Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Clear Sky Complete
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 25.10.2013, 18:44 | Сообщение # 9631
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    да чтож такое то никто модель рук худа со скелетом не имеет?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 25.10.2013, 18:48 | Сообщение # 9632
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как заменить модель оружия не затрагивая анимаций?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Пятница, 25.10.2013, 19:11 | Сообщение # 9633
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Sanjaaa, удаляешь mesh от старого ствола, добавляешь mesh нового и привязываешь к скелету.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Украина  FantomICW
    Пятница, 25.10.2013, 19:19 | Сообщение # 9634
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Anahoret, снова ремарк в активной логике! dry
    Убери его оттуда и поставь то, что сказал Mel.
    Если и использовать ремарк, то только после переключения с валкера или другой схемы. Если нужно на ремарк переключится сразу при спавне, то можно сделать следующее:
    Код
    ...
    [walker]
    ...
    on_info = {-test_info} remark %+test_info%
    ...
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 25.10.2013, 19:28 | Сообщение # 9635
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Rastaman_vip74, ну меш я удалил, я хз как к скелету привязать
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 25.10.2013, 23:15 | Сообщение # 9636
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите что случилось у меня, когда создаю нового НПС он спауниться не с тем визуалом с который ему прописан.
    P.S. Когда после создания нового НПСа начинаешь игру и находишь своего непися, визуал у него нормальный, только после второго запуска визуал изменяется, причём визуал у всех НПС заменятся на один и тот же!

    Добавлено (25.10.2013, 23:15)
    ---------------------------------------------
    Последние что я делал, я скачал и заменил екзешник XR_3DA с правками: прицел круглый из билдов и обход мп_ранкс при добавлении нового оружия, может это повлияло?

      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Divinity666
    Пятница, 25.10.2013, 23:56 | Сообщение # 9637
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 1
    Регистрация: 25.08.2013

    Подскажте, плз, кто в курсе как изменить худ у армора(экзы) что бы был чистый экран, а не "эффект надетого шлема", что править? Заранее благодарен smile
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 26.10.2013, 08:08 | Сообщение # 9638
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    Graff46,
    визуал надо в профиле нпс прописывать, визуал в первую очередь от туда берется, а если его там нету то из спавн секции
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 08:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 26.10.2013, 10:55 | Сообщение # 9639
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата FantomICW ()
    снова ремарк в активной логике!

    Если это бред то почему разрабы это использовали?



    Неужели они такие тупоголовые олени? Врядли...

    Вот моя схема и вопрос:



    Что не так?
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 26.10.2013, 11:00
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Суббота, 26.10.2013, 12:03 | Сообщение # 9640
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Как через Space restrictor активировать скрипт. Подскажите.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 26.10.2013, 12:21 | Сообщение # 9641
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    cxcxShaman, через логику запускаются функции из xr_effects.script. Добавь туда функцию и запусти в логике вот так:
    Код
    %=твоя_функция%
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Суббота, 26.10.2013, 12:27 | Сообщение # 9642
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    как сделать задание после обыска трупа?
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 26.10.2013, 12:46 | Сообщение # 9643
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    R0D23, платформа?
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 26.10.2013, 12:46 | Сообщение # 9644
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    Цитата R0D23 ()
    ак сделать задание после обыска трупа?

    Я бы на твоем месте добавил бы функционала в спавн логику, путем добавления новых параметров к примеру к стандартным логикам ( подошла бы meet логика) , но проще это можно сделать непосредственно т.е. поставить в колбек твой скрипт, колбеки нпс находятся в Xr_motivator, тебе нужен колбек юзания
    function motivator_binder:use_callback

    в нем нужно сделать проверку здоровья чтобы оно было равно 0 т.е. посредством операторов if obj.health==0 then
    тсуда свой скрипт толкаешь
    end

    только не понял health это метод или обычная переменная просто не представляю как осуществляются свойства в lua? но если будет по это причине вылет то проверку измени на следующий вид
    obj:health()==0
    Сообщение отредактировал wanes101 - Суббота, 26.10.2013, 12:49
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 26.10.2013, 12:54 | Сообщение # 9645
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    wanes101, зачем такие сложности? Все делается ну намного проще. Только платформу нужно узнать, дабы понять, как легче квест запустить.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: