Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Call of Misery
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 25.10.2013, 18:44 | Сообщение # 9631
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    да чтож такое то никто модель рук худа со скелетом не имеет?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 25.10.2013, 18:48 | Сообщение # 9632
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как заменить модель оружия не затрагивая анимаций?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Пятница, 25.10.2013, 19:11 | Сообщение # 9633
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Sanjaaa, удаляешь mesh от старого ствола, добавляешь mesh нового и привязываешь к скелету.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Украина  FantomICW
    Пятница, 25.10.2013, 19:19 | Сообщение # 9634
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Anahoret, снова ремарк в активной логике! dry
    Убери его оттуда и поставь то, что сказал Mel.
    Если и использовать ремарк, то только после переключения с валкера или другой схемы. Если нужно на ремарк переключится сразу при спавне, то можно сделать следующее:
    Код
    ...
    [walker]
    ...
    on_info = {-test_info} remark %+test_info%
    ...
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 25.10.2013, 19:28 | Сообщение # 9635
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Rastaman_vip74, ну меш я удалил, я хз как к скелету привязать
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 25.10.2013, 23:15 | Сообщение # 9636
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите что случилось у меня, когда создаю нового НПС он спауниться не с тем визуалом с который ему прописан.
    P.S. Когда после создания нового НПСа начинаешь игру и находишь своего непися, визуал у него нормальный, только после второго запуска визуал изменяется, причём визуал у всех НПС заменятся на один и тот же!

    Добавлено (25.10.2013, 23:15)
    ---------------------------------------------
    Последние что я делал, я скачал и заменил екзешник XR_3DA с правками: прицел круглый из билдов и обход мп_ранкс при добавлении нового оружия, может это повлияло?

      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Divinity666
    Пятница, 25.10.2013, 23:56 | Сообщение # 9637
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 1
    Регистрация: 25.08.2013

    Подскажте, плз, кто в курсе как изменить худ у армора(экзы) что бы был чистый экран, а не "эффект надетого шлема", что править? Заранее благодарен smile
      Злобная реклама
    Пятница, 25.10.2013, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 26.10.2013, 08:08 | Сообщение # 9638
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    Graff46,
    визуал надо в профиле нпс прописывать, визуал в первую очередь от туда берется, а если его там нету то из спавн секции
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 08:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 26.10.2013, 10:55 | Сообщение # 9639
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата FantomICW ()
    снова ремарк в активной логике!

    Если это бред то почему разрабы это использовали?



    Неужели они такие тупоголовые олени? Врядли...

    Вот моя схема и вопрос:



    Что не так?
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Суббота, 26.10.2013, 11:00
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Суббота, 26.10.2013, 12:03 | Сообщение # 9640
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Как через Space restrictor активировать скрипт. Подскажите.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 26.10.2013, 12:21 | Сообщение # 9641
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    cxcxShaman, через логику запускаются функции из xr_effects.script. Добавь туда функцию и запусти в логике вот так:
    Код
    %=твоя_функция%
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Суббота, 26.10.2013, 12:27 | Сообщение # 9642
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    как сделать задание после обыска трупа?
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 26.10.2013, 12:46 | Сообщение # 9643
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    R0D23, платформа?
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 26.10.2013, 12:46 | Сообщение # 9644
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    Цитата R0D23 ()
    ак сделать задание после обыска трупа?

    Я бы на твоем месте добавил бы функционала в спавн логику, путем добавления новых параметров к примеру к стандартным логикам ( подошла бы meet логика) , но проще это можно сделать непосредственно т.е. поставить в колбек твой скрипт, колбеки нпс находятся в Xr_motivator, тебе нужен колбек юзания
    function motivator_binder:use_callback

    в нем нужно сделать проверку здоровья чтобы оно было равно 0 т.е. посредством операторов if obj.health==0 then
    тсуда свой скрипт толкаешь
    end

    только не понял health это метод или обычная переменная просто не представляю как осуществляются свойства в lua? но если будет по это причине вылет то проверку измени на следующий вид
    obj:health()==0
    Сообщение отредактировал wanes101 - Суббота, 26.10.2013, 12:49
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 26.10.2013, 12:54 | Сообщение # 9645
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    wanes101, зачем такие сложности? Все делается ну намного проще. Только платформу нужно узнать, дабы понять, как легче квест запустить.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: