В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
XoLoDoK, Туи в двух словах не объяснить. Давай рассмотрим ситуацию в х-16. Вспоминаем, что происходит при заходе на локу, и в поиске по тексту в тотале вбиваем, что вспомнилось, в папке config/text. Результат поиска смотрим в config/gameplay. Вот мы добрались до tasks_yantar.xml Смотрим какие поршни закрывают задания, и ищем их в логике. Ну а дальше уже решай сам по какому пути пойдёшь: 1- удаляем рестрикторы 2- Переводим логику рестрикторов на nil 3- или просто в info_l08yantar.xml закомментируй task-и. Вполне возможно, что останутся надписи на худе, тогда по такому же принципу ищем ф-ию которая выводит эти надписи, и отменяем её запуск. И советую ознакомится с логикой рестрикторов. П.С. И отвечу сразу на следующий вопрос: смотри логику дверей.
Хех, кажись я не правильно написал. Саму установку я отключил. А когда подходишь к самому Заводу, осталас как бы ПСИ-Зона. Короч экран как будто мутнеет. Как убрать это ПСИ-роле?
RICK, сейчас попробую. Поможет, думаешь? По-моему тут не в этом дело. Дело в том, что если написать подобное нпсу, то квест тоже нельзя получить, не выходит. Только если перед инфопоршенкомплит в квесте вставить функцион комплит, в которой будет указано о выдаче инфопоршня. Для нпс я функцию я составил, прокатило. Но подобная функция для мутанта даёт вылет с указателем на g_script:20...
<!--задание от Матвея узнать что происходит на свиноферме---> <game_task id="esc_matvey_vilage_defend"> <title>Неизвестное существо</title> <objective> <text>Неизвестное существо</text> <icon>ui_iconsTotal_kill_mil_hunters_task</icon> <infoportion_complete>esc_matvey_kill_krovosos</infoportion_complete> <article>text_esc_matvey_vilage_defend</article> </objective> <objective> <text>Выяснить что за неизвестное существо обосновалось на свиноферме</text> <map_location_type hint="Свиноферма">green_location</map_location_type> <object_story_id>esc_blodsuker_rest_teretory</object_story_id> <!--<function_complete>escape_dialog.have_actor_kill_bloudsuker</function_complete>--> <infoportion_complete>esc_spawn_story_krovosos</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Убить Кровососа</text> <!--<map_location_type hint="Свиноферма">green_location</map_location_type> <object_story_id>esc_svinoferma</object_story_id>--> <function_complete>escape_dialog.have_actor_kill_bloudsuker</function_complete> <infoportion_complete>esc_matvey_blodsuker_dead</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Расказать о произошедшем Матвею</text> <map_location_type hint="Матвей">blue_location</map_location_type> <object_story_id>esc_stalker_matvey</object_story_id> <infoportion_complete>esc_matvey_vilage_defend_done</infoportion_complete> </objective> </game_task>
---задание от Матвея-- function have_actor_kill_bloudsuker(npc, actor) if has_alife_info("esc_matvey_blodsuker_dead") then return true end return false end
Сообщение отредактировал RICK - Суббота, 28.09.2013, 12:15
trinax, g_script:20... скорей всего ты совершил ошибку синтаксиса в логике. При таких вылетах используй более информативный g_script. В районе 200-300 стр Arist выкладывал ф-ии от Артоса вывода лога. XoLoDoK, вопрос был только для определения, как тебе ответить. Как ты уже понял есть несколько вариантов вырезания сюжета, мне удобней либо вырезать рестрикторы либо перевести логику в nil, но опять же, всегда надо смотреть на поршни, иногда они связаны с дальнейшим прохождением.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 28.09.2013, 14:26
так пацаны что мне делать Добавлено (28.09.2013, 14:33) --------------------------------------------- если рапаковал gamedaty и вылет призапуске игры
Шапку темы прочесть не догадался? Для тех, у кого вылетает:
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
так лодно патч 1602 мода нету ничего не правил просто рапаковывал (вот логExpression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]) конфинг компа незнаю
Добавлено (28.09.2013, 15:01) --------------------------------------------- вот весь лог из-за чего вылитает распакованная моя gamadata compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 201 ms * phase cmem: 354960 K * Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 135 ms * phase cmem: 355327 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 355327 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 355327 K * t-report - base: 705, 277961 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in * phase time: 4021 ms * phase cmem: 381028 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 381028 K * [win32]: free[2772072 K], reserved[213464 K], committed[1208704 K] * [ D3D ]: textures[346932 K] * [x-ray]: crt heap[381028 K], process heap[12393 K], game lua[31536 K], render[245 K] * [x-ray]: economy: strings[24597 K], smem[10101 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0
Добавлено (28.09.2013, 17:00) --------------------------------------------- ребят можете сказать как сделать чтоб техник делал чисто всее обгрейды как smg моде а