Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Ветер времени
4.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
«В аду… Псы»
3.6
We Are Not Alone
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dinsekt
    Понедельник, 29.10.2012, 19:29 | Сообщение # 136
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    XOBAH, Да нет, вылета нет. Всмысле при приближении к НПС диалог не воспроивзодится, а как обычно, надо убрать оружие и нажать F. Как бы ничего не поменялось. Так вот может быть знаешь где находится ошибка, почему диалог автоматически не появляется?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 29.10.2012, 20:19 | Сообщение # 137
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, уж извини за прямоту, но ты хрень написал а не логику.
    Я ведь тебе давал ссылку на статью по логике, прямо на секцию meet. Ты её читал? Можешь не отвечать это риторический вопрос. Но судя по всему - нет, максимум пробежался глазами.
    Вот ещё раз ссылка: >>Click Me<<.
    И не лишним будет прочитать и вот это >>Click Me<<, от начала, до схем рестрикторов. А вообще прочитать нужно все статьи, если взялся на логику...

    MODOSKEA, а не подскажешь, где ты взял пример логики, который ты привёл, там где remark активная схема?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Понедельник, 29.10.2012, 20:47 | Сообщение # 138
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Как иконку ГГ заменить на иконку простого непися?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Понедельник, 29.10.2012, 21:14 | Сообщение # 139
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    BoDoRoD,Обычно по пути gamedata\textures\ui находишь файл *.dds с иконами НПСей и при помощи ФШ и установленного на него соответствующего плагина меняешь, что хочешь.

    Добавлено (29.10.2012, 21:14)
    ---------------------------------------------
    Wolfstalker,
    Quote (Wolfstalker)
    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.

    Какого рода ФАК должен быть? Из своего опыта или можно процитировать некоторых мэтров?
    Сообщение отредактировал dmitry778 - Понедельник, 29.10.2012, 21:14
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 29.10.2012, 21:25 | Сообщение # 140
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Как сделать НПС бессмертными(некоторых)? Пробовал в секции health делать:
    Quote
    health = 100500

    но некоторые всё равно подыхают, по сюжету это не очень хорошо. Знаю, что для ЗП есть секция в логике, но в ТЧ она по-видимому не работает или называется по-другому.
    Quote
    invulnerable = true - бессмерте. True-бессмертный, false- смертный

    Можно, конечно, через скрипт и стори_ид, но т.к. не все НПС ключевые, а давать каждому стори_ид.... К тому же, в бошку они всё равно умрут...
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 29.10.2012, 21:45 | Сообщение # 141
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, ну почему сразу story_id? Есть разные способы получения определённого НПС.
    И недокументированная функция invulnerable, которая делает НПС вообще неуязвимым прекрасно работает в ТЧ, правда со своими особенностями. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 29.10.2012, 22:39 | Сообщение # 142
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Quote (ColR_iT)
    правда со своими особенностями.

    какими?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 29.10.2012, 22:52 | Сообщение # 143
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, НПС перестаёт реагировать не только на нападение, он вообще перестаёт воспринимать любую опасность как таковую, если у него есть логика, то он просто её выполняет (любые параметры отвечающие за опасность и атаку - игнорируются).
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 30.10.2012, 01:32 | Сообщение # 144
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ColR_iT, как раз то, что НЕ нужно:) какие ещё есть способы(чтобы в перестрелке участвовали, но помирать не хотели)?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 30.10.2012, 08:50 | Сообщение # 145
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    есть ли хороший урок по анимированию стволов в милке, немогу нормально анимацию reload сделать, только первый и последний кадр работает
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 30.10.2012, 09:09 | Сообщение # 146
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А я хотел спросить как заставить NPC ходить как бармен из стороны в сторону
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 09:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 30.10.2012, 14:38 | Сообщение # 147
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Попробовал адаптировать Биорадар от Руси на чистую игру 1.0004(ТЧ), вылеты и т.п. исправил, а вот сам радар не отображается в правом верхнем углу, хотя висит на поясе(внизу слева):

    P.S. вырезанных монстров не восстанавливал, некоторые файлы использовал из оригинала:
    ui_custom_msgs
    bind_monster.script
    bind_stalker.script
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 30.10.2012, 14:42
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 30.10.2012, 14:58 | Сообщение # 148
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Uyman358,
    Значит биорадар не определяется на поясе или после определения нет команды на отрисовку cs.

    Добавлено (30.10.2012, 14:58)
    ---------------------------------------------
    Uyman358, нужно прописать НПСу особенную секцию с иммунитетами. В ОГСМ ТЧ у Сахарова вроде такая байда была...

      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 30.10.2012, 15:09 | Сообщение # 149
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    KazakHD5770, surprised а поподробнее?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Вторник, 30.10.2012, 16:42 | Сообщение # 150
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Ребята, объясните мне! Хоть убей не могу понять... Я делаю новый сюжет, всё хорошо но есть одна серьёзная заковырка. Я не могу убрать НПС`ам, которые ходят в смарт террейне esc_lager (проще говоря, новичкам в деревне), стартовые диалоги типа: "Меченый, мы не будет с тобой говорить" и т.д
    Что посоветуете?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Поиск: