Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последний день
3.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Тайные Тропы 2
4.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 08.11.2012, 14:10 | Сообщение # 421
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, где прописаны координаты старта ГГ в ЗП?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 14:12 | Сообщение # 422
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    lllee, в all.spawn естественно! декомпилируй в ACDC и ищи секцию actor'а везде одинаково!
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 08.11.2012, 14:13
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 08.11.2012, 14:35 | Сообщение # 423
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    strchi, неработает при спавне вылет
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 08.11.2012, 14:35 | Сообщение # 424
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите как в ЗП происходит spawn отдельных артефактов (вне аномалий) по заданным координатам?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 14:37 | Сообщение # 425
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    lllee, все это в all.spawn секции спавна артов (они заспавнены заранее)
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Viнt@rь
    Четверг, 08.11.2012, 14:39 | Сообщение # 426
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    СЕРА, если хочешь, что бы тебе ответили в чем ошибка, будь добр(а) приведи код скрипта/функции, при использовании которого происходит вылет...
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 14:40 | Сообщение # 427
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    СЕРА, хммм тогда не знаю(
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 08.11.2012, 14:40
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 08.11.2012, 14:40 | Сообщение # 428
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Quote (strchi)
    lllee, в all.spawn естественно! декомпилируй в ACDC и ищи секцию actor'а везде одинаково!

    Искала. Там только эти секции прописаны, но мне кажется, это координаты выхода (балуюсь со сборкой локаций CoP_Level_Pack)
    [572]
    ; cse_abstract properties
    section_name = level_changer
    name = exit_to_agr_underground_02
    position = -130.186965942383,-2.91034197807312,-139.167343139648
    direction = -0.000146999998833053,-0.377999991178513,-5.80000014451798e-005
    cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 608
    distance = 8.39999961853027
    level_vertex_id = 107125
    object_flags = 0xffffff3e
    story_id = 6008

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = box
    shape0:axis_x = 3.54340004920959,0,0
    shape0:axis_y = 0,2.96560001373291,0
    shape0:axis_z = 0,0,3.54340004920959
    shape0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_level_changer properties
    dest_game_vertex_id = 623
    dest_level_vertex_id = 9
    dest_position = -129.051498413086,-3.9575560092926,-139.810028076172
    dest_direction = -0.0128349997103214,-1.88244700431824,-0.0551499985158443
    dest_level_name = l03u_agr_underground
    dest_graph_point = start_actor_02
    silent_mode = 1

    ; se_level_changer properties
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 14:42 | Сообщение # 429
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    lllee, ну да это переход) левел ченджер
    а актер выглядит так

    [9445]
    ; cse_abstract properties
    section_name = actor
    name = level_prefix_actor_0001
    position = координаты тут!
    direction = 0,0,0
    s_flags = 0x29

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 3954
    distance = 0
    level_vertex_id = 610658
    object_flags = 0xffffffbf
    custom_data = <<END
    [dont_spawn_character_supplies]

    [spawn]
    wpn_binoc
    detector_simple
    novice_outfit
    device_torch
    wpn_pkm
    ammo_7.62x54r
    hokky_outfit
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\hero\stalker_novice

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 0
    g_group = 0
    health = 1
    dynamic_out_restrictions =
    dynamic_in_restrictions =

    upd:health = 1
    upd:timestamp = 0x75732029
    upd:creature_flags = 0x70
    upd:position = повторить координату
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 0
    upd:g_group = 0

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    money = 40
    trader_flags = 0
    character_profile = actor

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; cse_alife_creature_actor properties

    upd:actor_state = 0xd20
    upd:actor_accel_header = 0
    upd:actor_accel_data = 0
    upd:actor_velocity_header = 0
    upd:actor_velocity_data = 0
    upd:actor_radiation = 0
    upd:actor_weapon = 110
    upd:num_items = 0

    Эту не используй именно это ТЧ но в ЗП так же
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 08.11.2012, 14:43
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 08.11.2012, 14:49 | Сообщение # 430
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Как сделать спейс-рестриктор:
    1) за пределы которого нельзя выходить мутантам и НПС?
    2) в пределы которого нельзя входить мутантам и НПС?
    3) при входе актора в зону спейс-рестриктора выдавался инфопоршень(саму логику не надо, просто нужна настройка рестриктора)
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 08.11.2012, 14:56 | Сообщение # 431
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Quote (strchi)
    lllee, ну да это переход) левел ченджер
    а актер выглядит так

    Все, нашла. Спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 08.11.2012, 14:57 | Сообщение # 432
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    СЕРА,
    function trupik()
    local obj= alife():create("pri_bandit_respawn_1",vector():set(-38.981,-17.916,355.841),273797,1816)
    obj:on_death()
    end

    Наверно можно и так:
    function dead_body_spawn()
    local npc = alife():create("чувак 1",vector():set(-243.6, -0.67, 309.62), 366014, 20)
    npc:kill("чувак 1")
    end
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 08.11.2012, 15:00
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  _МстителЬ_
    Четверг, 08.11.2012, 15:15 | Сообщение # 433
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 519
    Награды: 8
    Регистрация: 24.05.2012

    Как редактировать состояние предметов в стартовом снаряжении ГГ (заранее спасибо)
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 15:18 | Сообщение # 434
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _МстителЬ_, в all.spawn декоспилируй в ACDC в секции section_name = actor есть это
    [spawn]
    wpn_binoc
    detector_simple
    novice_outfit
    device_torch
    wpn_pkm
    ammo_7.62x54r
    hokky_outfit
    END
    это и есть начальный набор! (это мой набор)
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 08.11.2012, 15:19
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 08.11.2012, 15:34 | Сообщение # 435
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Quote (strchi)
    lllee, все это в all.spawn секции спавна артов (они заспавнены заранее)

    У меня сборка пустых локаций (CoP_Level_Pack), поэтому артов нет. Сделала пару аномалий, подхожу к ним с детектором, но арты не появляются. А вообще, что то не припомню, в ЗП отдельно арты были или только из аномалий доставались с помощью детектора. Давно не играла и в голове каша из всех частей игры сталкер.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Поиск: