Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Lost World: Origin
4.1
The Second Sun
2.9
Путь Человека
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Суббота, 28.09.2013, 10:25 | Сообщение # 8731
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Цитата (ins33)
    XoLoDoK, Туи в двух словах не объяснить. Давай рассмотрим ситуацию в х-16. Вспоминаем, что происходит при заходе на локу, и в поиске по тексту в тотале вбиваем, что вспомнилось, в папке config/text. Результат поиска смотрим в config/gameplay. Вот мы добрались до tasks_yantar.xml Смотрим какие поршни закрывают задания, и ищем их в логике. Ну а дальше уже решай сам по какому пути пойдёшь: 1- удаляем рестрикторы 2- Переводим логику рестрикторов на nil 3- или просто в info_l08yantar.xml закомментируй task-и. Вполне возможно, что останутся надписи на худе, тогда по такому же принципу ищем ф-ию которая выводит эти надписи, и отменяем её запуск. И советую ознакомится с логикой рестрикторов. П.С. И отвечу сразу на следующий вопрос: смотри логику дверей.

    Хех, кажись я не правильно написал. biggrin Саму установку я отключил. А когда подходишь к самому Заводу, осталас как бы ПСИ-Зона. Короч экран как будто мутнеет. Как убрать это ПСИ-роле? biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 28.09.2013, 10:27 | Сообщение # 8732
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    в тч помойму death для нпс ,а mob_death длямутантов

    on_death = mob_death

    [mob_death]
    on_info = %+new%
    Сообщение отредактировал RICK - Суббота, 28.09.2013, 10:27
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 28.09.2013, 11:47 | Сообщение # 8733
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    XoLoDoK, Как ты установку отключал?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  trinax
    Суббота, 28.09.2013, 11:47 | Сообщение # 8734
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 31.08.2013

    RICK, сейчас попробую. Поможет, думаешь? По-моему тут не в этом дело. Дело в том, что если написать подобное нпсу, то квест тоже нельзя получить, не выходит. Только если перед инфопоршенкомплит в квесте вставить функцион комплит, в которой будет указано о выдаче инфопоршня. Для нпс я функцию я составил, прокатило. Но подобная функция для мутанта даёт вылет с указателем на g_script:20...
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2013
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 28.09.2013, 12:00 | Сообщение # 8735
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    незнаю ничего вот я когда то писал мод на тч вот вырезка из него

    ;логика кровососа на свиноферме
    [logic]
    active = mob_home
    on_death = mob_death@esc_krovosos

    [mob_death@esc_krovosos]
    on_info =%+esc_matvey_blodsuker_dead%

    [mob_home]
    path_home = esc_krovosos_walk
    home_min_radius = 5
    home_max_radius = 20

    <!--задание от Матвея узнать что происходит на свиноферме--->
    <game_task id="esc_matvey_vilage_defend">
    <title>Неизвестное существо</title>
    <objective>
    <text>Неизвестное существо</text>
    <icon>ui_iconsTotal_kill_mil_hunters_task</icon>
    <infoportion_complete>esc_matvey_kill_krovosos</infoportion_complete>
    <article>text_esc_matvey_vilage_defend</article>
    </objective>
    <objective>
    <text>Выяснить что за неизвестное существо обосновалось на свиноферме</text>
    <map_location_type hint="Свиноферма">green_location</map_location_type>
    <object_story_id>esc_blodsuker_rest_teretory</object_story_id>
    <!--<function_complete>escape_dialog.have_actor_kill_bloudsuker</function_complete>-->
    <infoportion_complete>esc_spawn_story_krovosos</infoportion_complete>
    </objective>
    <objective>
    <text>Убить Кровососа</text>
    <!--<map_location_type hint="Свиноферма">green_location</map_location_type>
    <object_story_id>esc_svinoferma</object_story_id>-->
    <function_complete>escape_dialog.have_actor_kill_bloudsuker</function_complete>
    <infoportion_complete>esc_matvey_blodsuker_dead</infoportion_complete>
    </objective>
    <objective>
    <text>Расказать о произошедшем Матвею</text>
    <map_location_type hint="Матвей">blue_location</map_location_type>
    <object_story_id>esc_stalker_matvey</object_story_id>
    <infoportion_complete>esc_matvey_vilage_defend_done</infoportion_complete>
    </objective>
    </game_task>

    ---задание от Матвея--
    function have_actor_kill_bloudsuker(npc, actor)
    if has_alife_info("esc_matvey_blodsuker_dead") then
    return true
    end
    return false
    end
    Сообщение отредактировал RICK - Суббота, 28.09.2013, 12:15
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Суббота, 28.09.2013, 12:44 | Сообщение # 8736
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Цитата (ins33)
    XoLoDoK, Как ты установку отключал?

    Эм, пожалуй залью маленькую сборку по вырезанию сюжета, т.к. у меня получилась. Спасибо Каилю.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 28.09.2013, 13:49 | Сообщение # 8737
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    ребят у меня вот в чём проблема когда я распокавал gamedaty под зп то когда запускаю одиночная игра то всё вылитает

    Добавлено (28.09.2013, 13:49)
    ---------------------------------------------
    вот лог
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 513
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 28.09.2013, 14:26 | Сообщение # 8738
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    trinax, g_script:20... скорей всего ты совершил ошибку синтаксиса в логике. При таких вылетах используй более информативный g_script. В районе 200-300 стр Arist выкладывал ф-ии от Артоса вывода лога.
    XoLoDoK, вопрос был только для определения, как тебе ответить. Как ты уже понял есть несколько вариантов вырезания сюжета, мне удобней либо вырезать рестрикторы либо перевести логику в nil, но опять же, всегда надо смотреть на поршни, иногда они связаны с дальнейшим прохождением.
    Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 28.09.2013, 14:26
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 28.09.2013, 14:27 | Сообщение # 8739
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    параметр splash нету открой конфиг ножа и добавь это

    ; splash parameters

    splash1_direction = 0.0, -0.3, 1.0
    splash2_direction = 0.0, 0.0, 1.0

    spash1_dist = 1.5 ; 1.2 ;0.7 ;fire_distance / 2
    spash2_dist = 1.5 ; 1

    spash1_radius = 0.5 ;0.7
    spash2_radius = 0.25

    splash1_hits_count = 3
    splash1_pervictim_hcount = 1
    splash2_hits_count = 2
    splash_hit_divide_factor = 0.75
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 28.09.2013, 14:33 | Сообщение # 8740
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    так пацаны что мне делать

    Добавлено (28.09.2013, 14:33)
    ---------------------------------------------
    если рапаковал gamedaty и вылет призапуске игры

      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Российская Федерация  lexshevtsov
    Суббота, 28.09.2013, 14:45 | Сообщение # 8741
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2013

    Цитата (Morgan05)
    так пацаны что мне делать
    Добавлено (28.09.2013, 14:33)
    ---------------------------------------------
    если рапаковал gamedaty и вылет призапуске игры


    Шапку темы прочесть не догадался? Для тех, у кого вылетает:

    1. Какая стоит игра, с каким патчем?
    2. Какой мод, версия мода?
    3. Что правили своими ручками?
    4. Конфиг компа.
    5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 28.09.2013, 15:01 | Сообщение # 8742
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    так лодно патч 1602
    мода нету
    ничего не правил просто рапаковывал
    (вот логExpression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 513
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife])
    конфинг компа незнаю

    Добавлено (28.09.2013, 15:01)
    ---------------------------------------------
    вот весь лог из-за чего вылитает распакованная моя gamadata
    compiling shader detail
    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    * phase time: 201 ms
    * phase cmem: 354960 K
    * Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
    * phase time: 135 ms
    * phase cmem: 355327 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 355327 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 355327 K
    * t-report - base: 705, 277961 K
    * t-report - lmap: 26, 26627 K
    * WARNING: player not logged in
    * phase time: 4021 ms
    * phase cmem: 381028 K
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 381028 K
    * [win32]: free[2772072 K], reserved[213464 K], committed[1208704 K]
    * [ D3D ]: textures[346932 K]
    * [x-ray]: crt heap[381028 K], process heap[12393 K], game lua[31536 K], render[245 K]
    * [x-ray]: economy: strings[24597 K], smem[10101 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_string
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 513
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]


    stack trace:

      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 28.09.2013, 15:05 | Сообщение # 8743
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    я уже тебе скинул что нада сделать чуть выше прочитай
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 28.09.2013, 17:00 | Сообщение # 8744
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    рик спасибо

    Добавлено (28.09.2013, 17:00)
    ---------------------------------------------
    ребят можете сказать как сделать чтоб техник делал чисто всее обгрейды как smg моде а

      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Российская Федерация  trinax
    Суббота, 28.09.2013, 18:08 | Сообщение # 8745
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 31.08.2013

    Я понял в чём дело. Просто квест возможно выполнить только на тех мутантов, которых можно было убить по квестам в оригиналке.

    Добавлено (28.09.2013, 18:08)
    ---------------------------------------------
    RICK, огромное спс! smile

      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2013, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2013
    Поиск: