Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Кровавый закат 2
3.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 28.10.2013, 19:17 | Сообщение # 9751
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    И где можно достать сотрудников охраны и ученных для лаборатории.У меня они все равно будут трупы.Желательно скелеты.Ну или мумии.Если кто знает ,подскажите или дайте ссылку smile

    Ребят ,как в зп создать стационарный пулемет?Что вообще для этого нужно?Мне нужно создать пулеметную точку где непись будет стоять за пулеметом и стрелять в гг.
    Сообщение отредактировал saxar - Понедельник, 28.10.2013, 19:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 28.10.2013, 19:19 | Сообщение # 9752
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    smi345, можете по подробнее...
    а то для меня это было прорывом...
    biggrin

    Добавлено (28.10.2013, 19:19)
    ---------------------------------------------
    а если убрать часть модели, то текстуры уйдут или останутся?

      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 28.10.2013, 19:23 | Сообщение # 9753
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Kvаnt, тестуры останутся, я похожую процедуру делал для ПЗРК "Игла"
    нАСЧЁТ ДЖОИНТОВ:
    Во вкладке Joints выберите (двойным щелчком) джоинт, тот, с помощью которого загораются джоинты всей руки, и с помощью инструмента Rotate перемещаете их так, чтобы они встали посередине руки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 28.10.2013, 19:28 | Сообщение # 9754
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    smi345, а какие из них чему соответствуют?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 28.10.2013, 19:33 | Сообщение # 9755
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Kvаnt, если для ТЧ то:
    bip01_l_clavicle для всей левой (по отношению взгляда непися) руки
    bip01_r_clavicle для всей правой (по отношению взгляда непися) руки
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 28.10.2013, 19:35 | Сообщение # 9756
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    smi345, простите, а что надо подгонять? (локти, ноги, бошку)
    и как они зовутся
    З.Ы.
    тока кисти смог и ноги. остались локти и голова
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Понедельник, 28.10.2013, 19:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 28.10.2013, 19:39 | Сообщение # 9757
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Kvаnt, Локти, кости bip01_l_clavicle и bip01_к_clavicle
    Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 28.10.2013, 19:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Понедельник, 28.10.2013, 19:41 | Сообщение # 9758
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Kvаnt, если хотите подвигать джоинты в модели, делайте это в режиме анимации. Иначе напрочь убьете модель.

    А вообще опишите подробнее, что вы хотите сделать. Постараюсь дать подробный ответ.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 28.10.2013, 19:42 | Сообщение # 9759
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    smi345, а как их согнуть?

    Добавлено (28.10.2013, 19:42)
    ---------------------------------------------
    Rastaman_vip74, пытаюсь добавить модель...

    Прикрепления: 6973052.jpg (227.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Понедельник, 28.10.2013, 19:44 | Сообщение # 9760
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Kvаnt, осмелюсь спросить а эта модель привязана к скелету ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 28.10.2013, 19:48 | Сообщение # 9761
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Rastaman_vip74, я вообще не знаю!

    Добавлено (28.10.2013, 19:48)
    ---------------------------------------------
    Анимки обязательны? Как их добавить?
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Понедельник, 28.10.2013, 19:55
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 28.10.2013, 19:54 | Сообщение # 9762
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    надо, модель подгонять к джоинтам, инструментом Select, а затем Vertex
    чтобы применить анимацию из ТЧ
    Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 28.10.2013, 19:54
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 28.10.2013, 19:56 | Сообщение # 9763
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    А на ЗП как? Просто не пойму.
    1. подогнать модель
    2. подогнать скелет
    так?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 28.10.2013, 19:58 | Сообщение # 9764
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    И где можно достать сотрудников охраны и ученных для лаборатории.У меня они все равно будут трупы.Желательно скелеты.Ну или мумии.Если кто знает ,подскажите или дайте ссылку

    Ребят ,как в зп создать стационарный пулемет?Что вообще для этого нужно?Мне нужно создать пулеметную точку где непись будет стоять за пулеметом и стрелять в гг.

      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 28.10.2013, 20:01 | Сообщение # 9765
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Kvаnt, нужно подогнать модель к скелету, чтобы применить стандартные анимации
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Поиск: