В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ins33, Бесполезно. Время только с 6 до 10 увеличивается. А после курева не обнуляется. if tmp > 1 then и if tmp < 0 then tmp = 0 end --Это я так понял за таймер отвечает, да?
ins33, начнём с того, что это не "текстурка", а "моделька". И я не знаю, для чего она нужна, попробуй по этому адресу вставить модель обычного ПДА, только переименуй саму модель на dev_pda.ogf.
ColR_iT, Координаты с скриншота, сделаны сразу по прибытию на локу. Мышкой не шевелил. Сам в шоке почему такой баг. Это происходит на всех локах. При старте, в припяти, на ЧАЭС.
Происходит вылет, при подходе к одному месту! там есть смарт и спейсрестриктор начала ( выдача квеста ) и рестриктор для квеста ( айди ), так-же это рестриктор вызывает выброс и прочее... Вот вылет лога:
* Saving spawns... * Saving objects... * 556 objects are successfully saved * Game Никита - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Никита - quicksave.scop' stack trace:
Если вбежать в эту зону во время выброса ( там есть укрытие ), то вылета нет! после выброса, вылета тоже нет! но если убежать из этой зоны, а затем вернуться... вылет! и скорее всего из-за смарта... У смарта есть ексклюзивная логика 3 НПС. Суть такова, после в хода в Это спей рестриктор ( его код выше ) выдается поршень +dolg_go_fmg2. И отряд идет на 2 смарт. После выброса этот отряд удаляется! логика НПС 3 ниже:
[meet@maik] use = false victim = 8|actor victim_wpn = 8|actor
Мб это из-за этого? мол смарт ищет отряд, а их нет? on_info = {+vibros_proshel} nil без этого то-же происходит вылет... Максимум подробно расписал... Заранее СПС!
Добавлено (22.03.2013, 18:34) --------------------------------------------- вылеты теперь и в оригинале и в билде одинаковы! вот на всякий случай лог вылета:
ColR_iT, Значит тогда это: dest_graph_point = start_actor_01 -- это направление куда смотрит гг path = pri_path_if_reject -- а это куда переместится ГГ если откажется от перехода или наоборот?
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 22.03.2013, 18:49