть видишь, что пытаешься сделать? Переименуй хотя бы в 2_spawn(). End-ы поставь к конец. А вот это "self.tg" я не встречал. Ты уверен, что таймер работает? Да и это тебе зачем? self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
function 2_spawn() if not self.tg then self.tg = time_global() + 100000 alife():create("bread50",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) if self.tg <= time_global() then имя_скрипта.edim() --self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) -- это вроде вообще не нужно end end end
function edim() local item = db.actor:object("bread50") if item then db.actor:eat(item) end end
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 11.03.2013, 17:10
ins33, он пытается написать/дописать метод класса. В данном случае это метод spawn, класса с именем 2. Другой вопрос, что имя любой переменной должно начинаться НЕ с цифры - это да, лажа... self.tg означает обращение к переменной tg данного класса, это как npc.health - обращение к переменной health класса game_object. И количество end'ов более чем достаточное.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 11.03.2013, 17:57
IPod, подсказываю. 1. Берёте у разрабов исходники ЧН - движка. 2. Вносите свои изменения. 3. Если сделаете всё правильно - метки сквадов пропадут на карте.
IPod, подсказываю. 1. Берёте у разрабов исходники ЧН - движка. 2. Вносите свои изменения. 3. Если сделаете всё правильно - метки сквадов пропадут на карте.
Капитан-очевидность, не иначе. А где вносить изменения история умалчивает...
ins33, это кнопочка в меню. с ендоми там все нормальнос стоит не понимаю что за проблема у вас. у меня нет не вылетов ничего, все работает. вот только работает не так как хоетлось бы
Добавлено (11.03.2013, 18:54) --------------------------------------------- Чуваки киньте скайп в личку кто пишит скрипты...