Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
SWTC
4.1
Darkest Time
3.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Mysterious Zone
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dinsekt
    Понедельник, 11.03.2013, 12:41 | Сообщение # 4231
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    _Val_, :DDD
    chuvak1121,
    <== Вот если что =)
    Сообщение отредактировал dinsekt - Понедельник, 11.03.2013, 12:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  chuvak1121
    Понедельник, 11.03.2013, 13:16 | Сообщение # 4232
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 147
    Награды: 2
    Регистрация: 03.06.2011

    dinsekt,
    Да это я знаю!
    Я не понимаю как сделать так чтобы сталкеры от смарта к смарту шли.
    Как на затоне и т.д.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 11.03.2013, 15:39 | Сообщение # 4233
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата (chuvak1121)
    Я не понимаю как сделать так чтобы сталкеры от смарта к смарту шли.
    Как на затоне и т.д.

    Идти рядом с ними. biggrin
    В секции сквада пишешь:
    target_smart = {+инфопоршень} смарт-2, смарт-1
    При получении инфопоршня, сквад меняет смарт-1 на смарт-2 и пойдёт в него и будет идти, но только,пока Актор недалеко(видны точки на круглом ПДА). Как только Актор уходит в оффлайн,НПС замирают.Сбегай на другую локацию,вернись и найдёшь своих бродяг,почти на том же самом месте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  chuvak1121
    Понедельник, 11.03.2013, 16:01 | Сообщение # 4234
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 147
    Награды: 2
    Регистрация: 03.06.2011

    Arist, Я прописывал,они все равно идут к аномалии и там остаются sad
    Сообщение отредактировал chuvak1121 - Понедельник, 11.03.2013, 16:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  sedmoy23
    Понедельник, 11.03.2013, 16:33 | Сообщение # 4235
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 133
    Награды: 3
    Регистрация: 29.03.2012

    Создал кнопочку которая спавнит и тут же съедает предмет, но вот проблема в том что она не работает. Спавнить то спавнит а вот есть не хочет. Может кто нибудь помочь с такой кнопочкой?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 11.03.2013, 16:34 | Сообщение # 4236
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    chuvak1121, вот пример сквада, который ходит по смартам.

    [zat_alfa_squad_1_novice]:online_offline_group
    faction = alfa_force
    npc = alfa_novice_commander,alfa_novice_specnaz1,alfa_novice_specnaz2,alfa_novice_sniper1,alfa_novice_sniper2,alfa_novice_shotgunner
    story_id = zat_alfa_squad_1_novice
    target_smart = zat_sim_9:zat_sim_10:zat_sim_15:zat_sim_16:zat_sim_21:zat_sim_24:zat_sim_14:loop
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 11.03.2013, 17:09 | Сообщение # 4237
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    sedmoy23, function 2:spawn() -- ты хоть видишь, что пытаешься сделать? Переименуй хотя бы в 2_spawn(). End-ы поставь к конец.
    А вот это "self.tg" я не встречал. Ты уверен, что таймер работает?
    Да и это тебе зачем? self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)

    Добавлено (11.03.2013, 17:09)
    ---------------------------------------------
    Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 11.03.2013, 17:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  leonidRLZN
    Понедельник, 11.03.2013, 17:24 | Сообщение # 4238
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 19.04.2011

    Всем здарова!
    Есть такой вопрос,в чистом небе возможно убрать войну группировок и весь сюжет
    (Извините если этот вопрос уже не первый)
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2011
    Российская Федерация  sedmoy23
    Понедельник, 11.03.2013, 17:38 | Сообщение # 4239
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 133
    Награды: 3
    Регистрация: 29.03.2012

    leonidRLZN, возможно, легко и просто, можно хоть все локации отчитстить до гола
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.03.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 11.03.2013, 17:56 | Сообщение # 4240
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, он пытается написать/дописать метод класса. В данном случае это метод spawn, класса с именем 2.
    Другой вопрос, что имя любой переменной должно начинаться НЕ с цифры - это да, лажа...
    self.tg означает обращение к переменной tg данного класса, это как npc.health - обращение к переменной health класса game_object.
    И количество end'ов более чем достаточное.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 11.03.2013, 17:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  chuvak1121
    Понедельник, 11.03.2013, 18:22 | Сообщение # 4241
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 147
    Награды: 2
    Регистрация: 03.06.2011

    makdm,
    Цитата (makdm)
    target_smart = zat_sim_9:zat_sim_10:zat_sim_15:zat_sim_16:zat_sim_21:zat_sim_24:zat_sim_14:loop

    Инфопоршней нету!
    Да и я уже разобрался... biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Беларусь  IPod
    Понедельник, 11.03.2013, 18:34 | Сообщение # 4242
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 03.03.2013

    В очередной раз привет. Да подскажите уже кто-нибудь наконец, как убрать иконки квадов врага и мутантов с карты в ЧН?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2013
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 11.03.2013, 18:44 | Сообщение # 4243
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    IPod, подсказываю.
    1. Берёте у разрабов исходники ЧН - движка.
    2. Вносите свои изменения.
    3. Если сделаете всё правильно - метки сквадов пропадут на карте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  IPod
    Понедельник, 11.03.2013, 18:49 | Сообщение # 4244
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 03.03.2013

    Цитата (makdm)
    IPod, подсказываю.
    1. Берёте у разрабов исходники ЧН - движка.
    2. Вносите свои изменения.
    3. Если сделаете всё правильно - метки сквадов пропадут на карте.


    Капитан-очевидность, не иначе. А где вносить изменения история умалчивает...
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2013
    Российская Федерация  sedmoy23
    Понедельник, 11.03.2013, 18:54 | Сообщение # 4245
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 133
    Награды: 3
    Регистрация: 29.03.2012

    ins33, это кнопочка в меню. с ендоми там все нормальнос стоит не понимаю что за проблема у вас. у меня нет не вылетов ничего, все работает. вот только работает не так как хоетлось бы

    Добавлено (11.03.2013, 18:54)
    ---------------------------------------------
    Чуваки киньте скайп в личку кто пишит скрипты...

      Злобная реклама
    Понедельник, 11.03.2013, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.03.2012
    Поиск: