Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
В западне
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Понедельник, 30.09.2013, 19:25 | Сообщение # 8866
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Всем привет! Возникла проблемка. Я добавляю аммуницию на пояс, но все вроде норм, но когда я веша. патроны на пояс, после закрытия инвентаря, они сбрасываются с пояса, помогите плз.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
      Mechanisator_77777
    Понедельник, 30.09.2013, 19:43 | Сообщение # 8867
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    R0D23,
    ТЧ под рукой нет,забыл как секции в нем делать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 30.09.2013, 19:58 | Сообщение # 8868
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    помогите со спавном нпс. вообще не получается ничего.
    Код
    [7467]

    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = esc_snip
    position =  -213.84420776367,-23.184926986694,-122.41056060791
    direction = -0.10725346952677,0,-0.99423170089722
    id = 65535
    version = 118
    script_version = 6

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    money = 5000
    character_profile = esc_snip

    pov; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 59
    distance = 3.5
    level_vertex_id = 39933
    object_flags = 0xffffffbf
    custom_data = <<END
    [smart_terrains]
    none = true

    [logic]
    cfg = scripts\esc_popov.ltx
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 1
    g_group = 5
    health = 2
    dynamic_out_restrictions =  
    dynamic_in_restrictions =  

    ; cse_alife_monster_abstract properties
    equipment_preferences = 1, 0, 0, 2, 0
    main_weapon_preferences = 2, 2, 1, 2

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; se_stalker properties
    upd:health = 2
    upd:timestamp = 0x6d6d695f
    upd:creature_flags = 0x75
    upd:position = -213.84420776367,-23.184926986694,-122.41056060791
    upd:o_torso = -0.000645029998850077, 0.0445535257458687, 0
    upd:g_squad = 1
    upd:g_group = 5

    ; cse_alife_human_stalker properties
    upd:start_dialog =  


    вот логика(ее я взял у петренко)
    Код
    [logic]
    active = walker
    trade = misc\trade_dolg.ltx
    on_death = death
    inv_max_weight = 10000

    [death]
    on_info = %+sar2_death_42%

    [walker]
    path_walk = bar_dolg_petrenko_walk
    path_look = bar_dolg_petrenko_look
    meet = meet

    [meet]
    use = true
    use_wpn = true
    meet_talk_enabled = true
    victim = 10|actor
    victim_wpn = 10|actor
    meet_state = 10|ward@bar_dolg_petrenko_hello|2|ward
    meet_state_wpn = 10|ward@bar_dolg_petrenko_hello|2|ward

    при подходе к месту спавна нпс вот такой вылет
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 30.09.2013, 20:20 | Сообщение # 8869
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем привет. Возник вот такой вопрос: какую логику надо поставить space_restrictor`у, чтобы при нахождении в нем актера не атаковали враждебные НПС?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 30.09.2013, 20:28 | Сообщение # 8870
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Пропиши ему свой путь. И сделай логику попроще:
    Код
    [logic]
    active = walker@esc_snip

    [walker@esc_snip]
    path_walk = esc_snip_walk
    path_look = esc_snip_look

    Добавлено (30.09.2013, 20:28)
    ---------------------------------------------
    Mel, Пожалуй надо переводить враждебных нпс в нетралов функцией. К примеру:
    function name(community1, community2)
    relation_registry.set_community_goodwill ("name_community", "actor", 0) -- - враги + друзья 0 нетралы
    end

      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 30.09.2013, 20:36 | Сообщение # 8871
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, заспавнил на секции волка т.е без логики, а при спавне он на север слаливает
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 30.09.2013, 20:48 | Сообщение # 8872
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Mel, ну и вызов:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = %=name%
    Хотя я посоветовал бы использовать поршень, т.к. пока гг в нутри рестриктора ф-ия будет срабатывать постоянно. А при запуске через поршень, этого можно избежать:
    Код
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = {-porticion} sr_idle@two %+porticion -porticion_2%

    [sr_idle@two]
    on_actor_outside = {+porticion} sr_idle@one %-porticion +porticion_2%


    И в поршне:
    <info_portion id="porticion"><action>name_skript.name_function</action></info_portion>
    <info_portion id="porticion_2"><action>name_skript.name_function_2</action></info_portion>

    В name_function делаешь нпс друзьями\нетралами
    В name_function_2 делаешь врагами.

    При этом варианте при заходе в рестриктор, группировка которую ты укажешь в скрипте станет нетралами\друзьями, при выходе врагами. И будет работать всегда.
    Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 30.09.2013, 20:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 30.09.2013, 20:50 | Сообщение # 8873
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, то что нужно! Огромное спасибо! smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 30.09.2013, 20:53 | Сообщение # 8874
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Сними 2 координаты, и пропиши ему свою логику, как предложил выше.
    Как понимаю, это первые эксперементы с алл, и пока не очень хочется далеко лезть, как бы для теста вроде и чужой логикой можно обойтись, но поверь, лучше сделать свою, для наглядности.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 30.09.2013, 20:57 | Сообщение # 8875
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, а схему камп как можно привязать? хочу сделать чтоб на кордоне под мостом где костер он сидел
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 30.09.2013, 21:06 | Сообщение # 8876
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, привязать, в смысле с НИ? Или по условию?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 30.09.2013, 21:07 | Сообщение # 8877
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    FantomICW, что?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 30.09.2013, 21:18 | Сообщение # 8878
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, тебе нужно, чтобы НПС эту схему выполнял сразу с начала игры/после своего спавна, или же после получения инфопорции, например, отыгрывая другую схему?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 30.09.2013, 21:22 | Сообщение # 8879
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    FantomICW, чтобы с самого спавна

    Добавлено (30.09.2013, 21:22)
    ---------------------------------------------
    наверно я сделал как дибил
    [smart_terrains]
    esc_stalker_camp = true
    END

      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 30.09.2013, 21:34 | Сообщение # 8880
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, как-то так:
    Код
    [logic@stalker_blockpost_kamp]
    active = kamp@blockpost

    [kamp@blockpost]
    center_point = название_вейпоинта
    path_walk = название_поинта_task
    def_state_moving = raid
    radius = 3

    centre_point - поинт, вокруг которого сидеть
    path_walk - по идее, должен совпадать с центровым поинтом по координатам, нужен чтобы НПС не угодил в костер
    def_state_moving - анимка, с которой НПС будет двигаться к поинты
    radius - расстояние от центрового поинта, на котором будет сидеть перс, числовое значением в метрах
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: