В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
XOBAH, Да нет, вылета нет. Всмысле при приближении к НПС диалог не воспроивзодится, а как обычно, надо убрать оружие и нажать F. Как бы ничего не поменялось. Так вот может быть знаешь где находится ошибка, почему диалог автоматически не появляется?
dinsekt, уж извини за прямоту, но ты хрень написал а не логику. Я ведь тебе давал ссылку на статью по логике, прямо на секцию meet. Ты её читал? Можешь не отвечать это риторический вопрос. Но судя по всему - нет, максимум пробежался глазами. Вот ещё раз ссылка: >>Click Me<<. И не лишним будет прочитать и вот это >>Click Me<<, от начала, до схем рестрикторов. А вообще прочитать нужно все статьи, если взялся на логику... MODOSKEA, а не подскажешь, где ты взял пример логики, который ты привёл, там где remark активная схема?
BoDoRoD,Обычно по пути gamedata\textures\ui находишь файл *.dds с иконами НПСей и при помощи ФШ и установленного на него соответствующего плагина меняешь, что хочешь.
Как сделать НПС бессмертными(некоторых)? Пробовал в секции health делать:
Quote
health = 100500
но некоторые всё равно подыхают, по сюжету это не очень хорошо. Знаю, что для ЗП есть секция в логике, но в ТЧ она по-видимому не работает или называется по-другому.
Uyman358, ну почему сразу story_id? Есть разные способы получения определённого НПС. И недокументированная функция invulnerable, которая делает НПС вообще неуязвимым прекрасно работает в ТЧ, правда со своими особенностями.
Uyman358, НПС перестаёт реагировать не только на нападение, он вообще перестаёт воспринимать любую опасность как таковую, если у него есть логика, то он просто её выполняет (любые параметры отвечающие за опасность и атаку - игнорируются).
Попробовал адаптировать Биорадар от Руси на чистую игру 1.0004(ТЧ), вылеты и т.п. исправил, а вот сам радар не отображается в правом верхнем углу, хотя висит на поясе(внизу слева): P.S. вырезанных монстров не восстанавливал, некоторые файлы использовал из оригинала: ui_custom_msgs bind_monster.script bind_stalker.script
Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 30.10.2012, 14:42
Uyman358, Значит биорадар не определяется на поясе или после определения нет команды на отрисовку cs.
Добавлено (30.10.2012, 14:58) --------------------------------------------- Uyman358, нужно прописать НПСу особенную секцию с иммунитетами. В ОГСМ ТЧ у Сахарова вроде такая байда была...
Ребята, объясните мне! Хоть убей не могу понять... Я делаю новый сюжет, всё хорошо но есть одна серьёзная заковырка. Я не могу убрать НПС`ам, которые ходят в смарт террейне esc_lager (проще говоря, новичкам в деревне), стартовые диалоги типа: "Меченый, мы не будет с тобой говорить" и т.д Что посоветуете?