Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 28.10.2013, 16:19 | Сообщение # 9736
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    saxar, в ватнике нужно прописать свою локу, у меня была точно такая же проблема, ни один батник работать не хотел, тоже спавн собрать хотел.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 28.10.2013, 16:36 | Сообщение # 9737
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    saxar, нужно не только подогнать музычку к игре, нужно её также прокоментировать, чтобы звук не исчезал резко на определёном расстоянии.
    А так я воспользовался X-Ray SDk от ЗП, теперь всё работает, делал я для звука перезарядки ПЗРК "Игла"
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 28.10.2013, 16:56 | Сообщение # 9738
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    smi345, ясно smile

    Добавлено (28.10.2013, 16:56)
    ---------------------------------------------
    ALEX13, все вроде как начало работать ,но мне после нужно скопировать all.spawn из папки SDK и кинуть в игру?

      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 28.10.2013, 16:59 | Сообщение # 9739
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    saxar, да.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 28.10.2013, 17:00 | Сообщение # 9740
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ALEX13, буду пробовать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 28.10.2013, 18:28 | Сообщение # 9741
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, как в милкшейп уменьшить модель?

    Добавлено (28.10.2013, 18:28)
    ---------------------------------------------
    Да, и подскажите как декомпилировать перенесенную на ЗП локацию из ТЧ?

      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 28.10.2013, 18:49 | Сообщение # 9742
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Kvаnt, уменьшить модель в milkshape поможет иструмент scale на панели инструментов
    Выделяешь нужный мешь и в параметре scale на сколько хочешь модель уменьшаей (например до 0.6, уменьшить модель до 60% от первоначального размера)
    Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 28.10.2013, 18:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 28.10.2013, 18:52 | Сообщение # 9743
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    smi345, а не подскажете как еще вращать? (модель лежит, а надо чтоб стояла)
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 28.10.2013, 18:59 | Сообщение # 9744
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Kvаnt, с помощью инструмента Rotate, он как раз есть на скрине, там появится текстовые поля с осями, пишите в эти поля занчения (к примеру 10) и оно вращается на 10 единиц по какой-нибудь оси
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  wind
    Понедельник, 28.10.2013, 19:00 | Сообщение # 9745
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как сделать в зп что бы цвет экрана не менялся когда заходишь в аномалию например в пси аномалии
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Anahoret
    Понедельник, 28.10.2013, 19:01 | Сообщение # 9746
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 0
    Регистрация: 11.05.2013

    Здравствуйте!
    Подскажите как через диалог сделать группировку собеседника враждебной. Тупо понижением репутации? А какое число тогда выставить? Уже глаза болят туторы читать, а нужного не нашёл..
    Сообщение отредактировал Anahoret - Понедельник, 28.10.2013, 19:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 28.10.2013, 19:01 | Сообщение # 9747
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    smi345, спасибо огромное!
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 28.10.2013, 19:11 | Сообщение # 9748
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, как "ето" исправить?
    Прикрепления: 1360400.jpg (215.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Понедельник, 28.10.2013, 19:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 28.10.2013, 19:14 | Сообщение # 9749
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ребят ,как в зп создать стационарный пулемет?Что вообще для этого нужно?Мне нужно создать пулеметную точку где непись будет стоять за пулеметом и стрелять в гг.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 28.10.2013, 19:16 | Сообщение # 9750
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Kvаnt, для этого по двойному щелчку нажать на определённый джоинт ( который за собой потянет другие джоинты) и воспользоваться инструментом Rotate
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Поиск: