Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Оставшийся умирать
4.3
Закоулки правды
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Коста Рика  Jargon
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:33 | Сообщение # 121
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    BOVER,
    ты имеешь ввиду катсцены с учавствием актора?
    Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 28.10.2012, 16:34
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:51 | Сообщение # 122
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    Uyman358, Через логику можно хоть 10 поршней выдать, явных ограничений нету
    Как пример, строки из оригинала (раз у Вас: "а чтобы выдавали через логику сразу несколько поршней я не выдел и не слышал"), файл configs\scripts\evac\pri_a28_sr_squad_neutral.ltx. Разработчики СОВСЕМ взбеленились, решили аж 3 поршня одновременно выдать О_о:
    ...
    on_info = {!squad_exist(pri_a16_military_squad)} sr_idle@timeout %+pri_a28_squad_dead +pri_a28_strelok_dead +pri_a28_koval_dead%
    ...

    BOVER, Да, именно отдельная непись - actor_visual_stalker ее имя
    Сообщение отредактировал XOBAH - Воскресенье, 28.10.2012, 17:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Российская Федерация  СЕРА
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:23 | Сообщение # 123
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    А как активировать логику после диалога (ну например нпс пошёл в определённую точку).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:52 | Сообщение # 124
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    СЕРА, в диалоге выдать поршень, в логике сделать переход по получению поршня
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:56 | Сообщение # 125
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    СЕРА,
    Вот например:

    Code

    [logic]     
    active = remark     

    [remark]     
    anim = wait     
    no_move = true
    ignore_distance = 5
    on_info = {!actor_enemy +info_esc_home_1} walker@wait  ;-После получения инфо поршня - "info_esc_home_1" ; переходит в логику - "walker"

    [walker]
    path_walk = esc2_tunnel3_home_1
    path_look = esc2_tunnel3_home_1
    def_state_moving1 = assault
    def_state_moving2 = assault
    Сообщение отредактировал MODOSKEA - Воскресенье, 28.10.2012, 20:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Украина  BOVER
    Воскресенье, 28.10.2012, 20:20 | Сообщение # 126
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    Вопрос: как сделать что бы актор во время катсцены "пропал" с виду?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Воскресенье, 28.10.2012, 21:25 | Сообщение # 127
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    BOVER, сделать кат-сцену так, чтобы не было видать позицию ГГ. Либо-же, при начале кат-сцены телепортировать ГГ так, чтобы его не было видно на кат-сцене
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Украина  BOVER
    Воскресенье, 28.10.2012, 22:50 | Сообщение # 128
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    XOBAH, благодарю!
    А есть ли скрипт которій проверяет одетую броню и если у на та броня то у неписи определенной будет определенній визуал? Так как в ЗП, когда проверяет какой костюм у гг что бы в кат сцене актор был одет по анологии.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Понедельник, 29.10.2012, 12:36 | Сообщение # 129
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Как сделать так, чтобы когда ГГ проходил рядом с определённым НПС, диалог автоматически включался со слов НПС, как это было в ЗП, когда мы выходили из Скадовска, и к нам автоматически обращался сталкер, который говорил что это его оружие. Возможно это в ТЧ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 29.10.2012, 13:34 | Сообщение # 130
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BOVER,
    Code

      local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
    В шестом слоте броня ТЧ. Отсюда пляши.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Понедельник, 29.10.2012, 15:16 | Сообщение # 131
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    dinsekt, посмотри разбор секции meet на инсайде - статья Настройка Логики
    Или в архиве, недавно тов. Colr_It отвечал на подобный вопрос

    BOVER, Я не знаю как сделано присваивание визуала NPC в кат-сценах, но оружие и спавн "клона ГГ" идет в следующей функции. Визуал NPC в ТЧ менять через нет-пакеты
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Украина  BOVER
    Понедельник, 29.10.2012, 15:21 | Сообщение # 132
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    XOBAH, , благодарю!
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 29.10.2012, 15:30 | Сообщение # 133
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    XOBAH, Поршень выдать, и тп. или я не о том?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Понедельник, 29.10.2012, 18:22 | Сообщение # 134
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    XOBAH,
    Вот вроде логика. Всё равно не получается. Подскажи пожалуйста, где ошибся: О_о

      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  XOBAH
    Понедельник, 29.10.2012, 19:06 | Сообщение # 135
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    dinsekt, как я понял ошибку выдает?
    Посмотри на эти строки:
    meet_state = 50|{+info} threat_fire %=killactor% ,walk@ {+info} talk_abuse, wait|10|walk %+info%
    meet_state_wpn = 50|{+info} threat_fire %=killactor%, threat@ {+info} talk_abuse, wait
    Ничего странного нет?

    ins33, ты вообще о чем?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
    Поиск: