Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Lost World Requital
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Большая Зона
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dinsekt
    Понедельник, 29.10.2012, 19:29 | Сообщение # 136
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    XOBAH, Да нет, вылета нет. Всмысле при приближении к НПС диалог не воспроивзодится, а как обычно, надо убрать оружие и нажать F. Как бы ничего не поменялось. Так вот может быть знаешь где находится ошибка, почему диалог автоматически не появляется?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 29.10.2012, 20:19 | Сообщение # 137
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, уж извини за прямоту, но ты хрень написал а не логику.
    Я ведь тебе давал ссылку на статью по логике, прямо на секцию meet. Ты её читал? Можешь не отвечать это риторический вопрос. Но судя по всему - нет, максимум пробежался глазами.
    Вот ещё раз ссылка: >>Click Me<<.
    И не лишним будет прочитать и вот это >>Click Me<<, от начала, до схем рестрикторов. А вообще прочитать нужно все статьи, если взялся на логику...

    MODOSKEA, а не подскажешь, где ты взял пример логики, который ты привёл, там где remark активная схема?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Понедельник, 29.10.2012, 20:47 | Сообщение # 138
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Как иконку ГГ заменить на иконку простого непися?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Понедельник, 29.10.2012, 21:14 | Сообщение # 139
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    BoDoRoD,Обычно по пути gamedata\textures\ui находишь файл *.dds с иконами НПСей и при помощи ФШ и установленного на него соответствующего плагина меняешь, что хочешь.

    Добавлено (29.10.2012, 21:14)
    ---------------------------------------------
    Wolfstalker,
    Quote (Wolfstalker)
    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.

    Какого рода ФАК должен быть? Из своего опыта или можно процитировать некоторых мэтров?
    Сообщение отредактировал dmitry778 - Понедельник, 29.10.2012, 21:14
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 29.10.2012, 21:25 | Сообщение # 140
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Как сделать НПС бессмертными(некоторых)? Пробовал в секции health делать:
    Quote
    health = 100500

    но некоторые всё равно подыхают, по сюжету это не очень хорошо. Знаю, что для ЗП есть секция в логике, но в ТЧ она по-видимому не работает или называется по-другому.
    Quote
    invulnerable = true - бессмерте. True-бессмертный, false- смертный

    Можно, конечно, через скрипт и стори_ид, но т.к. не все НПС ключевые, а давать каждому стори_ид.... К тому же, в бошку они всё равно умрут...
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 29.10.2012, 21:45 | Сообщение # 141
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, ну почему сразу story_id? Есть разные способы получения определённого НПС.
    И недокументированная функция invulnerable, которая делает НПС вообще неуязвимым прекрасно работает в ТЧ, правда со своими особенностями. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 29.10.2012, 22:39 | Сообщение # 142
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Quote (ColR_iT)
    правда со своими особенностями.

    какими?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 29.10.2012, 22:52 | Сообщение # 143
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, НПС перестаёт реагировать не только на нападение, он вообще перестаёт воспринимать любую опасность как таковую, если у него есть логика, то он просто её выполняет (любые параметры отвечающие за опасность и атаку - игнорируются).
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 30.10.2012, 01:32 | Сообщение # 144
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ColR_iT, как раз то, что НЕ нужно:) какие ещё есть способы(чтобы в перестрелке участвовали, но помирать не хотели)?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 30.10.2012, 08:50 | Сообщение # 145
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    есть ли хороший урок по анимированию стволов в милке, немогу нормально анимацию reload сделать, только первый и последний кадр работает
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 30.10.2012, 09:09 | Сообщение # 146
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А я хотел спросить как заставить NPC ходить как бармен из стороны в сторону
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 09:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 30.10.2012, 14:38 | Сообщение # 147
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Попробовал адаптировать Биорадар от Руси на чистую игру 1.0004(ТЧ), вылеты и т.п. исправил, а вот сам радар не отображается в правом верхнем углу, хотя висит на поясе(внизу слева):

    P.S. вырезанных монстров не восстанавливал, некоторые файлы использовал из оригинала:
    ui_custom_msgs
    bind_monster.script
    bind_stalker.script
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 30.10.2012, 14:42
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 30.10.2012, 14:58 | Сообщение # 148
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Uyman358,
    Значит биорадар не определяется на поясе или после определения нет команды на отрисовку cs.

    Добавлено (30.10.2012, 14:58)
    ---------------------------------------------
    Uyman358, нужно прописать НПСу особенную секцию с иммунитетами. В ОГСМ ТЧ у Сахарова вроде такая байда была...

      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 30.10.2012, 15:09 | Сообщение # 149
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    KazakHD5770, surprised а поподробнее?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Вторник, 30.10.2012, 16:42 | Сообщение # 150
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Ребята, объясните мне! Хоть убей не могу понять... Я делаю новый сюжет, всё хорошо но есть одна серьёзная заковырка. Я не могу убрать НПС`ам, которые ходят в смарт террейне esc_lager (проще говоря, новичкам в деревне), стартовые диалоги типа: "Меченый, мы не будет с тобой говорить" и т.д
    Что посоветуете?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Поиск: