Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Lost Alpha
4.0
Холодная кровь
3.4
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  trinax
    Воскресенье, 29.09.2013, 17:03 | Сообщение # 8761
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 31.08.2013

    А можно поподробнее? Вроде инфопоршень вообще не выдаётся. 1.) Как же я напишу функцию, в которой при наличии не выдаваемого инфопоршня появится в рюкзаке предмет, при наличии которого мне выдастся тот самый инфопоршень? wacko GAGArin_, можешь мне код скинуть сюда? Скинь, если можешь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 29.09.2013, 17:43 | Сообщение # 8762
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    проблема с созданием интро. взял видео и сделал его в разрешени 512х288(как в оригинале) когда начинаю конвертировать, там пишет ....video: h264, yuv420p, 384x288. все время пишет 384, и в игре половина экрана интро, а половина зеленая

    Добавлено (29.09.2013, 17:43)
    ---------------------------------------------
    а все не надо, сделал

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  GAGArin_
    Воскресенье, 29.09.2013, 18:03 | Сообщение # 8763
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    function
    actor_binder:onuseobject(obj,
    who)
    if obj then
    if obj:section() =="raciya" then db.actor:give_info_portion("svoyinfo") end
    end
    end
    Етот код что-ли? Ins33 разложил всё по полкам как мне и нужно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Воскресенье, 29.09.2013, 18:49 | Сообщение # 8764
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Мой вопрос, как открыть дверь в темной Долине, которая ведет в Х-18 с самого начала игры? Подскажите поажлуйста...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.09.2013, 18:58 | Сообщение # 8765
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Извините ,если этот вопрос я задавал ,но не расскажете как сделать так чтоб предмет был заспавнен с самого начала игры?В Зов Припяти.Пример:Документы на заводе "Юпитер".
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
      Mechanisator_77777
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:07 | Сообщение # 8766
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    А как надо выставлять иммунитеты в ЗП?
    Пример:Хочу выставить на броник +50 защиты от пуль и ставлю в конфиге wound_protection = 0.5 .
    А в игре в инвентаре написано что вообще нет брони на костюме wacko
    Скрин

    Добавлено (29.09.2013, 19:07)
    ---------------------------------------------
    saxar,
    Заспавни предмет в all.spawn или с помощью SDK (второй вариант лучше по моему мнению)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:09 | Сообщение # 8767
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Через all.spawn я пробовал ,не вышло.Вот секция:
    [6666]
    ; cse_abstract properties
    section_name = сюда имя документа
    name = сюда тоже имя и нужно писать два раза в начале пример(zat_zat_название_документа)
    position = координаты
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = геим-вертекс
    distance = 0
    level_vertex_id = левел-вертекс
    object_flags = 0xffffff0f

    ; cse_visual properties
    visual_name = его визуал

    ; cse_alife_item properties
    condition = 1
    upgrades =

    upd:num_items = 0xf8

    upd:ph_force = 976159,976160,976161
    upd:ph_torque = 976162,976163,976164
    upd:ph_position = его координаты
    upd:ph_rotation = 0,0,1,0

    upd:ph_unknown = 1

    ; cse_alife_item_pda properties
    original_owner = 65535
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  wanes101
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:11 | Сообщение # 8768
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    здравствуйте
    Я пытаюсь объединить stalker_animation.omf и свой omf файл, но не получается через actor editor, ибо он stalker_animation.omf имеет кучу инвалидных анимаций. так же качал какой то 3d max-совский скрипт, но он тоже не хочет. Есть другие варианты?

    Добавлено (29.09.2013, 19:11)
    ---------------------------------------------
    omf фалы из под ТЧ

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
      Mechanisator_77777
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:14 | Сообщение # 8769
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    saxar,
    А координаты,вертексы и название дока выставил?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:16 | Сообщение # 8770
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Да все делал ,но нету документов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
      Mechanisator_77777
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:18 | Сообщение # 8771
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    saxar,
    А секцию с можешь выложить? (с уже всем заполненым)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:20 | Сообщение # 8772
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    XoLoDoK, Посмотри логику двери, если сам не увидишь, что надо сделать, то почитай настройки логики часть 4.
    saxar, Первое что нашёл в тч:

    Mechanisator_77777, Относительно недавно, тоже морочился с этой формулой, но так и не смог её просчитать. Помогает метод научного тыка, или ищи броник с 50% и копируй от туда.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Morgan05
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:20 | Сообщение # 8773
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    ребят а можно сделать так чтоб техник на затоне делал чисто все апгрейды то есть как sgm
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
      Mechanisator_77777
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:22 | Сообщение # 8774
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    ins33,
    Я уже просчитал практически для всего (все иммуны кроме брони могу выставить).
    А с броней сегодня голову ломаю...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:25 | Сообщение # 8775
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Да конечно:

    [6666]
    ; cse_abstract properties
    section_name = qest_pda
    name = sivi_qest_pda
    position = 257.40020751953,19.272602081299,544.19897460938
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 292
    distance = 0
    level_vertex_id = 1407610
    object_flags = 0xffffff0f

    ; cse_visual properties
    visual_name = тут стандартно.Визуал обычного ПДА.

    ; cse_alife_item properties
    condition = 1
    upgrades =

    upd:num_items = 0xf8

    upd:ph_force = 976159,976160,976161
    upd:ph_torque = 976162,976163,976164
    upd:ph_position = 257.40020751953,19.272602081299,544.19897460938
    upd:ph_rotation = 0,0,1,0

    upd:ph_unknown = 1

    ; cse_alife_item_pda properties
    original_owner = 65535

    Добавлено (29.09.2013, 19:25)
    ---------------------------------------------
    ins33, ну так это тч ,а мне надо зп.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: