В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
мне понравилось 2 шейдерных пака но в одном слишком темно а в другом нет гауссовского размытия и погода не такая дождливая + можно капельку потемнее сделать скажите какие файлы мне нужны из шейдерного мода от -=grom=- чтоб в игре было только гауссовское размытие и новая погода или как в этом шейдерном моде исправить освещение просто слишком темно шейдеры от -=grom=- My WebPage второй шейдерный мод где нормальное освещение http://gsc-stalker.ru/load....1-0-985
lllee, ну уж точно не в секцию спавна. А вообще, для чего ты её туда добавила, результат то тебе какой нужен?
Извини, это вопрос на какую тему? Просто я тут много чего выспрашиваю Если про spawn тайника, то мне просто нужно научиться раскидывать их по локации. если есть рабочий пример, напиши, пожалуйста
мне понравилось 2 шейдерных пака но в одном слишком темно а в другом нет гауссовского размытия(вообще размытия при движении нет) и погода не такая дождливая + можно капельку потемнее сделать скажите какие файлы мне нужны из шейдерного мода от -=grom=- чтоб в игре было только гауссовское размытие и новая погода или как в этом шейдерном моде исправить освещение просто слишком темно шейдеры от -=grom=- http://stalker-gamer.ucoz.ua/load/shejdernyj_mod_ot_grom/3-1-0-2231 второй шейдерный мод где нормальное освещение http://gsc-stalker.ru/load....1-0-985
Сообщение отредактировал gorkasuper555 - Вторник, 13.11.2012, 00:52
народ, Как поставить респавн для мутантов заспавленных через алл.спавн?, статью на инсайде понял не до конца, а то что понял приводит к вылету з.ы мутантов по гулагам в скрипте расселил, осталась работа только в спавне, никто не может подробно объяснить? просьба откликнитесь кто знает
Arist ты может знаешь как сделать переход от одной анимации к другой (зов Припяти) А то у меня перс просто доходит до места и проигрывает анимацию №1 ,а вторую не хочет. Так и стоит с этой анимкой. Мне хотя бы пример. Спасибо зарание.