Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Shadows Addon 0.8
4.1
На распутье
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 22.03.2013, 14:20 | Сообщение # 4456
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Del

    Добавлено (22.03.2013, 14:20)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, А текстурок у тебя случайно нет? Там остальные ссылки битые.

    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 22.03.2013, 13:51
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Пятница, 22.03.2013, 14:21 | Сообщение # 4457
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    ins33, Бесполезно. Время только с 6 до 10 увеличивается. А после курева не обнуляется. if tmp > 1 then и if tmp < 0 then tmp = 0 end --Это я так понял за таймер отвечает, да?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 22.03.2013, 14:29 | Сообщение # 4458
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, каких текстурок? Рабочая ссылка есть в самом последнем посте.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 22.03.2013, 14:30 | Сообщение # 4459
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Так проще объяснить:


    Ну да не текстуры, но они тоже нужны будут smile
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 22.03.2013, 14:35
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 22.03.2013, 14:35 | Сообщение # 4460
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, начнём с того, что это не "текстурка", а "моделька". smile И я не знаю, для чего она нужна, попробуй по этому адресу вставить модель обычного ПДА, только переименуй саму модель на dev_pda.ogf.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 22.03.2013, 17:39 | Сообщение # 4461
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Вот где и как он спавнится

    Вот координаты:

    А это секция в alife

    Есть мысли, почему почему actor "смотрит искося низко голову наклоня"?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 22.03.2013, 17:52 | Сообщение # 4462
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, как мне вообще нужно сопоставить координаты из скриншота и спавн секцию перехода?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 22.03.2013, 18:04 | Сообщение # 4463
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Координаты с скриншота, сделаны сразу по прибытию на локу. Мышкой не шевелил.
    Сам в шоке почему такой баг. Это происходит на всех локах. При старте, в припяти, на ЧАЭС.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 22.03.2013, 18:11 | Сообщение # 4464
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, ну так как бы...
    Код
    dest_direction = 0.580546,0,0.814227
    не о чём тебе не говорит?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Узбекистан  FeLLoN
    Пятница, 22.03.2013, 18:11 | Сообщение # 4465
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Происходит вылет, при подходе к одному месту! там есть смарт и спейсрестриктор начала ( выдача квеста ) и рестриктор для квеста ( айди ), так-же это рестриктор вызывает выброс и прочее... Вот вылет лога:

    Это вылет текущего билда... прогрузил старый! ( вчерашний.. ). Там тоже есть этот вылет! но лог немного другой. Вот он:

    Из-за чего они происходят?? Мне хотяб приблизительно знать... фишка в том, что вылет происходит только в том месте!
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 22.03.2013, 18:28 | Сообщение # 4466
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Уже сомневаюсь, что оно говорит мне правильно.
    Я предполагаю что это поворот ГГ. Поправь плз, если dest_direction меня обманывает.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Узбекистан  FeLLoN
    Пятница, 22.03.2013, 18:34 | Сообщение # 4467
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Добавлю:
    После выброса выдается инфопоршень, вот все, что написано в логике этого поршня:

    Если вбежать в эту зону во время выброса ( там есть укрытие ), то вылета нет! после выброса, вылета тоже нет! но если убежать из этой зоны, а затем вернуться... вылет! и скорее всего из-за смарта... У смарта есть ексклюзивная логика 3 НПС. Суть такова, после в хода в Это спей рестриктор ( его код выше ) выдается поршень +dolg_go_fmg2. И отряд идет на 2 смарт. После выброса этот отряд удаляется! логика НПС 3 ниже:

    Мб это из-за этого? мол смарт ищет отряд, а их нет? on_info = {+vibros_proshel} nil без этого то-же происходит вылет... Максимум подробно расписал... Заранее СПС!

    Добавлено (22.03.2013, 18:34)
    ---------------------------------------------
    вылеты теперь и в оригинале и в билде одинаковы! вот на всякий случай лог вылета:
    Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 22.03.2013, 18:36
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 22.03.2013, 18:36 | Сообщение # 4468
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, а что "повернуть" актора в бок или вниз - нельзя? Да и вообще, параметр нужен не для "поворота", а для "направления" взгляда.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 22.03.2013, 18:48 | Сообщение # 4469
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Значит тогда это:
    dest_graph_point = start_actor_01 -- это направление куда смотрит гг
    path = pri_path_if_reject -- а это куда переместится ГГ если откажется от перехода
    или наоборот?
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 22.03.2013, 18:49
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Пятница, 22.03.2013, 18:55 | Сообщение # 4470
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    cxcxShaman Сам скрипт правильный, а ты добавил проверку на использование сигареты? Если что, то вот как это сделать:

      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2013, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Поиск: