Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Кровавый закат 2
3.2
Секрет Дианы
2.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 28.09.2013, 18:22 | Сообщение # 8746
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    ребят можете сказать как сделать чтоб техник делал чисто всее обгрейды как smg моде а
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Российская Федерация  trinax
    Суббота, 28.09.2013, 19:00 | Сообщение # 8747
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 31.08.2013

    RICK, сделал всё в точности, как ты сказал, только я вместо mob_death@esc_krovosos поставил mob_death .Подквест типа "кровосос убит" не выдаётся! Провалилось всё то, о чём я думал! cry

    Добавлено (28.09.2013, 19:00)
    ---------------------------------------------
    В том-то вся и суть дела! Я даже, кажется так уже пробовал делать, с нпсами работает, а с мутантами - нет. Какая должна быть функция?!

      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 28.09.2013, 22:05 | Сообщение # 8748
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    trinax, Покажи, что сделал.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  trinax
    Воскресенье, 29.09.2013, 10:00 | Сообщение # 8749
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 31.08.2013

    ins33, сейчас.

    Добавлено (29.09.2013, 09:54)
    ---------------------------------------------
    <game_task id="escape_kill_krovosos">
    <title>Убить кровососа.</title>
    <objective>
    <text>Убить кровососа.</text>
    <icon>ui_iconsTotal_deficit</icon>
    <infoportion_complete>escape_kill_krovosos_done</infoportion_complete>
    <article>tex_escape_petrenko</article>
    </objective>
    <objective>
    <text>Убить кровососа.</text>
    <function_complete>escape_dialog.kill_krovosos</function_complete>
    <infoportion_set_complete>escape_kill_krovosos_have</infoportion_set_complete>
    </objective>
    <objective>
    <text>Получить награду.</text>
    <infoportion_complete>escape_kill_krovosos_done</infoportion_complete>
    </objective>
    </game_task>
    ^
    ||
    ||
    Это квест.

    А это функция:

    function kill_krovosos(npc, actor)
    if has_alife_info("escape_kill_krovosos_have") then
    return true
    end
    return false
    end

    А вот логика:

    mob_death
    =
    mob_death

    [mob_death]
    on_info = %+escape_kill_krovosos_have%

    Может в функции хейв на старт поменять? sad

    Добавлено (29.09.2013, 10:00)
    ---------------------------------------------
    Нет, не надо.
    Или инфопоршень особенный? Тоже нет! cry
    Игра 1.0004 чистая.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2013
    Украина  GAGArin_
    Воскресенье, 29.09.2013, 10:32 | Сообщение # 8750
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Нужна функция чтоб отследила использование предмета (raciya) и выдала инфопоршень. Калбеки use_item добавлены, предмет сделан на классе антирада, короче всё как и пологается, вот только к скрипту нужно его использование прикрутить. ТЧ
    Сообщение отредактировал GAGArin_ - Воскресенье, 29.09.2013, 10:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
      Mechanisator_77777
    Воскресенье, 29.09.2013, 12:03 | Сообщение # 8751
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    Посаны,зацените!
    Адаптировал погоду и шейдеры из билда 1935+некоторые мои правки

    --
    Динамическое освещение и днищенские настройки
    Сообщение отредактировал Mechanisator_77777 - Воскресенье, 29.09.2013, 15:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Ирландия  Nick_Freedom
    Воскресенье, 29.09.2013, 12:40 | Сообщение # 8752
    Созидатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 607
    Награды: 1
    Регистрация: 24.05.2013

    Mechanisator_77777, красиво, но зачем ты сюда выкладываешь? для этого есть спец. тема - http://ap-pro.ru/forum/36-3804-1
    хотя бы в спойлер запихнул.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2013
      Mechanisator_77777
    Воскресенье, 29.09.2013, 12:46 | Сообщение # 8753
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    Nick_Freedom,
    Хорошо,буду кидать скрины с спойлером в ту тему.
    Я просто на сайте новичок. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  Sander
    Воскресенье, 29.09.2013, 13:00 | Сообщение # 8754
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Цитата (trinax)
    mob_death
    =
    mob_death

    [mob_death]
    on_info = %+escape_kill_krovosos_have%


    Ну, помоему нужно писать on_death = mob_death а не
    Цитата (trinax)
    mob_death
    =
    mob_death
    wink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 29.09.2013, 13:24 | Сообщение # 8755
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    trinax, А зачем ты делаешь двойную проверку наличия поршня escape_kill_krovosos_have, выбери что-то одно. И логика:
    Почитай >>ЭТО<<

    GAGArin_, Чуть подробней объясни, что ты пытаешься сделать.

    Mechanisator_77777,
    В твоём посте, снизу справа есть кнопка изменить. Засунь скрины под спойлер.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 29.09.2013, 14:21 | Сообщение # 8756
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    рандомный редкий вылет бывает при загрузке игры

    Expression : e_parent
    Function : xrServer::Process_event_reject
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    Line : 11
    Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791

    на тч 1.0004.
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Воскресенье, 29.09.2013, 14:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  GAGArin_
    Воскресенье, 29.09.2013, 14:22 | Сообщение # 8757
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Вот есть предмет созданный в quest_items.ltx, сделан он на классе антирада, тоесть его можно использовать. Мне нужно когда я его использую выдать инфопоршень.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 29.09.2013, 14:22 | Сообщение # 8758
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    del
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Воскресенье, 29.09.2013, 14:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  GAGArin_
    Воскресенье, 29.09.2013, 14:29 | Сообщение # 8759
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Sanjaaa, верни родной xr_Game.dll. У меня такой вылет был когда использовал мод "Худ использования предметов", пришлось его снести.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 29.09.2013, 15:44 | Сообщение # 8760
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    GAGArin_, Открой bind_stalker.script и в ф-ию function actor_binder:net_destroy() добавь колбек self.object:set_callback(callback.onuseobject, nil)
    В ф-ию function actor_binder:reinit() добавь self.object:set_callback(callback.use_object, self.onuseobject, self) и пропиши:
    function actor_binder:onuseobject(obj, who)
    if obj then
    if obj:section() =="name_aitem" then
    действие
    end
    end
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2013, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: