В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Некоторые погодные моды (например SWTC) у меня вылетают из-за нехватки памяти, возможно ли их както оптимизировать, тоесть уменьшить разрешение текстур неба, снизит ли это нагрузку?
Некоторые погодные моды (например SWTC) у меня вылетают из-за нехватки памяти, возможно ли их както оптимизировать, тоесть уменьшить разрешение текстур неба, снизит ли это нагрузку?
да, причем радикально
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 14.11.2012, 14:40
Добавлено (14.11.2012, 21:47) --------------------------------------------- Viнt@rь, local reason = string.format(fmt, message) а если начинать считать от 0 то assert("ERROR: " .. reason)
Сообщение отредактировал gorkasuper555 - Среда, 14.11.2012, 21:48
Подскажите, что за беда? Начинаю тестить игру (ЗП), ровно через минуту зависает намертво.Пробовала бегать в разных направлениях (т.е. от ситуации в игре не зависит).Лог пустой.Какие могут быть варианты? Много чего делала и тренировалась по полной, вроде все работает.Не хочется заново все лепить.Может есть способ выявить ошибку?
Сообщение отредактировал lllee - Среда, 14.11.2012, 22:43
gorkasuper555, пользуйся любым внятным редактором текстовых файлов(нотепад или тот, который тут - редактор Lua, они отображают номер строки.)
local reason = string.format(fmt, message) assert("ERROR: " .. reason)
это те, что надо, закоменти их обе
Добавлено (14.11.2012, 22:42) --------------------------------------------- lllee, методом отката то есть постепенно убиратьо последнее изменение, и проверять, что да как... Вообще совет, делать ревизии рабочих версий после очередных изменений, тогда намного легче выявлять подобное.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 14.11.2012, 22:43
Viнt@rь, -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local message = tostring(msg) logf("ERROR PATTERN: "..tostring(fmt)) logf("ERROR REASON: "..message) local reason = string.format(fmt, message) assert("ERROR: " .. reason) printf("ERROR: " .. reason) dbglog("%s", reason) printf("%s") local ooops local crash = ooops/10 end