Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Ветер времени
4.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Коста Рика  Jargon
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:33 | Сообщение # 121
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    BOVER,
    ты имеешь ввиду катсцены с учавствием актора?
    Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 28.10.2012, 16:34
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:51 | Сообщение # 122
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    Uyman358, Через логику можно хоть 10 поршней выдать, явных ограничений нету
    Как пример, строки из оригинала (раз у Вас: "а чтобы выдавали через логику сразу несколько поршней я не выдел и не слышал"), файл configs\scripts\evac\pri_a28_sr_squad_neutral.ltx. Разработчики СОВСЕМ взбеленились, решили аж 3 поршня одновременно выдать О_о:
    ...
    on_info = {!squad_exist(pri_a16_military_squad)} sr_idle@timeout %+pri_a28_squad_dead +pri_a28_strelok_dead +pri_a28_koval_dead%
    ...

    BOVER, Да, именно отдельная непись - actor_visual_stalker ее имя
    Сообщение отредактировал XOBAH - Воскресенье, 28.10.2012, 17:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Российская Федерация  СЕРА
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:23 | Сообщение # 123
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    А как активировать логику после диалога (ну например нпс пошёл в определённую точку).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:52 | Сообщение # 124
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    СЕРА, в диалоге выдать поршень, в логике сделать переход по получению поршня
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:56 | Сообщение # 125
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    СЕРА,
    Вот например:

    Code

    [logic]     
    active = remark     

    [remark]     
    anim = wait     
    no_move = true
    ignore_distance = 5
    on_info = {!actor_enemy +info_esc_home_1} walker@wait  ;-После получения инфо поршня - "info_esc_home_1" ; переходит в логику - "walker"

    [walker]
    path_walk = esc2_tunnel3_home_1
    path_look = esc2_tunnel3_home_1
    def_state_moving1 = assault
    def_state_moving2 = assault
    Сообщение отредактировал MODOSKEA - Воскресенье, 28.10.2012, 20:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Украина  BOVER
    Воскресенье, 28.10.2012, 20:20 | Сообщение # 126
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    Вопрос: как сделать что бы актор во время катсцены "пропал" с виду?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Воскресенье, 28.10.2012, 21:25 | Сообщение # 127
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    BOVER, сделать кат-сцену так, чтобы не было видать позицию ГГ. Либо-же, при начале кат-сцены телепортировать ГГ так, чтобы его не было видно на кат-сцене
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Украина  BOVER
    Воскресенье, 28.10.2012, 22:50 | Сообщение # 128
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    XOBAH, благодарю!
    А есть ли скрипт которій проверяет одетую броню и если у на та броня то у неписи определенной будет определенній визуал? Так как в ЗП, когда проверяет какой костюм у гг что бы в кат сцене актор был одет по анологии.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2012, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Понедельник, 29.10.2012, 12:36 | Сообщение # 129
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Как сделать так, чтобы когда ГГ проходил рядом с определённым НПС, диалог автоматически включался со слов НПС, как это было в ЗП, когда мы выходили из Скадовска, и к нам автоматически обращался сталкер, который говорил что это его оружие. Возможно это в ТЧ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 29.10.2012, 13:34 | Сообщение # 130
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BOVER,
    Code

      local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
    В шестом слоте броня ТЧ. Отсюда пляши.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Понедельник, 29.10.2012, 15:16 | Сообщение # 131
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    dinsekt, посмотри разбор секции meet на инсайде - статья Настройка Логики
    Или в архиве, недавно тов. Colr_It отвечал на подобный вопрос

    BOVER, Я не знаю как сделано присваивание визуала NPC в кат-сценах, но оружие и спавн "клона ГГ" идет в следующей функции. Визуал NPC в ТЧ менять через нет-пакеты
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Украина  BOVER
    Понедельник, 29.10.2012, 15:21 | Сообщение # 132
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    XOBAH, , благодарю!
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 29.10.2012, 15:30 | Сообщение # 133
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    XOBAH, Поршень выдать, и тп. или я не о том?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Понедельник, 29.10.2012, 18:22 | Сообщение # 134
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    XOBAH,
    Вот вроде логика. Всё равно не получается. Подскажи пожалуйста, где ошибся: О_о

      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  XOBAH
    Понедельник, 29.10.2012, 19:06 | Сообщение # 135
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    dinsekt, как я понял ошибку выдает?
    Посмотри на эти строки:
    meet_state = 50|{+info} threat_fire %=killactor% ,walk@ {+info} talk_abuse, wait|10|walk %+info%
    meet_state_wpn = 50|{+info} threat_fire %=killactor%, threat@ {+info} talk_abuse, wait
    Ничего странного нет?

    ins33, ты вообще о чем?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2012, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Поиск: