В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ребят ,как в зп создать стационарный пулемет?Что вообще для этого нужно?Мне нужно создать пулеметную точку где непись будет стоять за пулеметом и стрелять в гг.И где можно достать сотрудников охраны и ученных для лаборатории.У меня они все равно будут трупы.Желательно скелеты.Ну или мумии.Если кто знает ,подскажите или дайте ссылку.И как называется пост-процесс после принятия анабиотика?
Какой файл(ы) отвечает(ют) за озвучку НПС? (Посиделки у костра,фразы при перестрелках и.т.д) Просто ткните носом какой файл отвечает,если что платформа ЗП.
saxar, Ооо,это довольно сложно реализовать. Помню,что точку которая обстреливает можно запилить,посмотри логику пулеметной точки на кордоне в моде OGSE или в ЧН на госпитале.А еще лучше,спорить у Андрея Непряхина (Genior) он запилил точку на ЗП.Насчет НПС,НПС у точки походу сделать нельзя,а вот сделать "сталкера куклу" (просто стоит и нефига не делает у точки) можно.
Цитатаsaxar ()
Ну или мумии
Мсье знает толк в извращениях!
Цитатаsaxar ()
Желательно скелеты
Можно вытащить модель скелета из OGSE и портировать на ЗП.(Можно милкшейпом,а можно попросить у кого-нить)
Сообщение отредактировал Mechanisator_77777 - Понедельник, 28.10.2013, 21:16
Добавлено (29.10.2013, 07:50) --------------------------------------------- Mechanisator_77777, мне бы ещё этих зомбарей убрать в том "Испытательном цеху" На счет ученных я помню где-то видел ,но не помню где
Добавлено (29.10.2013, 07:52) --------------------------------------------- А пережучивать модели Новикова ,Германа и Озерского под новые текстурки я умею ,а текстурок нету.Хотелось бы разнообразие какое-нибудь В рожах их.
Добавлено (29.10.2013, 07:55) --------------------------------------------- С пулеметом обождет ,а вот как бы нацепить оболочку обычного сталкера или того же ученного на скелет зомби?