Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Кровавый закат 2
3.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Хорватия  Потенциал
    Вторник, 24.09.2013, 15:46 | Сообщение # 8671
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    l_GunslingeR_l, можно, только это, по моему, не инфопоршнями, а обычными if the else.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 24.09.2013, 16:12 | Сообщение # 8672
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Народ ,можно ли заспавнить скелет человека ,разрушаемый в ЗП?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Польша  Kvаnt
    Вторник, 24.09.2013, 16:26 | Сообщение # 8673
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Дайте пожалуйста ссылочку на модинг для ЗП
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 24.09.2013, 16:29 | Сообщение # 8674
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата (l_GunslingeR_l)
    который дает info_portion при попадании из оружия по определенному предмету?
    Именно попадание? Или разрушение? Во втором случае поможет это: >>ClicK Me<<
    Если нужно отследить только попадание, то используй параметр hit_on_bone вот этой схемы: >>ClicK Me<<
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sander
    Вторник, 24.09.2013, 17:47 | Сообщение # 8675
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    XoLoDoK, Молодец. А нашёл ты способ открытия двери в Саркофаге biggrin



    Цитата (FantomICW)
    Нету такого скрипта.




    Короче, нужно использывать gar_free_pass.

    Добавлено (24.09.2013, 17:47)
    ---------------------------------------------
    FantomICW, Да, запутался чуток. В файлах логики.

    Сообщение отредактировал Sander - Вторник, 24.09.2013, 17:41
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Вторник, 24.09.2013, 20:02 | Сообщение # 8676
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Цитата (Sander)
    XoLoDoK, Молодец. А нашёл ты способ открытия двери в Саркофаге Что это за условие actor_has_decoder? У игрока есть мозги, очевидно? Цитата (FantomICW)Нету такого скрипта. Короче, нужно использывать gar_free_pass.Добавлено (24.09.2013, 17:47)---------------------------------------------FantomICW, Да, запутался чуток. В файлах логики.

    Ясно, ну вообще мне кажется строчка - actor_has_decoder - проверяет наличия декодера или что то типо того. smile

    Добавлено (24.09.2013, 20:02)
    ---------------------------------------------
    А кто может подсказать, как отключить Выжигатель Мозгов? С самого начала игры?

      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Украина  FantomICW
    Вторник, 24.09.2013, 20:12 | Сообщение # 8677
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата (XoLoDoK)
    проверяет наличия декодера

    Верно. Причем, проверка через функцию. Напоминаю, если видите в логике знаки ! и =, если это только не параметр, значит происходит вызов функции или же проверки. Хотя, к исполнительным функциям восклицательный знак вроде нечасто относиться. Так вот, все проверки, которые можно вызывать из логики, находятся в xr_conditions.script, а исполнительные функции - в xr_effects.script. У нас в данном случае - проверка. Открываем xr_conditions.script и находим функцию actor_has_decoder:
    Код
    function actor_has_decoder(actor, npc)
      return actor:object("decoder") ~= nil
    end

    Как-то так.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 24.09.2013, 20:19 | Сообщение # 8678
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Expression : false
    Function : CStepManager::reload_foot_bones
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp
    Line : 287
    Description : section [foot_bones] not found in monster user_data

    Добавлено (24.09.2013, 20:19)
    ---------------------------------------------
    Помогите ,что мне делать в этом случае?Я попытался вставить модель скелета из тч в зп и вот что вышло.

      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 24.09.2013, 20:38 | Сообщение # 8679
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    saxar, количество костей в скелете ТЧ меньше, чем количество костей в ЗП.
    Нужно править модель под ЗП.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 24.09.2013, 20:48
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 24.09.2013, 20:47 | Сообщение # 8680
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    У кого-нибудь есть скелеты для зп хотя бы сидячие?Мне по сюжету нужно.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 24.09.2013, 20:49 | Сообщение # 8681
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    saxar, на просторах Сталкера полно готовых моделей для ЗП.
    Хоть стоячих, хоть сидячих, хоть лежачих. dry
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Вторник, 24.09.2013, 21:19 | Сообщение # 8682
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Ребят, подскажите, как отключить Выжигатель мозгов и Установку Янатаря с самого начала игры?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 24.09.2013, 21:39 | Сообщение # 8683
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    XoLoDoK, выдать инфопорции.
    yantar_attack_start
    bar_deactivate_radar_done
    yan_labx16_switcher_primary_off

    Только, как это скажется на игре - я не знаю.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 24.09.2013, 21:48
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Вторник, 24.09.2013, 22:56 | Сообщение # 8684
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    makdm, А почему ты не посоветовал убрать рестрикторы?
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 24.09.2013, 23:05 | Сообщение # 8685
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    LaRento, потому, что XoLoDoK не просил вырезать сюжет. А просил отключить установки.
    Как поставлен вопрос, так и дан ответ.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.09.2013, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: