Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Сталкер: Конец Света
3.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 25.09.2013, 01:00 | Сообщение # 8686
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    makdm, Ты сам прекрасно понимаешь, что ему надо просто вырезать этот выжигатель и пси-излучатель на Янтаре, что бы они не работали с самого начала.
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2013, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  зМЕй
    Среда, 25.09.2013, 15:47 | Сообщение # 8687
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 3
    Регистрация: 05.08.2011

    Как это исправить?

    ЛОГ
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2013, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.08.2011
    Беларусь  Engine
    Среда, 25.09.2013, 16:15 | Сообщение # 8688
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 1
    Регистрация: 13.08.2013

    Не может найти секцию wpn_scar.Чтобы исправить,создай секцию в папке config/weapons, либо найди файлы где эта секция используется и удали её(секцию).
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2013, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.08.2013
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Среда, 25.09.2013, 16:26 | Сообщение # 8689
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Задам вопрос конкретнее, я вырезаю сюжет, как мне отключить Выжигатель и пси-Установку Янтарь с самого начала игры? Пожалуйста поподробнее, я новичок. smile
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2013, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Среда, 25.09.2013, 18:42 | Сообщение # 8690
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    можно ли делать такое разветленние диалога?
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2013, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 25.09.2013, 19:01 | Сообщение # 8691
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    R0D23, через дефис вроде бы вообще нельзя. Опиши суть диалога, тогда помогу думаю
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 25.09.2013, 19:02
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2013, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  R0D23
    Среда, 25.09.2013, 19:07 | Сообщение # 8692
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    BeeRsek, кароче полный диалог
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2013, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 25.09.2013, 19:11 | Сообщение # 8693
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    R0D23, ух...
    Ну смотри. Для начала убери везде тире.
    Затем рассмотрим этот блок:
    <phrase id="1">
    <text>rod_dialog_1</text>
    <next>2-1</next>
    <next>3-1</next>


    Я так понимаю после фразы 1 у нас будет два выбора. Тогда думаю лучше сделать так:
    <phrase id="1">
    <text>rod_dialog_1</text>
    <next>21</next>
    <next>22</next>


    Скинь текст диалогов в ЛС, чтобы было понятнее что за чем идет.
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 25.09.2013, 19:13
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2013, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  R0D23
    Среда, 25.09.2013, 19:15 | Сообщение # 8694
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    BeeRsek, ща кину
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2013, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Польша  Kvаnt
    Среда, 25.09.2013, 20:07 | Сообщение # 8695
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    А как текстуры в MilkShape 3D 1.8.4 накладывать? А то чет не пойму...
      Злобная реклама
    Среда, 25.09.2013, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 26.09.2013, 07:20 | Сообщение # 8696
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    После переустановки сдк локации не хотят декомпилироваться:
    log startet (console only)
    level name:jupiter_underground
    can t load jupiter_underground
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Четверг, 26.09.2013, 09:55 | Сообщение # 8697
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    ALEX13, конвертер настроил? Локация в папке levels лежит?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 26.09.2013, 10:34 | Сообщение # 8698
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Wo1fRam, да , полные пути указал, локация на месте.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Ирландия  Nick_Freedom
    Четверг, 26.09.2013, 10:47 | Сообщение # 8699
    Созидатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 607
    Награды: 1
    Регистрация: 24.05.2013

    Kvаnt, в вкладке Materials, нажимаешь: (которое выделено красным)

    Потом ищешь нужную тебе текстуру:
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 10:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Четверг, 26.09.2013, 13:05 | Сообщение # 8700

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    ALEX13, из папки конвертера удали лишнее, оставив только сам батник запуска, fsconverter.ltx и converter (приложение). 3 файла должно остаться. Вчера буквально не мог декомпилировать локу, потом удалил лишнее - все заработало.

    Добавлено (26.09.2013, 13:05)
    ---------------------------------------------
    Ребят, выручайте, вопрос жизни и смерти!
    После компиляции локации на средних настройках в игре исчез террейн. Стал прозрачным. Ходить по нему можно, трава тоже растет, но саму землю не видно, она прозрачная. Если компилить на драфте - то террейн виден, на всем остальном - прозрачный.
    Почему так случилось - хз. Всегда все нормально было, с момента прошлой компиляции (где все ок было) прошла пара дней, с тех пор на локу добавилась пара обьектов и все. Я откатил локу назад, убрав их - все равно террейн прозрачный.

    Говорят дело в секторах. Я удалил все сектора и порталы, создал один дефолтный и скомпилил - проблема не исчезла.

    Что делать?(

      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Поиск: