Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 30.09.2013, 21:36 | Сообщение # 8881
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    FantomICW, а где эти поинты брать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 30.09.2013, 21:42 | Сообщение # 8882
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, снимать координаты и делать в алл.спавне --> way_лока.ltx.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Понедельник, 30.09.2013, 22:23 | Сообщение # 8883
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Как вывести New Radiation & Cardiography mod поверх динамического худа. Кто знает подскажите пожалуйста.!!!
    Прикрепления: 3982598.jpg (45.7 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 30.09.2013, 23:29 | Сообщение # 8884
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    а как сделать так, чтобы при обыске трупа, вас какбы оглушали и появлялись у врагов и они какбы отбирали оружие у вас
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 30.09.2013, 23:35 | Сообщение # 8885
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sanjaaa, какой вопрос, такой и ответ)
    1. Создать НПС.
    2. Прописать им логику.
    3. Создать рестриктор, который бы фиксировал обыск, оглушал ГГ, спавнил челов-грабителей (хотя, наверное, можно и через логику мертвого НПС это проделать).
    4. Создать диалог, в котором бы отбиралась пушка/отобрать пушку через логику.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2013, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.10.2013, 00:47 | Сообщение # 8886
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    cxcxShaman, Тебе же Viнt@rь, предложил вариант, или он не сработал?

    FantomICW,Открой секрет, как тебе удалось разгадать этот ребус? Пока, не прочитал твой ответ, я не мог понять суть вопроса smile

    Sanjaaa, Прикольная мысль. Её я делал бы из логики нпс, хотя... логика при смерти ведь отрубится. Стоп, пропиши нпс
    Код
    on_death = death
    [death]
    on_info = %+porticion%

    В поршень пропиши спавн рестриктора,
    <info_portion id="porticion"><action>name_script.name_function_spawn_resstrictor</info_portion>

    А тут пожалуй самое интересное, в логике рестриктора пропиши:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = {+ui_car_body} nil %=name_function_ogrableniya%  


    Главное, используй поршень ui_car_body для проверки обыска трупа, и в функции name_function_ogrableniya обязательно выдай поршень ui_car_body_hide, плюс к этому, добавь выдачу поршня, который будет спавнить нпс в [spawner].
    Для ограбления используй оператор inventory_for_each(transfer_object_item)

    Ну и для эфекта отрубания добавь
    Код
    local actor = db.actor
    sound = sound_object("affects\\hit_fist")
    sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
    level.add_pp_effector ("deadcity_wake.ppe", 1238, false)
    actor.power = -0.5

    Если, что не понятно, спрашивай.

    П.С. Гуру, может есть более изящный способ, которым можно отследить юзанье трупа?
    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 01.10.2013, 00:54
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 01.10.2013, 00:57 | Сообщение # 8887
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    ins33, опыт общения с людьми + вспоминал свои первые пробы в модострое biggrin

    Добавлено (01.10.2013, 00:57)
    ---------------------------------------------
    ins33, есть таки более изящный способ)
    Для этого следует использовать дополнительную секцию known_info, которая, собственно, для того и была создана. Пример (какой-то затоновский труп вояки):
    Код
    [logic]
    prior = 100
    known_info = known_info

    [known_info]
    zat_b28_draper_serchd

    zat_b28_draper_serchd - инфа при обыске
    Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 01.10.2013, 00:58
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Вторник, 01.10.2013, 01:14 | Сообщение # 8888
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    ins33, В том то и дело что нет.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 01:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.10.2013, 01:48 | Сообщение # 8889
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    FantomICW, Точно! Таким образом задача упростилась до нельзя! Отпадает необходимость спавнить рестриктор, что было не очень с самого начала, и теперь можно обойтись одной функцией.
    Интересно, это сработает если нпс был живой?

    Sanjaaa, В кастом дате трупа, пропиши:
    [known_info]
    porticion



    <info_portion id="porticion"><action>name_script.kidok</info_portion>


    function kidok()
    local inv_box_1 = level_object_by_sid(number) -- сид грабителя
    out_object = db.actor
    in_object = inv_box_1
    db.actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end
    Для красоты можешь добавить в ф-ию пару эффектов из поста выше.

    Добавлено (01.10.2013, 01:34)
    ---------------------------------------------
    Забыл добавить, что в этом скрипте должна быть ф-ия transfer_object_item

    Добавлено (01.10.2013, 01:48)
    ---------------------------------------------
    Если инвентарь нпс не закроется при ограблении, то в ф-ии ограбления выдай поршень ui_car_body_hide

    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 01.10.2013, 01:34
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 01.10.2013, 09:21 | Сообщение # 8890
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Хочу сделать имитацию высадки десанта из вертолета. Как можно завставить вертолет зависнуть в одной точке невысоко над землей?
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 09:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 01.10.2013, 10:57 | Сообщение # 8891
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33,
    <info_portion id="porticion"><action>name_script.kidok</info_portion>
    тоже в кастом дате трупа прописывать?
    а как сделать чтоб телепортировался еще например на место шустрого?
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Вторник, 01.10.2013, 11:00
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 01.10.2013, 10:57 | Сообщение # 8892
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    cтавишь вай поинт указываешь ее в логике вертолета, он подлетит к этой точке и зависнит, затем ставим рестриктор с вай поинтом box пишим логику [sr_idle]

    on_actor_in_zone = назв_рестриктора| sr_idle@wait
    [sr_idle@wait]
    on_info = {-desant_going_start} sr_idle@timer

    [sr_idle@timer]
    on_gamer_timer = 5| sr_idle@final %+desant_going_start =create_squad(Назв_сквада:назв смарта)%

    [sr_idle@final]

    если для тч то почти аналогично в логике указать spawner cond = {+desant_going_start}

    все вот логика рестриктора затем написать логику нпс и в указаном рестрикторе появятся группа сталкеров

    затем по получению поршня опять переводим логику вертолета,типо он взлетает и улетает
    Сообщение отредактировал RICK - Вторник, 01.10.2013, 11:00
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 01.10.2013, 12:16 | Сообщение # 8893
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    помогите с диалогом
    Код
    <dialog id="boxsid">
         <dont_has_info>korob</dont_has_info>
         <phrase_list>
         <phrase id="0"> <!-- id фразы -->  
         <text>Здорово Сидор! Есть работа?</text> <!-- ссылка на текст в любом доке из папки rus -->  
         <next>1</next>
         </phrase>
         <phrase id="1">
         <text>Работа есть всегда. Нужно разрать ящикна элеваторе, который оставил курьер. Берешся?</text>
         <next>2</next>
         <next>3</next>
         </phrase>
         <phrase id="2">
         <text>Берусь.</text>
         <action>quest.box</action>
         <action>dialogs.break_dialog</action>
         <give_info>korob</give_info>
             </phrase>
         <phrase id="3">
         <text>я не готов</text>
         <action>dialogs.break_dialog</action>
             </phrase>
             </phrase_list>
         </dialog>

    после диалога "берусь" безлог
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  R0D23
    Вторник, 01.10.2013, 12:17 | Сообщение # 8894
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Sanjaaa, скинь еще task
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 01.10.2013, 12:22 | Сообщение # 8895
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    R0D23, а у меня без квеста. т.е просто диалог со скриптом
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: