Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Lost Alpha DC
3.9
Pain of The Past
2.8
Оставшийся умирать
4.3
Под прикрытием смерти
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Суббота, 27.10.2012, 14:19 | Сообщение # 106
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    zaraz, textures/ui/ui_icon_equipment.dds
      Злобная реклама
    Суббота, 27.10.2012, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  dinsekt
    Суббота, 27.10.2012, 14:26 | Сообщение # 107
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ColR_iT,

    =) Вот:

      Злобная реклама
    Суббота, 27.10.2012, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Суббота, 27.10.2012, 14:44 | Сообщение # 108
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ColR_iT, через СДК нашел долговца на заставе, потом в \gamedata\config\misc открыл файл gulag_garbage, нашел вот эту логику и взял из неё секцию meet, которая, как я думаю, и отвечает за то, что мне надо. Вот то, что я примерно понял из всего этого:
    Quote

    [logic@gar_dolg_blokpost_zoneguard2]
    active = walker@gar_dolg_blokpost_zoneguard2 --активная логика

    [walker@gar_dolg_blokpost_zoneguard2]
    path_walk = zoneguard_walk2 --куда идем
    path_look = zoneguard_look2--куда смотрим
    meet = meet@zoneguard2 --схема встречи
    soundgroup = gar_dolg_zoneguard --звуковое сопровождение
    danger = danger_condition@gar_angar_seryi

    [meet@zoneguard2]--в этой схеме, собственно, ничего не понял.
    meet_state = 7|{-gar_free_pass} threat@gar_dolg_blokpost, guard@talk_hello
    meet_state_wpn = 7|{-gar_free_pass} threat@gar_dolg_blokpost, guard@talk_hello
    victim = 7|actor
    victim_wpn = 7|actor
    use = true
    use_wpn = true
    zone = gar_dolg_blokpost_zone_warn|{-gar_free_pass}threat@{-gar_free_pass}gar_dolg_blokpost|gar_dolg_blokpost_zone_guard|{-gar_free_pass}true@{-gar _free_pass}gar_dolg_blokpost
    meet_dialog = gar_dolg_blokpost


    Т.к. на психах снёс оба рестриктора и самого сталкера, то получившуюся логику показать не могу... Кстати, может это не сработало ещё из-за того, что нужно какой-то тип рестриктора надо указывать?
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 27.10.2012, 14:45
      Злобная реклама
    Суббота, 27.10.2012, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Суббота, 27.10.2012, 18:05 | Сообщение # 109
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Delete
    Сообщение отредактировал КрикЗоны - Суббота, 27.10.2012, 18:27
      Злобная реклама
    Суббота, 27.10.2012, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Суббота, 27.10.2012, 19:01 | Сообщение # 110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Нужно сделать так, что бы при опустошении магазина ГГ перезаряжал оружие только при нажатии R, а не автоматически или при открытии рюкзака.
      Злобная реклама
    Суббота, 27.10.2012, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Молдова  6poHR777
    Суббота, 27.10.2012, 19:37 | Сообщение # 111
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

      Злобная реклама
    Суббота, 27.10.2012, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 27.10.2012, 19:43 | Сообщение # 112
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    6poHR777, да с ней
      Злобная реклама
    Суббота, 27.10.2012, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 27.10.2012, 21:32 | Сообщение # 113
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, как я и говорил, игра не может установить какому-то НПС логику, вот и происходит вылет. Как исправить сказать сложно, если вообще возможно...

    Uyman358, неясно, почему ты не разобрался с параметрами секции встречи, ведь на Wiki есть нормальная статья по логике, там есть описание этих параметров. Ну да ладно...
    Чтобы наставляли оружие, нужно действительно использовать секцию meet.
    Конкретно тебя должны интересовать два параметра: meet_state и meet_state_wpn, первый определяет, что произойдёт если актор подойдёт на указанное расстояние без оружия, второе с оружием в руках. Т.е. тебе нужно сделать так:
    Code
    [meet]
    meet_state = 10| {условие} threat@звуковая_тема, другая_анимация@другая_звуковая_тема
    meet_state_wpn = 10| {условие} threat@звуковая_тема, другая_анимация@другая_звуковая_тема

    "Условие" - это собственно условие (простой пример наличие/отсутствие инфопорции), которое будет свидетельствовать, что на ГГ нужно наставлять оружие.
    "threat" - это анимация наставления оружия.
    Если что-то не до конца ясно, вот ссылка на статью: >>Click Me<<
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 27.10.2012, 21:33
      Злобная реклама
    Суббота, 27.10.2012, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Суббота, 27.10.2012, 22:04 | Сообщение # 114
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди я создал спальный мешок в тч но вылетает при входе в игру такой лог

      Злобная реклама
    Суббота, 27.10.2012, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 28.10.2012, 01:49 | Сообщение # 115
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Опять скрипты(
    При активации одного инфопоршня, надо вызвать ещё 2, но где и как проверять функцию(ни в квесте, ни в других функциях прописывать не надо) я не понимаю. Пробовал вставлять в bind_stalker.script - update(delta), но кроме того, что актор = nil, ничего не получил.
    Quote
    function razborki(task, info)
    if (db.actor:has_info("dar_ushel")) then
    return db.actor:give_info_portion("spawn_group_som") and
    return db.actor:give_info_portion("spawn_dolg_group")
    end
    return false
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 01:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BOVER
    Воскресенье, 28.10.2012, 14:41 | Сообщение # 116
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    А есть ли в ТЧ схемы логики для актора? Как в ЗП.
    Сообщение отредактировал BOVER - Воскресенье, 28.10.2012, 14:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:02 | Сообщение # 117
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    Uyman358, как все любят все усложнять...
    Если ГГ выдается 1 инфопоршень, так почему не дать ему еще 2 других сразу-же? Функция в бинде будет осуществлять такой-же результат.
    А по бинду - проверяйте сначала наличие ГГ (db.actor ~= nil)

    BOVER, actor, во всех 3-ех играх серии не был NPC => Не мог управляться какими-либо схемами логики

    Добавлено (28.10.2012, 16:02)
    ---------------------------------------------
    СЕРА, игра не нашла секцию "af_rusty_sea-urchin", используйте Google для поиска подобных вылетов (Ваш вылет случается очень-очень часто), и используйте переводчики, они тоже часто дают ответ на вопрос

      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Украина  BOVER
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:05 | Сообщение # 118
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    XOBAH, значит в ЗП когда ГГ выполняет разные сценки(осмотр вертолета), то значит этот "актор" отдельная непись?
    Сообщение отредактировал BOVER - Воскресенье, 28.10.2012, 16:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Украина  MesnikAnd
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:29 | Сообщение # 119
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Добавлял новые анимки... Вроде они таки работают но после выброса, если подойти до НПС который использует эту анимку, то получаем от такой вылет:


    А от первая анимка:
    state_lib.script


    state_mgr_animstate_list.script


    Вторая Анимка:
    state_lib.script


    state_mgr_animation_list.script

    Зов Припяти
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:30 | Сообщение # 120
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Quote (XOBAH)
    так почему не дать ему еще 2 других сразу-же?

    я бы с радостью это сделал, но т.к. этот Единственный и неповторимый поршень выдается через логику сталкера, а чтобы выдавали через логику сразу несколько поршней я не выдел и не слышал. А вот если вписывать в поршень функцию, то происходит вылет без лога.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
    Поиск: