Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Путь Человека
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Ветер времени
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  DarkFace
    Четверг, 08.11.2012, 19:48 | Сообщение # 451
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    кхм, заспавнил по локациям Теней Чернобыля, всех вырезанных мутантов (наконец-то), теперь осталась маленькая проблемка, как добавить им респавн?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 08.11.2012, 19:48 | Сообщение # 452
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Сам ролик в textures\intro\intro_stalker.ogm.Звук в characters_voice\scenario\video\intro_stalker
    Но править,по моему, надо в ui_movies.xml.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 08.11.2012, 20:07 | Сообщение # 453
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Arist,
    Странно но у меня не работает, я пробовал этот вариант.... В ЗП небыло фонтом зоны, вот пытаюсь воткнуть.

    Arist Спасибо!

    Всё разобрался, заработало, была ошибка в имени лтха.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 08.11.2012, 20:48
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 08.11.2012, 22:00 | Сообщение # 454
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    alife():create("af_medusa",vector():set(-168.014,1.302,409.352),59165,1291)
    Правильно я понимаю, последняя пара цифр в скобках это левел и гейм вертексы?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Четверг, 08.11.2012, 22:02 | Сообщение # 455
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    Народ, срочно надо названия анимаций удара контролёра лапами для тч
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Молдова  6poHR777
    Четверг, 08.11.2012, 22:23 | Сообщение # 456
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Возник вопрос, на инсайде не нашел…
    В общем, как добавить новые рандомные звуки, не заменяя старые? И при этом, надо, чтоб один звук не повторялся через те же 5 минут, а хотя бы с интервалом в минут 30, а еще главное, что бы только во время ночи. smile
    Сообщение отредактировал 6poHR777 - Четверг, 08.11.2012, 22:23
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  gorkasuper555
    Четверг, 08.11.2012, 23:14 | Сообщение # 457
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 288
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    скажите где есть очень подробная статья по созданию квестов? чтоб там было не только написано как создать квест по типу убей принеси но и чтобы например после взятие задания персонаж который дал задание переместился в другое место или персонаж которого надо было найти потом шёл за вами и т.д

    Добавлено (08.11.2012, 23:14)
    ---------------------------------------------
    в моде cхема "компаньоны"
    На набор напарников налагаются следующие ограничения:
    1) У ГГ уже есть напарник
    2) с ГГ погибло слишком много народу
    2. Да, в схеме ведётся учёт "загубленных душ". Если с вами не вернулось более 4 человек, неписи откажутся идти с вами. Поправить ситуацию можно леча аптечками раненых сталкеров. За каждого с вас спишется один погибший.

    как мне это исправить чтоб ограничений не было?

      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 08.11.2012, 23:39 | Сообщение # 458
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Quote (gorkasuper555)
    как мне это исправить чтоб ограничений не было?

    поковыряться в скриптах.
    Quote (gorkasuper555)
    персонаж который дал задание переместился в другое место или персонаж которого надо было найти потом шёл за вами

    это работа с логикой, пример я дам тебе с моей логикой Борова:
    Quote
    [spawner]
    cond = {-dar_borov_ushel} --Спавнится при условии, что данный поршень не получен

    [smart_terrains]
    none = true --Не принадлежит ни к какому смарту
    [logic]
    active = walker1 --активная логика
    [walker1]
    anim = sit_ass --активная анимация(у меня почему-то не работает)
    path_walk = dar_baza_soma_sec_walk --место, где он стоит
    path_look = dar_baza_soma_sec_look --место, куда смотрит
    meet = default_meet --схема встречи дефолтная, т.е. она уже есть в сталкере и спец. секцию прописывать не надо
    on_info = {+boro_spoke} walker2 --если получен инфопоршень +boro_spoke, переключаемся в след. логику
    invulnerable = true

    [walker2]
    path_walk = dar_borov_baza_walk --его путь, сам делается в СДК, подробнее об этом есть в видеоуроках от Genior
    meet = no_meet --схема встречи
    on_signal=dar_borov_doshel|walker3 --в конечной точке пути есть сигнал, что НПС до неё дошел, при этом переключаемся в след. логику
    invulnerable = true --бессмертие

    [walker3]
    path_walk = dar_soprovozhdenie_walk --знаем
    path_look = dar_soprovozhdenie_look --видели
    on_info = %+borov_doshel%{+borov_spoken} walker4 --при переключении на эту логику выдаем инфопоршень borov_doshel, далее проверка на наличие инфопоршня и переключение в след. логику
    meet = default_meet --уже знаем

    [walker4]
    path_walk = dar_borov_uhodit_walk --опять идет по своему пути
    meet = no_meet --не разговаривает
    on_signal=dar_borov_sebalsya|walker5 --при получении этого сигнала, переходит в след логику

    [walker5]
    path_walk = dar_borov_sebal_walk --знаем
    path_look = dar_borov_sebal_look --знаем
    meet = no_meet --не разговаривает
    on_info = %+dar_borov_ushel +dar_baza_soma_spawn_group_som +baza_soma_spawn_dolg_group -dar_spawn_som_group% --собственно, выдаем 3 инфопоршня и забираем один. Посмотри внимательно на начало логики - -dar_borov_ushel(спавн при условии не выдачи поршня, а мы его получили и Боров уходит в оффлайн)

    также можно его заспавнить на другой локации, дав в начале логики:
    Quote
    [spawner]
    cond = {+dar_borov_ushel} --заспавнится, если будет получен инфопоршень

    А вот чтобы НПС шёл за тобой - этого я, увы, не знаю. Создание самих квестов и диалогов можно найти, введя в поисковике соответствующий набор букв, сложенных в слова cool . Удачи в модостроении! wink
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 08.11.2012, 23:42 | Сообщение # 459
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Quote
    как мне это исправить чтоб ограничений не было?

    А зачем? Очень полезное ограничение, я бы тоже с тобой не пошел)))
    Quote
    где есть очень подробная статья по созданию квестов?

    На вики и на АМК точно есть. Погуглить не пробовал?
    Пиши нормально. Заглавные буквы, знаки препинания...
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  _Призрак_
    Четверг, 08.11.2012, 23:54 | Сообщение # 460
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  gorkasuper555
    Пятница, 09.11.2012, 00:15 | Сообщение # 461
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 288
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    насчёт компаньонов сам разобрался
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2012, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Украина  Vakcina
    Пятница, 09.11.2012, 01:35 | Сообщение # 462
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2012

    Народ помогите подключил новые локации из ЧН в ЗП но текстур земли, асвальта и т.д нету какие текстуры нужно добавить?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2012, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Пятница, 09.11.2012, 09:50 | Сообщение # 463
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (Vakcina)
    какие текстуры нужно добавить?


    текстуры земли, асфальта и т.д

    смотри лог игры, там всё есть (ошибки, чего не может найти игра)
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 09.11.2012, 09:51
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2012, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 09.11.2012, 13:11 | Сообщение # 464
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Quote (Arist)
    Или сделать в файле artefacts.ltx вот такие секции:
    [af_cristall_flower_my]:af_cristall_flower
    af_rank = 0

    и спавните af_cristall_flower_my на здоровье.Детектор не нужен smile

    Arist, подскажи, какая при этом секция должна быть в all.spawn?
    М еще вопрос: alife():create("af_medusa",vector():set(-168.014,1.302,409.352),59165,1291)
    Правильно я понимаю, последняя пара цифр в скобках это левел и гейм вертексы?
    Сообщение отредактировал lllee - Пятница, 09.11.2012, 13:13
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2012, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 09.11.2012, 14:35 | Сообщение # 465
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Quote (lllee)
    Правильно я понимаю, последняя пара цифр в скобках это левел и гейм вертексы?

    Да, все верно cool
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2012, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: