В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Шурик-С-Цитатой, а можно без редактирования all.spawn. При старте игры (ТЧ), выдаётся инфопорция storyline_actor_start. Находится эта инфопорция в файле config\gameplay\info_portions.xml, допиши просто в него вызов своей функции, которая будет выдавать сообщение.
как сделать так чтобы ГГ когда появляется в игре его мутило жестко? (пробовал спейс рестриктором заспавнил под ногами ГГ но звук опять же глючит... ГГ повторяет его снова и снова в рестрикторе) так как надо головокружение и голос типа "моя голова, как же больно"
strchi, просто space_restrictor ничем тебе не поможет, а вот логика для него, которую ты почему-то не выложил и надеешься на помощь, очень даже помогла бы...
Arist, ColR_iT, Когда беру консерву (или любой другой предмет), подзадание остаётся. Пробовал многие проверки, результата нет. Квсест сейчас даёт доктор.
Нужна помощь людей, знающих логику - надо создать почти такую же схему встречи, как у охранников Долга на Свалке(при первой встрече они направляют на ГГ оружие, при этом они не говорят типа: "Опусти оружие"; после разговора с Прапором, они стоят нормально). Логику этих сталкеров нашел, но по подобию сделать не получилось.
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 26.10.2012, 15:39
dinsekt, тебе нужно не цифры эти в строках искать, а строку под номером 1178 показать. Открой xr_gulag.script программой Notepad++ и отыщи эту строку, плюс скопируй две выше и две ниже, всего пять должно получится... Прямо КЭПом себя почувствовал... Uyman358, в последнее время перестал поражаться словам "делал, но не получилось"... Что делал? Как делал? Что не получилось? Или ты просто так написал, а сам ждёшь готового!? В таком случае, я в этом не участвую. Помогу, только если увижу, что действительно пытался. Уж извини...