Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Lost World 3.0
3.9
Равновесие
3.2
Mysterious Zone
4.0
В западне
3.9
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 27.10.2013, 16:22 | Сообщение # 9691
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, спасибо ,попробую smile

    Добавлено (27.10.2013, 16:22)
    ---------------------------------------------
    ALEX13, на 646 странице найдешь biggrin

      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 27.10.2013, 16:30 | Сообщение # 9692
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Цитата saxar ()
    на 646 странице найдешь

    есть один вопрос: где?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 27.10.2013, 16:46 | Сообщение # 9693
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ALEX13, лс smile

    Добавлено (27.10.2013, 16:46)
    ---------------------------------------------
    И ещё вопрос.Как заставить непися воспроизводить звук?Что нужно писать в логике?И ещё ,как заставить непися вести себя как Глухарь.Короче как создать подобную сцену?

    Добавлено (27.10.2013, 16:46)
    ---------------------------------------------
    Платформа ЗП.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:06 | Сообщение # 9694
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, подробней, пожалуйста...Как себя вести?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:12 | Сообщение # 9695
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, ну должен сначала стоять на месте ,потом когда к нему подойдет гг и поговорит с ним он должен что-нибудь сказать и идти в другую точку там проиграть в этой точке анимацию например сесть ,когда гг подойдет к нему метра на 2 он должен встать и пойти в 3-ю точку.Вот как-то так.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:18 | Сообщение # 9696
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, это все чередуется валкером и ремарком.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:22 | Сообщение # 9697
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, ну чтоб он что-нибудь сказал надо прописать в логике:

    snd = название звука или путь до него?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:28 | Сообщение # 9698
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, если говорить о секции [remark], то да, есть такой параметр. Звуковые схемы в ЗП регистрируются в файлах configs/misc/script_sound_.ltx. В логике прописывается так:
    Код
    snd = название_звуковой_схемы
    Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 27.10.2013, 17:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:53 | Сообщение # 9699
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, я так прописывал ,но ничего не получилось.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:57 | Сообщение # 9700
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, причины могут быть разные, но я не телепат...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 27.10.2013, 18:09 | Сообщение # 9701
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, хорошо ,щас выложу логику:
    [logic]
    active = walker@wait_11

    [walker@wait_11]
    path_walk = test6_walk
    path_look = test6_look
    on_info = {+zat_ot_kota} walker@wait_11_1
    commander = true
    meet = meet

    [walker@wait_11_1]
    path_walk = test7_walk
    path_look = test7_look
    on_info = {+zat_ot_kota} walker@wait_11_2
    commander = true
    meet = meet

    [walker@wait_11_2]
    path_walk = test8_walk
    path_look = test8_look
    commander = true
    meet = meet
    sniper = true

    [smart_terrains]
    none = true

    [combat]
    combat_type = monolith

    [meet]
    abuse = false
    use = true
    allow_break = false
    meet_on_talking = false
    trade_enable = false

    Добавлено (27.10.2013, 18:09)
    ---------------------------------------------
    Где вот тут мне вставить эту строку?Чтоб работало.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 27.10.2013, 18:24 | Сообщение # 9702
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, переключись на ремарк (только не в активе!) и поставь параметр.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 27.10.2013, 18:40 | Сообщение # 9703
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, попробую...

    Добавлено (27.10.2013, 18:40)
    ---------------------------------------------
    FantomICW, а можно вот в этой схеме?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 27.10.2013, 18:45 | Сообщение # 9704
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, нет, нельзя. Ремарк нужен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Воскресенье, 27.10.2013, 20:56 | Сообщение # 9705
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    del
    Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Воскресенье, 27.10.2013, 20:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2013, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Поиск: