В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ins33, слушай я не уверен что таймер работает вот с таймером то вся загвоздка, подскажи как таймер нормально написать... в скрипт сам особо не вникай... самое главное что нужно зделать- это заспавнить предмет и сожрать его через какое то время.........
Все работает, но не так как хотелось бы, предмет спавнится но не съедается... Подскажите как его заспавнить и съесть сразу же. (function handradio:listen() это кнопочка по нажатия которой происходят действия эти)
sedmoy23, Я же тебе в ЛС сказал, что делать... СРАЗУ съесть только что заспавненный предмет НЕ ПОЛУЧИТСЯ - его нет на момент съедения. "Повешай" свой таймер на апдейт и по окончании его работы съедай свой "хлеб50". Вот наиболее простой способ реализации таймера: >>ClicK Me<< (НЕ СОХРАНЯЕТСЯ при save-load)\ P.S. Перепутал ссылку, теперь норм.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 11.03.2013, 19:52
ColR_iT, Бро мне не сразу личное сообщение пришло. Вот именно это мне и надо было! Я знал что нужен таймер, но я не мог его зделать. А твой работает! Спасибо дружище!!!!!!!!
Пожалуйста извините... знаю, что уже сто раз писали... Можете скинуть ссылку на расширенный лог на зп ( там скрипт, который при вылете выводит более подробную информацию. Там просто в одном файле нужно раскомментировать несколько строчек, а я не помню каких... ). пожалуйста скиньте ссылку...
ins33, Инвалидная секция анимации. Как вариант - ты просто допустил граматическую ошибку. Для такого лога надо еще показать скрипт - ту часть, которую ты редактировал или добавил.
GunnerShadow, Вот беда беда, огорчение. Я пока не чего сделать не успел. Когда то видел скрипт который ловит последнего перешедшего в алайф. Может у кого он есть?
Порыл я all.spawn, ища следы вылета о котором писал выше. (Была мысль о кривой логике.) И мне повезло больше Бендера , он хоть двойку увидел! А мне довелось увидеть object_flags = 0x3fffffff Перерыл все моды которые у меня есть, такого флага не нашёл, и возник вопрос, так вообще пишут? Т.Ч, 1.0004 GunnerShadow, Добавлено это:
function animation:__init(npc, mgr) self.mgr = mgr self.npc = npc