В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Людт подскажите что я не правильно делаю. в милке загружаю одну модель удаляю полностью скелет , убираю не нужное , потом загружаю вторую модель . Потом в сдк по уроку делаю ... И вот что получаеться. Прикрепления: 6680054.jpg(154Kb)
и вот ещё скрин Прикрепления: 0046545.jpg(137Kb)
Кажется у тебя меш модели к костям не перевязан.
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Четверг, 21.03.2013, 18:12
Возник такой вопрос... Без лишних подробностей скажу в чём соль. Нужно вывести историю входящих сообщений в GUI окно, без использования движковых правок. Тов.ColR_iT сказал, что можно записывать все входящие сообщения в отдельный файл, а потом загружать строки файла в окно. Но так же он добавил, что это не выйдет сделать стандартными методами ТЧ. Что можете предложить господа?
кто может дать норм ссылку на настройка костей для сдк 0.4 , а то на сталкер вики ссылка сдохла, то я прогоняю в сдк модель а в игре я не могу с ним поговорить и нет на прицеле как его зовут и в какой он групировки
Сообщение отредактировал anton1608_1997 - Четверг, 21.03.2013, 19:57
Господа бывалые вы не подскажите какие файлы отвечают за размещение худа жизней и бега в игре. Платформа: ЗП Хочу сделать худ как в ТЧ Зарание спасибо.
zhuravel11021997, gamedata\configs\ui\maingame для 4:3 мониторов и maingame_16 соответственно для ш/ф. В файлах находишь progress_bar_stamina и progress_bar_health
Всем привет!) В последнее время часто случается такой вылет. Кто подскажет как с ним бороться, буду премного благодарен!
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:160: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)
Встречается он через раз при новой игре (при подходе к смарту).
З.Ы. 160 строка скрипта, я так понимаю, что одна из работ расположена в недосягаемом для НПС месте.
Господа мододелы, подскажите, как отключить надоедливые звуки в моде " Реанимация"? Реально достало, что ГГ постоянно кашляет, какая-то невидимая собака в траве рычит и лает и тд и тп. Я конечно понимаю, что нужно спросить у автора данного мода, но он игнорит этот вопрос, видимо считая, что в этом заключается фишка мода. Сам мод интересный, но эта приблуда, лично мне портит всё настроение. Я бы у себя поковырялся сам, но не знаю, в каком месте отключается эта функция. Заранее благодарен! PS: С меня + в репу.
PPS: Всем спасибо, все свободны, сам исправил.
Сообщение отредактировал Maxxuta - Пятница, 22.03.2013, 16:35
MoDoStRoY, Можешь мне показать свой скрипт. У меня почему-то не реагирует на выкуренные сигареты. Все равно отнимается жизнь. Стабильно, через 6 игровых минут. И курил или нет. Вот мой.
snd = sound_object([[interface\inv_gaz]])
--\\ Проверяем нужно ли покурить. Вызывается каждые 6 игровых минут function test_for_need_kur() amk.save_variable("kur",amk.load_variable("kur",0)+1) amk.g_start_timer("kur",0,0,6) kur_reduce_health() end
--\\ Уменьшение здоровья, если долго не курил function kur_reduce_health() local tmp = amk.load_variable("kur",0) if tmp > 1 then if db.actor.health > 0.15 then db.actor.health = -0.15 end if not snd:playing() then snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end end end
--\\ Курение function kur_item(oid, time) if alife():object(oid)==nil then local tmp = amk.load_variable("kur",0) - time*10 if tmp < 0 then tmp = 0 end amk.save_variable("kur", tmp) kur_reduce_health() end end