Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 26.09.2013, 16:19 | Сообщение # 8701
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Блин, всё по старому. sad
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  stalker-MiX
    Четверг, 26.09.2013, 16:47 | Сообщение # 8702
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Последной мой вопрос у Модострой:Вопроснице, и сообщение вообще: Зачем вам это все надо?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Четверг, 26.09.2013, 16:49 | Сообщение # 8703
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата (stalker-MiX)
    Зачем вам это все надо?

    Саню послушал?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Четверг, 26.09.2013, 16:53 | Сообщение # 8704
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Подскажите пожалуйста, я вырезаю сюжет в сталкере, как отключить Янтарь и Выжигатель с самого начала игры?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Четверг, 26.09.2013, 17:18 | Сообщение # 8705
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Четверг, 26.09.2013, 17:18 | Сообщение # 8706

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Ребят, выручайте, вопрос жизни и смерти!
    После компиляции локации на средних настройках в игре исчез террейн. Стал прозрачным. Ходить по нему можно, трава тоже растет, но саму землю не видно, она прозрачная. Если компилить на драфте - то террейн виден, на всем остальном - прозрачный.
    Почему так случилось - хз. Всегда все нормально было, с момента прошлой компиляции (где все ок было) прошла пара дней, с тех пор на локу добавилась пара обьектов и все. Я откатил локу назад, убрав их - все равно террейн прозрачный.

    Говорят дело в секторах. Я удалил все сектора и порталы, создал один дефолтный и скомпилил - проблема не исчезла.

    Что делать?(
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Четверг, 26.09.2013, 17:35 | Сообщение # 8707
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Цитата (l_GunslingeR_l)
    XoLoDoK, скачай вот это: https://disk.yandex.ru/public....cale=ru

    Зачем мне он? На нем сюжет делать не возможно, косяков много там.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Польша  Kvаnt
    Четверг, 26.09.2013, 20:10 | Сообщение # 8708
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Простите, а кто может мне закинуть правозатворные стволы для ЗП?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  MesnikAnd
    Четверг, 26.09.2013, 23:15 | Сообщение # 8709
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Винторез94, попробуй убрать даже дефолтный сектор
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 26.09.2013, 23:52 | Сообщение # 8710
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Kvаnt, правозатворные модели например есть в моде Смерти Вопреки и Сборке Альбора для SGM мода.
    Берёшь моды и вырезаешь себе модели по вкусу. Делать это за тебя, я думаю, никто не будет.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.09.2013, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  RICK
    Пятница, 27.09.2013, 08:53 | Сообщение # 8711
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    :------------------------
    ;Винторез94
    ;------------------------

    Проблемма не в секторах Возможно шейдеры не правильно настроены, скинь лучше скриншот, посмотреть что там имено
      Злобная реклама
    Пятница, 27.09.2013, 08:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Винторез94
    Пятница, 27.09.2013, 15:41 | Сообщение # 8712

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    RICK,

    вот скрин. Шейдеры поставил на террейн другие, компилю сейчас, погляжу как получится.
    Цитата (MesnikAnd)
    попробуй убрать даже дефолтный сектор

    его тоже убрал, без него компилю.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.09.2013, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  RICK
    Пятница, 27.09.2013, 16:20 | Сообщение # 8713
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    скорей все го нету тектуры терайна thm
    в папке gamedata levele твой level должна создатся папка после компиляция terrain в ней terrain_level terrain_level_lm , а в textures\terrain\level_terrain.thm быть
      Злобная реклама
    Пятница, 27.09.2013, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Винторез94
    Пятница, 27.09.2013, 16:39 | Сообщение # 8714

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    RICK, есть такое дело, только там у меня образуются 4 файла - два относятся непосредственно к террейну, два еще к какой-то фигне. Но так и должно быть, потому что когда нормально лока собиралась - были 4 файла. А когда прозрачный террейн, то нет 2. Видимо надо добыть их.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.09.2013, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Украина  naToGeHbI4
    Пятница, 27.09.2013, 16:50 | Сообщение # 8715
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Регистрация: 24.03.2011

    Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как правильно использовать функцию teleport_squad (COP) из xr_effects.script. Пытаюсь использовать через рестриктор таким образом %=teleport_squad(jup_main_quest_squad:jup_z100_spawn_point)% - и ловлю вылет! Какие могут быть причины этого?

      Злобная реклама
    Пятница, 27.09.2013, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Поиск: