Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
OGSR Mod
4.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 30.09.2013, 21:36 | Сообщение # 8881
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    FantomICW, а где эти поинты брать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 30.09.2013, 21:42 | Сообщение # 8882
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, снимать координаты и делать в алл.спавне --> way_лока.ltx.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Понедельник, 30.09.2013, 22:23 | Сообщение # 8883
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Как вывести New Radiation & Cardiography mod поверх динамического худа. Кто знает подскажите пожалуйста.!!!
    Прикрепления: 3982598.jpg (45.7 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 30.09.2013, 23:29 | Сообщение # 8884
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    а как сделать так, чтобы при обыске трупа, вас какбы оглушали и появлялись у врагов и они какбы отбирали оружие у вас
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 30.09.2013, 23:35 | Сообщение # 8885
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, какой вопрос, такой и ответ)
    1. Создать НПС.
    2. Прописать им логику.
    3. Создать рестриктор, который бы фиксировал обыск, оглушал ГГ, спавнил челов-грабителей (хотя, наверное, можно и через логику мертвого НПС это проделать).
    4. Создать диалог, в котором бы отбиралась пушка/отобрать пушку через логику.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.10.2013, 00:47 | Сообщение # 8886
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    cxcxShaman, Тебе же Viнt@rь, предложил вариант, или он не сработал?

    FantomICW,Открой секрет, как тебе удалось разгадать этот ребус? Пока, не прочитал твой ответ, я не мог понять суть вопроса smile

    Sanjaaa, Прикольная мысль. Её я делал бы из логики нпс, хотя... логика при смерти ведь отрубится. Стоп, пропиши нпс
    Код
    on_death = death
    [death]
    on_info = %+porticion%

    В поршень пропиши спавн рестриктора,
    <info_portion id="porticion"><action>name_script.name_function_spawn_resstrictor</info_portion>

    А тут пожалуй самое интересное, в логике рестриктора пропиши:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = {+ui_car_body} nil %=name_function_ogrableniya%  


    Главное, используй поршень ui_car_body для проверки обыска трупа, и в функции name_function_ogrableniya обязательно выдай поршень ui_car_body_hide, плюс к этому, добавь выдачу поршня, который будет спавнить нпс в [spawner].
    Для ограбления используй оператор inventory_for_each(transfer_object_item)

    Ну и для эфекта отрубания добавь
    Код
    local actor = db.actor
    sound = sound_object("affects\\hit_fist")
    sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
    level.add_pp_effector ("deadcity_wake.ppe", 1238, false)
    actor.power = -0.5

    Если, что не понятно, спрашивай.

    П.С. Гуру, может есть более изящный способ, которым можно отследить юзанье трупа?
    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 01.10.2013, 00:54
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 01.10.2013, 00:57 | Сообщение # 8887
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    ins33, опыт общения с людьми + вспоминал свои первые пробы в модострое biggrin

    Добавлено (01.10.2013, 00:57)
    ---------------------------------------------
    ins33, есть таки более изящный способ)
    Для этого следует использовать дополнительную секцию known_info, которая, собственно, для того и была создана. Пример (какой-то затоновский труп вояки):
    Код
    [logic]
    prior = 100
    known_info = known_info

    [known_info]
    zat_b28_draper_serchd

    zat_b28_draper_serchd - инфа при обыске
    Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 01.10.2013, 00:58
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Вторник, 01.10.2013, 01:14 | Сообщение # 8888
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    ins33, В том то и дело что нет.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 01:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.10.2013, 01:48 | Сообщение # 8889
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    FantomICW, Точно! Таким образом задача упростилась до нельзя! Отпадает необходимость спавнить рестриктор, что было не очень с самого начала, и теперь можно обойтись одной функцией.
    Интересно, это сработает если нпс был живой?

    Sanjaaa, В кастом дате трупа, пропиши:
    [known_info]
    porticion



    <info_portion id="porticion"><action>name_script.kidok</info_portion>


    function kidok()
    local inv_box_1 = level_object_by_sid(number) -- сид грабителя
    out_object = db.actor
    in_object = inv_box_1
    db.actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end
    Для красоты можешь добавить в ф-ию пару эффектов из поста выше.

    Добавлено (01.10.2013, 01:34)
    ---------------------------------------------
    Забыл добавить, что в этом скрипте должна быть ф-ия transfer_object_item

    Добавлено (01.10.2013, 01:48)
    ---------------------------------------------
    Если инвентарь нпс не закроется при ограблении, то в ф-ии ограбления выдай поршень ui_car_body_hide

    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 01.10.2013, 01:34
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 01.10.2013, 09:21 | Сообщение # 8890
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Хочу сделать имитацию высадки десанта из вертолета. Как можно завставить вертолет зависнуть в одной точке невысоко над землей?
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 09:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 01.10.2013, 10:57 | Сообщение # 8891
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33,
    <info_portion id="porticion"><action>name_script.kidok</info_portion>
    тоже в кастом дате трупа прописывать?
    а как сделать чтоб телепортировался еще например на место шустрого?
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Вторник, 01.10.2013, 11:00
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 01.10.2013, 10:57 | Сообщение # 8892
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    cтавишь вай поинт указываешь ее в логике вертолета, он подлетит к этой точке и зависнит, затем ставим рестриктор с вай поинтом box пишим логику [sr_idle]

    on_actor_in_zone = назв_рестриктора| sr_idle@wait
    [sr_idle@wait]
    on_info = {-desant_going_start} sr_idle@timer

    [sr_idle@timer]
    on_gamer_timer = 5| sr_idle@final %+desant_going_start =create_squad(Назв_сквада:назв смарта)%

    [sr_idle@final]

    если для тч то почти аналогично в логике указать spawner cond = {+desant_going_start}

    все вот логика рестриктора затем написать логику нпс и в указаном рестрикторе появятся группа сталкеров

    затем по получению поршня опять переводим логику вертолета,типо он взлетает и улетает
    Сообщение отредактировал RICK - Вторник, 01.10.2013, 11:00
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 01.10.2013, 12:16 | Сообщение # 8893
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    помогите с диалогом
    Код
    <dialog id="boxsid">
         <dont_has_info>korob</dont_has_info>
         <phrase_list>
         <phrase id="0"> <!-- id фразы -->  
         <text>Здорово Сидор! Есть работа?</text> <!-- ссылка на текст в любом доке из папки rus -->  
         <next>1</next>
         </phrase>
         <phrase id="1">
         <text>Работа есть всегда. Нужно разрать ящикна элеваторе, который оставил курьер. Берешся?</text>
         <next>2</next>
         <next>3</next>
         </phrase>
         <phrase id="2">
         <text>Берусь.</text>
         <action>quest.box</action>
         <action>dialogs.break_dialog</action>
         <give_info>korob</give_info>
             </phrase>
         <phrase id="3">
         <text>я не готов</text>
         <action>dialogs.break_dialog</action>
             </phrase>
             </phrase_list>
         </dialog>

    после диалога "берусь" безлог
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  R0D23
    Вторник, 01.10.2013, 12:17 | Сообщение # 8894
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Sanjaaa, скинь еще task
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 01.10.2013, 12:22 | Сообщение # 8895
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    R0D23, а у меня без квеста. т.е просто диалог со скриптом
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: