Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
MDRK mod 1.0
4.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  R0D23
    Суббота, 26.10.2013, 12:56 | Сообщение # 9646
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    wanes101, Я заспавнил протого мертвого НПС не создавая новый профиль. Кстате спавнил через Скрипт
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 26.10.2013, 13:02 | Сообщение # 9647
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Помнится, мы этот вопрос с товарищем ins33 где-то месяц назад разбирали.
    Короче, в логику НПС нужно добавить следующее:
    Код
    [logic]
    ...
    known_info = known_info

    [known_info]
    test_search_info

    Если в для ТЧ, то в конфиге инфопорции сразу вызвать задание:
    Код
        <info_portion id="test_search_info">
       <task>название_квеста</task>
      </info_portion>

    Если ЗП, то через рестриктор или логику НПС/объекта:
    Код
    on_info = {+test_search_info} %=give_task(квест)%
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Суббота, 26.10.2013, 13:05 | Сообщение # 9648
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    FantomICW, а если обыскал тело и задание выполнилось?
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 26.10.2013, 13:11 | Сообщение # 9649
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    wanes101,
    Цитата wanes101 ()
    визуал надо в профиле нпс прописывать, визуал в первую очередь от туда берется, а если его там нету то из спавн секции

    В профиле имеете ввиду character_desc_***.xml, то там визуал прописан
    Код
    <visual>actors\new\zima</visual>
    Вот вся секция:
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 26.10.2013, 13:11 | Сообщение # 9650
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    R0D23, точно также с логикой НПС. В конфиге задание:
    Код
    condlist_0 = {+test_search_info} complete
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 26.10.2013, 13:29 | Сообщение # 9651
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    FantomICW,
    в колбек поставить свой скрипт это же просто и на любой платформе будет работать у меня это занимает 5 минут максимум

    Добавлено (26.10.2013, 13:28)
    ---------------------------------------------
    Graff46,
    А в level editore нужно этот npc_profile ставить ты его ставил? если да то может в сингл плеер ты не перемещал этот профиль?

    Добавлено (26.10.2013, 13:29)
    ---------------------------------------------
    визуал верно прописан

      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 26.10.2013, 13:39 | Сообщение # 9652
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    wanes101, скриптовые способы операций с логикой НПС, как по мне, - это нечто неоправданное во многих случаях. Опять-же, зачем нам писать гусиным пером, если есть шариковая ручка? Скриптовые методы обычно используют как альтернативу логическим/конфигурационным, если последние при каких-то обстоятельствах неудобны.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 26.10.2013, 13:59 | Сообщение # 9653
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    Цитата FantomICW ()
    скриптовые способы операций с логикой НПС, как по мне, - это нечто неоправданное во многих случаях. Опять-же, зачем нам писать гусиным пером, если есть шариковая ручка

    Я согласен оптимизация это хорошо.
    Вот только ему же надо было для всех нпс сделать это, а если это делать через спавн логику то нужно каждому нпс её прописывать.
    А колбеки работают для всех нпс
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 26.10.2013, 14:10 | Сообщение # 9654
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    wanes101, разве для всех НПС? Чтобы постоянно одна инфа выдавалась? Квест тогда будет запускаться при обыске каждого трупа)))
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 26.10.2013, 14:21 | Сообщение # 9655
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    wanes101,
    Цитата wanes101 ()
    этот npc_profile ставить ты его ставил?

    Я вставлял секцию
    Код
    <character id="zima">
      <class>zima</class>
      <specific_character>zima</specific_character>
    </character>
    в файл npc_profile.ltx

    Добавлено (26.10.2013, 14:21)
    ---------------------------------------------
    Я всё делал, как здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki.....D0.B2. D0.BD_NPC

      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 26.10.2013, 15:13 | Сообщение # 9656
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    Graff46,
    Это не все нужно в спавн секции нпс указывать профиль, если ты работаешь с level editor то там есть параметр npc_profile или если ты редактируешь спавн файл вручную то посмотри в каком параметре указывается имя профиля и установи имя профиля, имя профиля это id который ты прописываешь в профиле

    Добавлено (26.10.2013, 14:37)
    ---------------------------------------------
    А если через скрипт то тебе нужно прописать спавн секцию т.е. параметр который ты первым передашь в
    alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

    т.е. section

    как понимаешь в нем описывается то что ты спавнишь, т.е. это имя секции из файла в конфигах system.ltx, данный файл инклудет целую кучу файлов разных нпс оружия и остального барахла.
    Если тебе нужен свой нпс сталкер с профилем то, открывай файл spawn_section, который ты найдешь по адресу config\creatures\
    там прописываешь своего нпс по подобию как прописаны остальные
    к примеру

    [agr_stalker_regular]:stalker (в квадратных скобках [] имя секции т.е. параметр section для спавнера, stalker - это оставь это тип объекта поменяй ещё имя профиля character_profile = и тут имя своего профиля т.е. его id надеюсь все понятно
    $spawn = "respawn\agr2_respawn_factory"
    character_profile = agr_stalker_general
    spec_rank = regular
    community = stalker

    Добавлено (26.10.2013, 14:39)
    ---------------------------------------------
    Ну и когда будешь спавнить указывай соответствующую секцию

    Добавлено (26.10.2013, 15:13)
    ---------------------------------------------
    Отпишись как результат будет интересно

      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 26.10.2013, 15:28 | Сообщение # 9657
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    wanes101, Вот моя секция
    Код
    [zima_spawn]:stalker
    $spawn = "respawn\zima_spawn"
    character_profile = zima
    spec_rank = regular
    community = stalker
    custom_data = scripts\zima.ltx
    Я всё это делал раньше, всё нормально было, а потом проблемы с вмизуалами появилась
    Сообщение отредактировал Graff46 - Суббота, 26.10.2013, 15:29
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 26.10.2013, 15:44 | Сообщение # 9658
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    Graff46,
    Проблема с визуалом потому что ты не описал праметр
    character_profile я же тебе пометил это

    Добавлено (26.10.2013, 15:44)
    ---------------------------------------------
    А не я нпрогнал

    Цитата wanes101 ()
    Проблема с визуалом потому что ты не описал праметр
    character_profile я же тебе пометил это

    А не я прогнал в чем проблема состоит сейчас?
    Сообщение отредактировал wanes101 - Суббота, 26.10.2013, 15:39
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Российская Федерация  Anahoret
    Суббота, 26.10.2013, 16:58 | Сообщение # 9659
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 0
    Регистрация: 11.05.2013

    Цитата FantomICW ()
    Anahoret, снова ремарк в активной логике!

    Ремарк удобна для НПС привязанного к точке, если не трогаешь аллспавн. Поэтому её ведь и используют? Я тоже не хочу задевать аллспавн и с валкером не прокатывает - нужно точку пути регистрировать. Задача у меня такая: НПС сидит на точке своего спавна, ждёт когда актор заговорит с ним, потом ждёт завершения своего квеста, поднимается и уходит. Удалю так - переведу в состояние трупа, а дальше уборщик "подберёт". Напомню действующую логику (вплоть до завершения квеста):

    Всё работает, только один недостаток - не возвращается на место. Неужели без аллспавна никак sad
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 26.10.2013, 16:59 | Сообщение # 9660
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Anahoret, все понятно, не хочется трогать алл.спавн, а надо. Неадекватное поведение в ремарке вполне реально.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.10.2013, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: