В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Мне нужно сохранить уровень радиации у гг. Остановить заражение радиацией. Чтобы при входе в зараженную местность или при вешание радиоактивного арта на пояс. Уровень радиации не рос. Как бы это сделать???
Не правильно сформулировал свой вопрос. Как мне в скрипте сохранить уровень радиации. Чтобы по истечении таймера вставить сохраненный уровень заражения.???? Или остоновить накопление радиации даже если гг находиться в месте с радиацией????? Можно ли это сделать.
Подскажите, как прописать функцию гулагу, что-бы он работал и в офлайне? Вот, как он выглядит сейчас:
local t = {}
function load_job(sj, gname, type, squad, groups) if type == "pred_post" then t = { section = "logic@pred_post_saray_walk", idle = 0, prior = 15, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "anshakov" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@pred_post_vishka_one", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end
function load_states(gname, type) if type == "pred_post" then return function (gulag) return 0 end end end
function load_ltx(gname, type) return nil end
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "pred_post" then return npc_community == "voy" end return false end
function checkMonster(npc_community, gulag_type) return false end
При загрузке, (по сути это НИ, т.к. гулаг рядом с стартом), эти 2 нпс стоят на месте спавна, и если приблизиться к ним ~150 м. (перевести в алайф), то они подрываются на свои работы. Подскажите, как надо изменить ф-ию function load_states(gname, type), что бы нпс не смотря на алайф выполняли свою работу. А то это очень странно выглядит, вроде бы охранники должны стоять на посту всегда, а тут они идут на пост, только после того, как их "увидел" ГГ.
Добавлено (04.10.2013, 23:05) --------------------------------------------- П.С. Народ, а как узнать какие кости есть в модели оружия? Ну и полезно было бы узнать про нпс мобов и т.д. Это нужно для отслеживания хита.
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 04.10.2013, 23:28