В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем привет! Возникла проблемка. Я добавляю аммуницию на пояс, но все вроде норм, но когда я веша. патроны на пояс, после закрытия инвентаря, они сбрасываются с пояса, помогите плз.
помогите со спавном нпс. вообще не получается ничего.
Код
[7467]
; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_snip position = -213.84420776367,-23.184926986694,-122.41056060791 direction = -0.10725346952677,0,-0.99423170089722 id = 65535 version = 118 script_version = 6
при подходе к месту спавна нпс вот такой вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Хотя я посоветовал бы использовать поршень, т.к. пока гг в нутри рестриктора ф-ия будет срабатывать постоянно. А при запуске через поршень, этого можно избежать:
И в поршне: <info_portion id="porticion"><action>name_skript.name_function</action></info_portion> <info_portion id="porticion_2"><action>name_skript.name_function_2</action></info_portion>
В name_function делаешь нпс друзьями\нетралами В name_function_2 делаешь врагами.
При этом варианте при заходе в рестриктор, группировка которую ты укажешь в скрипте станет нетралами\друзьями, при выходе врагами. И будет работать всегда.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 30.09.2013, 20:48
Sanjaaa, Сними 2 координаты, и пропиши ему свою логику, как предложил выше. Как понимаю, это первые эксперементы с алл, и пока не очень хочется далеко лезть, как бы для теста вроде и чужой логикой можно обойтись, но поверь, лучше сделать свою, для наглядности.
Sanjaaa, тебе нужно, чтобы НПС эту схему выполнял сразу с начала игры/после своего спавна, или же после получения инфопорции, например, отыгрывая другую схему?
centre_point - поинт, вокруг которого сидеть path_walk - по идее, должен совпадать с центровым поинтом по координатам, нужен чтобы НПС не угодил в костер def_state_moving - анимка, с которой НПС будет двигаться к поинты radius - расстояние от центрового поинта, на котором будет сидеть перс, числовое значением в метрах