Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Наёмник Сом
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 08.11.2012, 14:10 | Сообщение # 421
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, где прописаны координаты старта ГГ в ЗП?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 14:12 | Сообщение # 422
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    lllee, в all.spawn естественно! декомпилируй в ACDC и ищи секцию actor'а везде одинаково!
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 08.11.2012, 14:13
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 08.11.2012, 14:35 | Сообщение # 423
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    strchi, неработает при спавне вылет
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 08.11.2012, 14:35 | Сообщение # 424
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите как в ЗП происходит spawn отдельных артефактов (вне аномалий) по заданным координатам?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 14:37 | Сообщение # 425
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    lllee, все это в all.spawn секции спавна артов (они заспавнены заранее)
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Viнt@rь
    Четверг, 08.11.2012, 14:39 | Сообщение # 426
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    СЕРА, если хочешь, что бы тебе ответили в чем ошибка, будь добр(а) приведи код скрипта/функции, при использовании которого происходит вылет...
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 14:40 | Сообщение # 427
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    СЕРА, хммм тогда не знаю(
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 08.11.2012, 14:40
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 08.11.2012, 14:40 | Сообщение # 428
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Quote (strchi)
    lllee, в all.spawn естественно! декомпилируй в ACDC и ищи секцию actor'а везде одинаково!

    Искала. Там только эти секции прописаны, но мне кажется, это координаты выхода (балуюсь со сборкой локаций CoP_Level_Pack)
    [572]
    ; cse_abstract properties
    section_name = level_changer
    name = exit_to_agr_underground_02
    position = -130.186965942383,-2.91034197807312,-139.167343139648
    direction = -0.000146999998833053,-0.377999991178513,-5.80000014451798e-005
    cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 608
    distance = 8.39999961853027
    level_vertex_id = 107125
    object_flags = 0xffffff3e
    story_id = 6008

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = box
    shape0:axis_x = 3.54340004920959,0,0
    shape0:axis_y = 0,2.96560001373291,0
    shape0:axis_z = 0,0,3.54340004920959
    shape0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_level_changer properties
    dest_game_vertex_id = 623
    dest_level_vertex_id = 9
    dest_position = -129.051498413086,-3.9575560092926,-139.810028076172
    dest_direction = -0.0128349997103214,-1.88244700431824,-0.0551499985158443
    dest_level_name = l03u_agr_underground
    dest_graph_point = start_actor_02
    silent_mode = 1

    ; se_level_changer properties
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 14:42 | Сообщение # 429
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    lllee, ну да это переход) левел ченджер
    а актер выглядит так

    [9445]
    ; cse_abstract properties
    section_name = actor
    name = level_prefix_actor_0001
    position = координаты тут!
    direction = 0,0,0
    s_flags = 0x29

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 3954
    distance = 0
    level_vertex_id = 610658
    object_flags = 0xffffffbf
    custom_data = <<END
    [dont_spawn_character_supplies]

    [spawn]
    wpn_binoc
    detector_simple
    novice_outfit
    device_torch
    wpn_pkm
    ammo_7.62x54r
    hokky_outfit
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\hero\stalker_novice

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 0
    g_group = 0
    health = 1
    dynamic_out_restrictions =
    dynamic_in_restrictions =

    upd:health = 1
    upd:timestamp = 0x75732029
    upd:creature_flags = 0x70
    upd:position = повторить координату
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 0
    upd:g_group = 0

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    money = 40
    trader_flags = 0
    character_profile = actor

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; cse_alife_creature_actor properties

    upd:actor_state = 0xd20
    upd:actor_accel_header = 0
    upd:actor_accel_data = 0
    upd:actor_velocity_header = 0
    upd:actor_velocity_data = 0
    upd:actor_radiation = 0
    upd:actor_weapon = 110
    upd:num_items = 0

    Эту не используй именно это ТЧ но в ЗП так же
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 08.11.2012, 14:43
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 08.11.2012, 14:49 | Сообщение # 430
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Как сделать спейс-рестриктор:
    1) за пределы которого нельзя выходить мутантам и НПС?
    2) в пределы которого нельзя входить мутантам и НПС?
    3) при входе актора в зону спейс-рестриктора выдавался инфопоршень(саму логику не надо, просто нужна настройка рестриктора)
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 08.11.2012, 14:56 | Сообщение # 431
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Quote (strchi)
    lllee, ну да это переход) левел ченджер
    а актер выглядит так

    Все, нашла. Спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 08.11.2012, 14:57 | Сообщение # 432
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    СЕРА,
    function trupik()
    local obj= alife():create("pri_bandit_respawn_1",vector():set(-38.981,-17.916,355.841),273797,1816)
    obj:on_death()
    end

    Наверно можно и так:
    function dead_body_spawn()
    local npc = alife():create("чувак 1",vector():set(-243.6, -0.67, 309.62), 366014, 20)
    npc:kill("чувак 1")
    end
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 08.11.2012, 15:00
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  _МстителЬ_
    Четверг, 08.11.2012, 15:15 | Сообщение # 433
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 519
    Награды: 8
    Регистрация: 24.05.2012

    Как редактировать состояние предметов в стартовом снаряжении ГГ (заранее спасибо)
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 15:18 | Сообщение # 434
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _МстителЬ_, в all.spawn декоспилируй в ACDC в секции section_name = actor есть это
    [spawn]
    wpn_binoc
    detector_simple
    novice_outfit
    device_torch
    wpn_pkm
    ammo_7.62x54r
    hokky_outfit
    END
    это и есть начальный набор! (это мой набор)
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 08.11.2012, 15:19
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 08.11.2012, 15:34 | Сообщение # 435
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Quote (strchi)
    lllee, все это в all.spawn секции спавна артов (они заспавнены заранее)

    У меня сборка пустых локаций (CoP_Level_Pack), поэтому артов нет. Сделала пару аномалий, подхожу к ним с детектором, но арты не появляются. А вообще, что то не припомню, в ЗП отдельно арты были или только из аномалий доставались с помощью детектора. Давно не играла и в голове каша из всех частей игры сталкер.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Поиск: