Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Sins of the past. Пролог
3.3
Я - Призрак
2.8
Последний день
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 05.10.2013, 18:19 | Сообщение # 9091
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Strelok41, Убери свой пост с конфигом ножа, под спойлер!!!
      Злобная реклама
    Суббота, 05.10.2013, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Strelok41
    Суббота, 05.10.2013, 18:31 | Сообщение # 9092
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 01.10.2013

    ins33, заменил на ссылку. Да, кстати: как сделать, чтобы при ранении ГГ оружие выкидывал?
      Злобная реклама
    Суббота, 05.10.2013, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Суббота, 05.10.2013, 19:22 | Сообщение # 9093
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

      Злобная реклама
    Суббота, 05.10.2013, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 05.10.2013, 22:50 | Сообщение # 9094
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, как в ЗП поставить, слоты похожие на Соль для ТЧ? Ну там слоты: Ножа, бинокля, болта, и фонаря? Такое возможно?
      Злобная реклама
    Суббота, 05.10.2013, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Суббота, 05.10.2013, 23:21 | Сообщение # 9095
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Kvаnt, можно скриптово(ппц сложно), а можно через движок(нереально, для тебя нереально)
      Злобная реклама
    Суббота, 05.10.2013, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 05.10.2013, 23:22 | Сообщение # 9096
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Sanjaaa, понятно...
      Злобная реклама
    Суббота, 05.10.2013, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 05.10.2013, 23:27 | Сообщение # 9097
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем привет. Извиняюсь,если не корректно поставил вопрос. Как мне прописать разные состояния для смарт - террейна? Мне надо,чтобы,например,1 НПС днем патрулировал,а ночью спал, второй днем уходил по своим делам, а ночью возвращался влагерь и т.д. В инете нашел пару туторов, но толком ничего и не понял, как правильно это реализовать на ТЧ.
      Злобная реклама
    Суббота, 05.10.2013, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 06.10.2013, 01:35 | Сообщение # 9098
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Mel, В качестве примера, можешь посмотреть работу гулага лагеря новичков "esc_lager" , как видишь 0 -- это день и 1 -- ночь. 2 -- нам не интересна. Прописывается это условие тут state = {0, 1}, -- при этом варианте он будет на этой работе днём и ночью.

    Так же почитай >>Это<< и >>Это<< & >>Это<<
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2013, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 06.10.2013, 09:57 | Сообщение # 9099
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    ins33, спасибо. Третью статью я не видел,как раз то - что надо. Вроде разберусь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2013, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Воскресенье, 06.10.2013, 10:06 | Сообщение # 9100
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, как из мода перенести оружие правильно?
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Воскресенье, 06.10.2013, 10:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2013, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 06.10.2013, 11:09 | Сообщение # 9101
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    Вопрос по зп

    вот такая проблемма создал 1 сквад который патрулирует первый этаж, затем создал второй сквад который должен патрулировать второй этаж, ну сквады начали менятся местами второй сквад спускается на первый этаж и его патрулирует , а первый сквад на второй, как исправить этот баг сделать что бы имено этот сквад

    занимался этотй работой, а другой сквад этот работой

    [l08_a1_squad_1]:online_offline_group
    faction = monolith
    npc = sar_monolith_regular_default_1,sar_monolith_regular_default_1,sar_monolith_regular_default_1,sar_monolith_regular_default_1,sar_monolith_exo skeleton_default_1,sar_monolith_exoskeleton_default_1
    target_smart = l08_a1_smart
    spawn_point = sar_a1_squad_1_spawn
    story_id = l08_a1_squad_1
    always_arrived = true

    [l08_a1_squad_2]:online_offline_group
    faction = monolith
    npc = sar_monolith_exoskeleton_default_1,sar_monolith_exoskeleton_default_1,sar_monolith_regular_default_1
    target_smart = l08_a1_smart
    spawn_point = sar_a1_squad_2_spawn
    story_id = l08_a1_squad_2
    always_arrived = true
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2013, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 06.10.2013, 11:10 | Сообщение # 9102
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    RICK, я думаю, тут придется эксклюзивную логику большую настраивать...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2013, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 06.10.2013, 11:59 | Сообщение # 9103
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    Вопрос по зп напомните что делает att_restr

    для смарта
    Сообщение отредактировал RICK - Воскресенье, 06.10.2013, 11:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2013, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Польша  Kvаnt
    Воскресенье, 06.10.2013, 12:19 | Сообщение # 9104
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, как установить модели из Метро 2033 на ЗП?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2013, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 06.10.2013, 12:30 | Сообщение # 9105
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    никак сначало их нада сделать, это модели для моделеров сначало их нада сделать худ там итд а потом уже в игру вставлять
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2013, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Поиск: