В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
У меня вопрос: В Чистом Небе есть упоминание о неких катакомбах после госпиталя ,по которым должен был пройти Шрам. Но вместо этого ГГ просто попадает на станцию и потом на теплотрассу. А где же катакомбы?
Здравствуйте, уважаемые! Я бы хотел спросить совета по одному вопросу. Установил мод АМК 1.4.1 + Новый Сюжет 4, потом накатил на него Dead Autumn (текстурную часть, для создания атмосферы). Всё вроде идёт нормально, но при метании гранаты во врагов происходит вылет:
У меня вопрос: В Чистом Небе есть упоминание о неких катакомбах после госпиталя ,по которым должен был пройти Шрам. Но вместо этого ГГ просто попадает на станцию и потом на теплотрассу. А где же катакомбы?
Maxxuta, Тут его не прописывать надо, а добавлять. Если он у Вас есть конечно. IPod, Если кратко - не получиться у Вас убрать эти маркеры saxar, Это было в старом сюжете, в релизном всё вырезали.
Подскажите как изменять цвет шрифта в описании предметов. И как новую строку ставить?
Добавлено (12.03.2013, 18:57) --------------------------------------------- Уже разобрался новая строка - \n
Добавлено (12.03.2013, 18:59) --------------------------------------------- А вот с цветом я не совсем понимаю как дела обстоят. %c[255,255,0,0] вот так задается цвет. Но где тут красный, зеленый и синий. Этот пример показывает как красный, это не соответствует обычной последовательности RGB
; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1332 dest_level_vertex_id = 2936 dest_position = -262.254852294922,0.423043996095657,-16.5381660461426 - позиция левел и гейм виртексы места появления после перехода dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = garbage - уровень на который перходит ГГ dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1
; se_level_changer properties
Не обижайся,но твои глупые вопросы и нехотение изучать модинг кладут меня на лопатки.
Добавлено (12.03.2013, 19:15) --------------------------------------------- saxar, No coments
Добавлено (12.03.2013, 19:32) --------------------------------------------- Сори, но спрошу ещё раз: встретил в all.spawn в 4 локах такой флаг: object_flags = 0x3fffffff -- так вообще пишут? Или это опечатка? Просмотрел другие моды ТЧ, такого там нет. П.С. Этот флаг на мёртвых НПС.
Научите пожалуйста,как исправить данный вылет и в какое место прописать партикл?
Однако вопросец! Научите....Учись брат сам. Для начала посмотри вот здесь на АМК. Скачай прогу для распаковки и упаковки particles.xr. Если получится распаковать файлы из обоих модов, то там уже ищи, как их совместить, что куда прописать и добавить. В принципе распакованный файл прост, как три копейки...