Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Опасный Вирус
2.4
Путь во мгле
4.5
День одиночки
1.6
Prosectors Project
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Sobol
    Воскресенье, 02.12.2012, 20:18 | Сообщение # 1246
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 2
    Регистрация: 25.04.2012

    last-light, можно ведь лог приложить? Скорее всего вылетает из-за партикла. Лог скажет подробнее.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Российская Федерация  last-light
    Воскресенье, 02.12.2012, 20:21 | Сообщение # 1247
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 48
    Награды: 1
    Регистрация: 20.09.2012

    Sobol,
    спасибо понял иза чего smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Воскресенье, 02.12.2012, 21:16 | Сообщение # 1248
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Novellus, сам мод ужасно сырой... удали его, аватора этого мода прибить мало, один из самых тупых глобальных модов...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Novellus
    Воскресенье, 02.12.2012, 21:37 | Сообщение # 1249
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    DarkFace, ты про lost - zone armaggedon??
    Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 02.12.2012, 21:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Молдова  6poHR777
    Воскресенье, 02.12.2012, 21:56 | Сообщение # 1250
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Как бы работа стоит, нужна информация, по вот этому вопросу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  Novellus
    Воскресенье, 02.12.2012, 22:09 | Сообщение # 1251
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    6poHR777,
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Молдова  6poHR777
    Воскресенье, 02.12.2012, 22:13 | Сообщение # 1252
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Novellus, камрад, мне не на взятие, а на передачу, как прекондишн для диалога.
    И на АМК я нашел только на 1 предмет, ну или по крайней мере понятный для меня, что это из нужной области.
    Сообщение отредактировал 6poHR777 - Воскресенье, 02.12.2012, 22:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 02.12.2012, 22:51 | Сообщение # 1253
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Вот передача:
    Quote
    function out_predmety_yazhik(first_speaker, second_speaker)
    sak.out_item_namber("bread",8)
    sak.out_item_namber("kolbasa",6)
    sak.out_item_namber("conserva",10)
    sak.out_item_namber("medkit",3)
    sak.out_item_namber("energy_drink",4)
    sak.out_item_namber("vodka",10)
    sak.out_item_namber("medkit_army",1)
    sak.out_item_namber("antirad" ,2)
    sak.out_item_namber("bandage",7)
    end

    Где "bread" - название предмета, 8 - его количество
    Также нужен скрипт "sak.script"
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Novellus
    Воскресенье, 02.12.2012, 22:58 | Сообщение # 1254
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    6poHR777, передача кому гг от нпс или от нпс гг??
    лови файлик Функции.txt, может здесь найдешь.
    Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 02.12.2012, 23:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Молдова  6poHR777
    Воскресенье, 02.12.2012, 23:22 | Сообщение # 1255
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Нужна проверка, на содержание нескольких предметов в Инвентаре ГГ, прекондишн в диалог.
    Функции выдачи/передачи давно есть.
    Надо так, если ГГ имеет 5 или 10 предметов, то появляется новая диалоговая ветка. wacko
    Novellus, я это знаю, это есть на АМК, но там функция на проверку 1 предмета, которая мне понятна. Она выше в постах.
    Code
    function have_n_m1()
             return ИМЯ_СКРИПТА.have_n_m("bread",2,"kolbasa",2,"conserva")
    end

    function have_n_m(section,number)
             local actor = db.actor
             if actor then
                     local cnt = 0
                     actor:iterate_inventory(
                             function (dummy, item)
                             if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
                             end
                     ,nil)
                     return cnt >= number
             end
             return false
    end

    Вот сия функция, которую, я там нашел, мне не ясна, где прописать название предмета, из Items, чтоб она работала просто.
    Вверх или в середине вместо dummy? wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  Novellus
    Воскресенье, 02.12.2012, 23:32 | Сообщение # 1256
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    6poHR777,
    function have_n_m1()
    return ИМЯ_СКРИПТА.have_n_m("название_предмета",кол-во)
    end

    function have_n_m(section,number)
    local actor = db.actor
    if actor then
    local cnt = 0
    actor:iterate_inventory(
    function (dummy, item)
    if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
    end
    ,nil)
    return cnt >= number
    end
    return false
    end
    Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 02.12.2012, 23:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Молдова  6poHR777
    Воскресенье, 02.12.2012, 23:43 | Сообщение # 1257
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Novellus, спасибо. Ступил, с кем не бывает. biggrin
    С меня †.
    Сообщение отредактировал 6poHR777 - Воскресенье, 02.12.2012, 23:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2012, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  Vakcina
    Понедельник, 03.12.2012, 01:26 | Сообщение # 1258
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2012

    Кто может помочь как зделать так чтобы нпс после определеного действия умирал или ищезал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 01:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2012
    Российская Федерация  Клым
    Понедельник, 03.12.2012, 01:41 | Сообщение # 1259
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 99
    Награды: 0
    Регистрация: 28.11.2010

    Народ тут такая проблема: имеются файлы wpn_hand_01, wpn_hand_02, wpn_hand_03, wpn_hand_04, wpn_hand_05, wpn_hand_06, wpn_hand_07, как прописать в них путь к своей анимации, на подобии такого dynamics\weapons\wpn_aug_a3\wpn_hand_aug_a3_hud_animation
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 01:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.11.2010
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 03.12.2012, 02:57 | Сообщение # 1260
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Modera,
    Code
    [logic]
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = {+порень} nil %+поршень%      
    Ошибка синтаксиса у тебя.

    Добавлено (03.12.2012, 02:47)
    ---------------------------------------------
    Кстати, и у меня вопросик возник, как удалить использованный рестриктор, заспавненый скриптом? Или любой другой объект без с ид?

    Добавлено (03.12.2012, 02:51)
    ---------------------------------------------
    Vakcina,
    Code
    function del_pusto()
    local sim = alife()
    local se_obj = sim:story_object(888)  --номер обьекта в game_stori_ids
    if se_obj then
    sim:release(se_obj, true)
    end
    end
    Цитата Frankenshtayn
    Преведущий вариант тоже рабочий был, если успел прочитать.

    Добавлено (03.12.2012, 02:57)
    ---------------------------------------------
    Code
    function имя()
           for a=1,65534 do --Перебор айди
    local obj=alife():object(a)
    if obj and string.find(obj:name(),"*") then   -- Секция предмета или НПС Например volk
    alife():release(obj,true)
    end
    end
    end
    Ещё один вариант удаления.
    Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 03.12.2012, 03:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 02:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: