Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 28.11.2012, 21:10 | Сообщение # 1111
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Arist, Янтарь, ТЧ

    Добавлено (28.11.2012, 21:10)
    ---------------------------------------------
    Помогите найти в ТЧ скрипт / конфиг, отвечающий за влияние контролёра на ГГ, то есть эффекты, отнимание здоровье и т.п.

      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Беларусь  Zizon975
    Среда, 28.11.2012, 21:20 | Сообщение # 1112
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 1
    Регистрация: 24.11.2012

    Здравствуйте! Ребята, подскажите в каком документе отображаются диалоги и хомячные квесты Сидора? Проблема в том, что Сидор и Захар не принимают именно оружейные хомячные квесты. Кузнецову и Лукашу пока не пробовала. Скрипт, что все собрано срабатывает, а у Сидора диалога нет. Тыкала раз 100 на диалог, думала выскочит, но выскочил АХТУНГ, и при ахтунге у Сидора диалог появился, но я не успела сдать, произошел вылет. После перезагрузки опять диалога нет. Оружие все целое, один ствол и цифра. Другие хомячные квесты принимает. Как я понимаю, похожий затык был с Ночной Звездой для Сидора. Там тоже диалог не появлялся. Что может быть? Может проблема в скриптах или в диалогах? Помогите, если знаете. Может я кому-нибудь переслала бы свой документ для проверки? Только мне надо знать, какой?
    Добавлено (26.11.2012, 19:22:17)
    ---------------------------------------------
    Или может можно насильно вставить диалог,как когда-то Боцману на Генераторах.(По типу он уже пришел с Генераторов). Можно рискануть. Спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Польша  prototip98
    Среда, 28.11.2012, 21:41 | Сообщение # 1113
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Ребята, а не подскажите, как можно восстановить блудмарки на телах Сталкеров, мутантов?
    Сообщение отредактировал prototip98 - Среда, 28.11.2012, 21:42
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  vector009
    Среда, 28.11.2012, 21:51 | Сообщение # 1114
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 1
    Регистрация: 30.10.2012

    подскажите а как отдалить оружие в зов припяти
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.10.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 28.11.2012, 21:57 | Сообщение # 1115
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    prototip98, есть паки от sky loader'a x ray cut pack как то так там есть это движковая функция
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Польша  prototip98
    Среда, 28.11.2012, 22:06 | Сообщение # 1116
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    strchi, Хм.. Спасибо, щас поищу.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  ирбис
    Среда, 28.11.2012, 22:30 | Сообщение # 1117
    Lost World
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5494
    Награды: 7
    Регистрация: 27.05.2010

    Можно и без движковых правок. В параметре худа в строке позиция на последнем значении поставь больше чем было число. Если в минус то убери минус в цифре. И отдалится.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.05.2010
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 28.11.2012, 22:56 | Сообщение # 1118
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, как "устроить" выброс но новых локациях (ЗП).Задавала вопрос в соответствующей теме, в ответ 2-х недельная тишина happy
    Может тут кто подскажет.Пробовала прописывать название локаций по аналогии. Меняла время первого выброса на минимальное, чтоб удостовериться в правильности сделанного, но выброса нет.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Среда, 28.11.2012, 23:15 | Сообщение # 1119
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2012, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 29.11.2012, 00:29 | Сообщение # 1120
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, смарты уже получаются?Или ты не заметила?
    http://ap-pro.ru/forum/21-3598-353097-16-1354047030
    Выброс...Я написал в туторе,если скваду присвоить story_id,от выброса сталкеры сквада не погибают,а чтобы они бежали в укрытия - это в логике.Простейший пример:

    Можно сделать два террейна и в логике сквада прописать условие:
    target_smart = {!surge_started} marsh_vishka_smart, {=surge_started} marsh_vishka_smart_surge
    Нет выброса,сталкеры выполняют работу смарта marsh_vishka_smart,
    начался выброс,они в смарте с укрытиями marsh_vishka_smart_surge
    Это,чтобы не заморачиваться с логикой,просто анимпойнтов накидать для каждого смарта.
    Можно,как в файле zat_b103_merc_smart.ltx.
    В общем,сначала сделай 2-3 смарт-террейна,получится,потом делай укрытия для НПС.А для Актора,просто рестрикторы прописывай в surge_manager.ltx.
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 29.11.2012, 00:31
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2012, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 29.11.2012, 13:44 | Сообщение # 1121
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    demover123, На сайте пишут - В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, найти соответствующие записи журналов, или создать страницу с таким названием.

    Добавлено (29.11.2012, 13:38)
    ---------------------------------------------
    Arist,
    Quote (Arist)
    lllee, смарты уже получаются?Или ты не заметила?
    Написала тебе в ЛС. Смарты тоже не пакуются.Залила свой acdc.Ссылка в лс.Будет желание и время, глянь, пожалуйста.

    Добавлено (29.11.2012, 13:44)
    ---------------------------------------------
    И подскажите, как на форуме выдавать инф.в спойлере? smile
    Сообщение отредактировал lllee - Четверг, 29.11.2012, 13:57
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2012, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Strel_ock
    Четверг, 29.11.2012, 14:35 | Сообщение # 1122
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2012

    Всем салют!)
    как в зов припяти сделать так, что бы в одной руке можно было брать детектор, а в другой допустим обрез??
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2012, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 29.11.2012, 14:56 | Сообщение # 1123
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, что-то мне подсказывает,что у тебя ни разу all.spawn не запаковался,да и не распаковался тоже(был уже распакован).Кинь,пожалуйста, в свою папку с acdc папку stkutils(в комплекте с acdc) и распакуй сначала, а потом спокойно запакрвывай и ящики и смарты.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2012, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 29.11.2012, 15:01 | Сообщение # 1124
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Хочу заспаунить фантом кошки, вылет с логом Can't find variable species in [m_phantom]
    Визуал есть, в файле gamedata\configs\creatures\m_phantom.ltx и monsters.ltx тоже все прописано.Пробовала фантомы др.монстров, та же ерунда.В каких файлах и что еще должно быть прописано?

    Добавлено (29.11.2012, 15:01)
    ---------------------------------------------
    Arist, да ладно biggrin
    распаковывала конечно, а пакую в данный момент....с успехом заселяю просторы зоны монстрами и НПС

      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2012, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 29.11.2012, 16:29 | Сообщение # 1125
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    lllee, кажется фантом не записан как монстр же) создай секцию монстра думаю с моделькой фантома или как? лично я не пробовал на ЗП
      Злобная реклама
    Четверг, 29.11.2012, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: