В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
FantomICW, в колбек поставить свой скрипт это же просто и на любой платформе будет работать у меня это занимает 5 минут максимум
Добавлено (26.10.2013, 13:28) --------------------------------------------- Graff46, А в level editore нужно этот npc_profile ставить ты его ставил? если да то может в сингл плеер ты не перемещал этот профиль?
wanes101, скриптовые способы операций с логикой НПС, как по мне, - это нечто неоправданное во многих случаях. Опять-же, зачем нам писать гусиным пером, если есть шариковая ручка? Скриптовые методы обычно используют как альтернативу логическим/конфигурационным, если последние при каких-то обстоятельствах неудобны.
скриптовые способы операций с логикой НПС, как по мне, - это нечто неоправданное во многих случаях. Опять-же, зачем нам писать гусиным пером, если есть шариковая ручка
Я согласен оптимизация это хорошо. Вот только ему же надо было для всех нпс сделать это, а если это делать через спавн логику то нужно каждому нпс её прописывать. А колбеки работают для всех нпс
Graff46, Это не все нужно в спавн секции нпс указывать профиль, если ты работаешь с level editor то там есть параметр npc_profile или если ты редактируешь спавн файл вручную то посмотри в каком параметре указывается имя профиля и установи имя профиля, имя профиля это id который ты прописываешь в профиле
Добавлено (26.10.2013, 14:37) --------------------------------------------- А если через скрипт то тебе нужно прописать спавн секцию т.е. параметр который ты первым передашь в alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
т.е. section
как понимаешь в нем описывается то что ты спавнишь, т.е. это имя секции из файла в конфигах system.ltx, данный файл инклудет целую кучу файлов разных нпс оружия и остального барахла. Если тебе нужен свой нпс сталкер с профилем то, открывай файл spawn_section, который ты найдешь по адресу config\creatures\ там прописываешь своего нпс по подобию как прописаны остальные к примеру
[agr_stalker_regular]:stalker (в квадратных скобках [] имя секции т.е. параметр section для спавнера, stalker - это оставь это тип объекта поменяй ещё имя профиля character_profile = и тут имя своего профиля т.е. его id надеюсь все понятно $spawn = "respawn\agr2_respawn_factory" character_profile = agr_stalker_general spec_rank = regular community = stalker
Добавлено (26.10.2013, 14:39) --------------------------------------------- Ну и когда будешь спавнить указывай соответствующую секцию
Добавлено (26.10.2013, 15:13) --------------------------------------------- Отпишись как результат будет интересно
Ремарк удобна для НПС привязанного к точке, если не трогаешь аллспавн. Поэтому её ведь и используют? Я тоже не хочу задевать аллспавн и с валкером не прокатывает - нужно точку пути регистрировать. Задача у меня такая: НПС сидит на точке своего спавна, ждёт когда актор заговорит с ним, потом ждёт завершения своего квеста, поднимается и уходит. Удалю так - переведу в состояние трупа, а дальше уборщик "подберёт". Напомню действующую логику (вплоть до завершения квеста):