Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
На Болотах
3.7
NEYA: Thunderstorm
2.9
Золотой Обоз 2
3.0
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  R0D23
    Пятница, 04.10.2013, 18:41 | Сообщение # 9061
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата (Sanjaaa)
    незнаю как у сидора сделано, но можно попробовать еще логику прописать

    всмысле в all.spawen? Там есть этот самый магнитофон?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  Mel
    Пятница, 04.10.2013, 19:09 | Сообщение # 9062
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    R0D23, есть Называется trader_pribor_0002
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Пятница, 04.10.2013, 19:18 | Сообщение # 9063
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Mel, щас вскрою гляну, может там что есть, или снести нах этот мафон и создать новый или редактировать музыку
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  Mel
    Пятница, 04.10.2013, 19:24 | Сообщение # 9064
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    R0D23, точно не скажу. Попробуй ему свою логику прописать.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Naemnik_Shram
    Пятница, 04.10.2013, 19:25 | Сообщение # 9065
    Сообщений: 131
    Регистрация: 29.08.2013

    Kvаnt, не, это не ко мне, я не модмейкер, но знаю что для этого нужен level editor, скачай и видео уроки посмотри.
    Скачать: http://www.playground.ru/files....7-43279
    Уроки: http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1

    Но предупреждаю: ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО.
    Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - Пятница, 04.10.2013, 19:31
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Пятница, 04.10.2013, 20:23 | Сообщение # 9066
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Naemnik_Shram, прости, но я специально отделил строчкой smile
    Просто не большая путаница smile , я спрашивал у всех...

    Просто оригинальный Предбанник от АМК тим, мне не очень хотелось добавить пару КПП.

    Добавлено (04.10.2013, 20:23)
    ---------------------------------------------
    HELP ME!!!

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_string
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 513
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

    Распаковал файлы ДБ из ЗП вот такой лог при старте игры!

    Сообщение отредактировал Kvаnt - Пятница, 04.10.2013, 19:35
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Пятница, 04.10.2013, 20:27 | Сообщение # 9067
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Мне нужно сохранить уровень радиации у гг. Остановить заражение радиацией. Чтобы при входе в зараженную местность или при вешание радиоактивного арта на пояс. Уровень радиации не рос. Как бы это сделать???
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Польша  Kvаnt
    Пятница, 04.10.2013, 20:32 | Сообщение # 9068
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    cxcxShaman, в actor.ltx посмотри строчку отвечающую за вывод радиации из организма ГГ и пропиши как надо, щас точнее скажу...

    Добавлено (04.10.2013, 20:32)
    ---------------------------------------------


    Меняй на сколько нужно.
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Пятница, 04.10.2013, 20:33
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Пятница, 04.10.2013, 20:44 | Сообщение # 9069
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Не правильно сформулировал свой вопрос. Как мне в скрипте сохранить уровень радиации. Чтобы по истечении таймера вставить сохраненный уровень заражения.???? Или остоновить накопление радиации даже если гг находиться в месте с радиацией????? Можно ли это сделать.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 04.10.2013, 22:00 | Сообщение # 9070
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    R0D23, возьми мою секцию, токо координаты поменяй
    Код
    [853]

    ; cse_abstract properties
    section_name = physic_object
    name = trader_pribor_0012
    position = -210.997665405273, -17.1238994598389, -136.79328918457
    direction = 0, 0, 0
    version = 118
    script_version = 6

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 61
    level_vertex_id = 41951
    object_flags = 0xfffffffa
    custom_data = <<END
    [logic]
    cfg = scripts\matyagalnik.ltx

    [collide]
    ignore_static
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = physics\decor\priemnik_gorizont

    ; cse_ph_skeleton properties
    skeleton_name =  

    ; cse_alife_object_physic properties
    physic_type = 0x3
    mass = 10
    fixed_bones = link
    source_id = 65535


    логика:
    Код
    [logic]
    active = ph_sound@muzik
    on_hit = hit
       
    [ph_sound@muzik]
    snd = muzon
    on_signal = sound_end|ph_idle@wait
    on_info = {+esc_patefon_off} nil
       
    [ph_idle@wait]
    on_timer = 5000| ph_sound@muzik
    on_info = {+esc_patefon_off} nil
       
    [hit]
    on_info = %+esc_patefon_off%


    и в sound_theme.script
    Код
    ph_snd_themes["muzon"] = { "путь/до/звука",
      "путь/до/звука",
      "путь/до/звука"
      }


    это тебе как пример

    Добавлено (04.10.2013, 22:00)
    ---------------------------------------------
    и <info_portion id="esc_patefon_off"></info_portion>

    зарегай

      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 04.10.2013, 23:05 | Сообщение # 9071
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, как прописать функцию гулагу, что-бы он работал и в офлайне? Вот, как он выглядит сейчас:
    При загрузке, (по сути это НИ, т.к. гулаг рядом с стартом), эти 2 нпс стоят на месте спавна, и если приблизиться к ним ~150 м. (перевести в алайф), то они подрываются на свои работы. Подскажите, как надо изменить ф-ию function load_states(gname, type), что бы нпс не смотря на алайф выполняли свою работу. А то это очень странно выглядит, вроде бы охранники должны стоять на посту всегда, а тут они идут на пост, только после того, как их "увидел" ГГ.

    Добавлено (04.10.2013, 23:05)
    ---------------------------------------------
    П.С. Народ, а как узнать какие кости есть в модели оружия? Ну и полезно было бы узнать про нпс мобов и т.д. Это нужно для отслеживания хита.
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 04.10.2013, 23:28
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 04.10.2013, 23:21 | Сообщение # 9072
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    ins33, проще всего, думаю, отследить кости можно в Milkshape 3d.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.10.2013, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Comador
    Суббота, 05.10.2013, 01:24 | Сообщение # 9073
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    ins33, есть замечательная прога от Charsi
    Цитата
    Выводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файле ogf/omf

    Кидаешь в каталог с прогой файл, запускаешь батник и на выходе текстовик со всей инфой.
    Вот ссылка на прогу.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.10.2013, 01:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Strelok41
    Суббота, 05.10.2013, 10:57 | Сообщение # 9074
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 01.10.2013

    Народ, есть вопрос, может, кто знает: как в ТЧ сделать так, чтобы артефакты позволяли тащить больше груза? Нужен проверенный способ.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.10.2013, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 05.10.2013, 11:19 | Сообщение # 9075
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата (ins33)
    вроде бы охранники должны стоять на посту всегда, а тут они идут на пост, только после того, как их "увидел" ГГ.

    заспавни их рядом с валкером,который является постом.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.10.2013, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: