В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
А можно поподробнее? Вроде инфопоршень вообще не выдаётся. 1.) Как же я напишу функцию, в которой при наличии не выдаваемого инфопоршня появится в рюкзаке предмет, при наличии которого мне выдастся тот самый инфопоршень? GAGArin_, можешь мне код скинуть сюда? Скинь, если можешь.
проблема с созданием интро. взял видео и сделал его в разрешени 512х288(как в оригинале) когда начинаю конвертировать, там пишет ....video: h264, yuv420p, 384x288. все время пишет 384, и в игре половина экрана интро, а половина зеленая
Добавлено (29.09.2013, 17:43) --------------------------------------------- а все не надо, сделал
function actor_binder:onuseobject(obj, who) if obj then if obj:section() =="raciya" then db.actor:give_info_portion("svoyinfo") end end end Етот код что-ли? Ins33 разложил всё по полкам как мне и нужно.
Извините ,если этот вопрос я задавал ,но не расскажете как сделать так чтоб предмет был заспавнен с самого начала игры?В Зов Припяти.Пример:Документы на заводе "Юпитер".
А как надо выставлять иммунитеты в ЗП? Пример:Хочу выставить на броник +50 защиты от пуль и ставлю в конфиге wound_protection = 0.5 . А в игре в инвентаре написано что вообще нет брони на костюме Скрин
Внизу написано что брони вообще нет,хотя выставил иммунитет 0.5
Добавлено (29.09.2013, 19:07) --------------------------------------------- saxar, Заспавни предмет в all.spawn или с помощью SDK (второй вариант лучше по моему мнению)
Через all.spawn я пробовал ,не вышло.Вот секция: [6666] ; cse_abstract properties section_name = сюда имя документа name = сюда тоже имя и нужно писать два раза в начале пример(zat_zat_название_документа) position = координаты direction = 0,0,0
здравствуйте Я пытаюсь объединить stalker_animation.omf и свой omf файл, но не получается через actor editor, ибо он stalker_animation.omf имеет кучу инвалидных анимаций. так же качал какой то 3d max-совский скрипт, но он тоже не хочет. Есть другие варианты?
Добавлено (29.09.2013, 19:11) --------------------------------------------- omf фалы из под ТЧ
Mechanisator_77777, Относительно недавно, тоже морочился с этой формулой, но так и не смог её просчитать. Помогает метод научного тыка, или ищи броник с 50% и копируй от туда.