Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Связной
4.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
«В аду… Псы»
3.6
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 28.10.2013, 20:03 | Сообщение # 9766
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    smi345, с моей моделью врядли пойдет sad
    Кто может посоветовать "ПРАВИЛЬНЫЕ" модель фрицев?

    Сообщение отредактировал Kvаnt - Понедельник, 28.10.2013, 20:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  wind
    Понедельник, 28.10.2013, 20:09 | Сообщение # 9767
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как сделать в зп что бы небыло никаких цветовых эфектов экрана когда заходишь в аномалию например в пси аномалии
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 28.10.2013, 20:17 | Сообщение # 9768
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    wind, редактировать параметр postprocces= в файлах zone_<название зоны>.ltx
    Попробовать оставить пустой параметр :
    postprocess =
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 28.10.2013, 20:29 | Сообщение # 9769
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ребят ,как в зп создать стационарный пулемет?Что вообще для этого нужно?Мне нужно создать пулеметную точку где непись будет стоять за пулеметом и стрелять в гг.И где можно достать сотрудников охраны и ученных для лаборатории.У меня они все равно будут трупы.Желательно скелеты.Ну или мумии.Если кто знает ,подскажите или дайте ссылку.И как называется пост-процесс после принятия анабиотика?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
      Mechanisator_77777
    Понедельник, 28.10.2013, 21:10 | Сообщение # 9770
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    Какой файл(ы) отвечает(ют) за озвучку НПС? (Посиделки у костра,фразы при перестрелках и.т.д)
    Просто ткните носом какой файл отвечает,если что платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 28.10.2013, 21:14 | Сообщение # 9771
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как вызвать функцию телепорта ГГ через поршень? если скрипт телепорта нужно вызывть сразу после другого скрипта?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
      Mechanisator_77777
    Понедельник, 28.10.2013, 21:15 | Сообщение # 9772
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    saxar,
    Ооо,это довольно сложно реализовать.
    Помню,что точку которая обстреливает можно запилить,посмотри логику пулеметной точки на кордоне в моде OGSE или в ЧН на госпитале.А еще лучше,спорить у Андрея Непряхина (Genior) он запилил точку на ЗП.Насчет НПС,НПС у точки походу сделать нельзя,а вот сделать "сталкера куклу" (просто стоит и нефига не делает у точки) можно.
    Цитата saxar ()
    Ну или мумии

    Мсье знает толк в извращениях!
    Цитата saxar ()
    Желательно скелеты

    Можно вытащить модель скелета из OGSE и портировать на ЗП.(Можно милкшейпом,а можно попросить у кого-нить)
    Сообщение отредактировал Mechanisator_77777 - Понедельник, 28.10.2013, 21:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 28.10.2013, 21:50 | Сообщение # 9773
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата saxar ()
    Ребят ,как в зп создать стационарный пулемет?Что вообще для этого нужно

    Складывается впечатление, что вы не читатель, а только писатель.
    Что для этого нужно Вам было ещё "разжевано" вот здесь:

    http://ap-pro.ru/forum/21-3598-543800-16-1381215814
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2013, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 29.10.2013, 07:55 | Сообщение # 9774
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    makdm, извиняюсь ,забыл sad

    Добавлено (29.10.2013, 07:50)
    ---------------------------------------------
    Mechanisator_77777, мне бы ещё этих зомбарей убрать в том "Испытательном цеху" dry
    На счет ученных я помню где-то видел ,но не помню где wacko

    Добавлено (29.10.2013, 07:52)
    ---------------------------------------------
    А пережучивать модели Новикова ,Германа и Озерского под новые текстурки я умею ,а текстурок нету.Хотелось бы разнообразие какое-нибудь smile В рожах их.

    Добавлено (29.10.2013, 07:55)
    ---------------------------------------------
    С пулеметом обождет ,а вот как бы нацепить оболочку обычного сталкера или того же ученного на скелет зомби?

    Добавлено (29.10.2013, 07:55)
    ---------------------------------------------
    Ну зомби-сталкера happy

    Сообщение отредактировал saxar - Вторник, 29.10.2013, 07:53
      Злобная реклама
    Вторник, 29.10.2013, 07:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Польша  Kvаnt
    Вторник, 29.10.2013, 14:07 | Сообщение # 9775
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    saxar, ты умеешь переносить модели из ТЧ на ЗП?
      Злобная реклама
    Вторник, 29.10.2013, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  FantomICW
    Вторник, 29.10.2013, 14:09 | Сообщение # 9776
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Kvаnt ()
    переносить модели из ТЧ на ЗП

    Делается очень легко. На Инсайде статья целая.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.10.2013, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 29.10.2013, 15:06 | Сообщение # 9777
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Kvаnt, не пробовал никогда smile
      Злобная реклама
    Вторник, 29.10.2013, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 29.10.2013, 15:41 | Сообщение # 9778
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    пдскажите функцию телепорта ГГ
      Злобная реклама
    Вторник, 29.10.2013, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Вторник, 29.10.2013, 16:07 | Сообщение # 9779
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    Sanjaaa,
    Код
    local pos = vector()
    pos.x = 0 --Координаты - Х
    pos.y = 0 --Координаты - Y
    pos.z = 0 --Координаты - Z
    db.actor:set_actor_position(pos)

    В приделе одно локации.
    Сообщение отредактировал MODOSKEA - Вторник, 29.10.2013, 16:12
      Злобная реклама
    Вторник, 29.10.2013, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 29.10.2013, 16:32 | Сообщение # 9780
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    MODOSKEA, а gvi и lvi куда писать
      Злобная реклама
    Вторник, 29.10.2013, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: