В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. объект 265\gamedata\scripts\did_kap.script:12: attempt to index global 'npc' (a nil value)
lllee, в all.spawn естественно! декомпилируй в ACDC и ищи секцию actor'а везде одинаково!
Искала. Там только эти секции прописаны, но мне кажется, это координаты выхода (балуюсь со сборкой локаций CoP_Level_Pack) [572] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_agr_underground_02 position = -130.186965942383,-2.91034197807312,-139.167343139648 direction = -0.000146999998833053,-0.377999991178513,-5.80000014451798e-005 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1
Как сделать спейс-рестриктор: 1) за пределы которого нельзя выходить мутантам и НПС? 2) в пределы которого нельзя входить мутантам и НПС? 3) при входе актора в зону спейс-рестриктора выдавался инфопоршень(саму логику не надо, просто нужна настройка рестриктора)
СЕРА, function trupik() local obj= alife():create("pri_bandit_respawn_1",vector():set(-38.981,-17.916,355.841),273797,1816) obj:on_death() end
Наверно можно и так: function dead_body_spawn() local npc = alife():create("чувак 1",vector():set(-243.6, -0.67, 309.62), 366014, 20) npc:kill("чувак 1") end
Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 08.11.2012, 15:00
_МстителЬ_, в all.spawn декоспилируй в ACDC в секции section_name = actor есть это [spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch wpn_pkm ammo_7.62x54r hokky_outfit END это и есть начальный набор! (это мой набор)
Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 08.11.2012, 15:19
lllee, все это в all.spawn секции спавна артов (они заспавнены заранее)
У меня сборка пустых локаций (CoP_Level_Pack), поэтому артов нет. Сделала пару аномалий, подхожу к ним с детектором, но арты не появляются. А вообще, что то не припомню, в ЗП отдельно арты были или только из аномалий доставались с помощью детектора. Давно не играла и в голове каша из всех частей игры сталкер.