В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
gorkasuper555, мда... нет не надо, вообще примеров коментирования море, даже в том же _g.script... просто перед строками поставь --
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) --[[ local message = tostring(msg) logf("ERROR PATTERN: "..tostring(fmt)) logf("ERROR REASON: "..message) local reason = string.format(fmt, message) assert("ERROR: " .. reason) printf("ERROR: " .. reason) dbglog("%s", reason) printf("%s") local ooops local crash = ooops/10 --]] end
на, а то натворишь делов еще...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 14.11.2012, 22:55
gorkasuper555, ну вылетает из этой функции жалуясь на передаваемый в нее аргумент при обработке, сам вылет не эта функция вызывает, ты явно че-то в скриптах химичил, или в логике и изза этого тут и вылетает(так как это функция вывода лога и креша игры - отладочная функция)...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 14.11.2012, 23:01
gorkasuper555. откуда мне знать, что ты там воротил, по своему опыту помню, что обычно вызывает вылет ковыряние в логике(НПС)
lllee, добавил - проверил, работает - скопировал геймдату(можно правленную папку к примеру: что то сделали в скриптах, оно работает как надо, взяли и всю папку скриптов скопировали куда то и делаем дальше, что нам нид...)
Viнt@rь, единственное что может быть схема компаньоны автор: Алексей "KamikaZze" и Arena_Extension_Mod_0.3.2 авторы: kstn и IG-2007 соеденённые воедино у меня ещё в ogsm arsenal edition такой вылет был но тогда как совместить их?
lllee, добавил - проверил, работает - скопировал геймдату(можно правленную папку к примеру: что то сделали в скриптах, оно работает как надо, взяли и всю папку скриптов скопировали куда то и делаем дальше, что нам нид...)
Спасибо за совет. Откатила изменения, которые приводили к вылету.
saxar, походу, мы всех повесилили своими ремарками:
[logic] active = remark
[remark] invulnerable = true meet = meet
[meet] close_victim = actor ;взгляд на Актора вблизи far_victim = actor ; взгляд вдали close_anim = salut ; анимация вблизи far_anim = hide_sniper_fire ;анимация вдали close_distance = 3 ;расстояние анимации вблизи far_distance = 15 ;вдали use = {=actor_enemy} false, true ;что Актор не враг
Анимки взял наобум из state_lib.script
Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 15.11.2012, 13:51