Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Winter Mod
3.9
Priboi story
4.1
Последний день
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 03.12.2012, 22:54 | Сообщение # 1276
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, а чтоб сделать посиделки у костра, что еще дописать надо? Я смарт на костре сделала

    Добавлено (03.12.2012, 22:54)
    ---------------------------------------------
    Arist, а в твоем примере, что НПС будут делать по условиям смарта?

      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 03.12.2012, 23:04 | Сообщение # 1277
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Только ТЧ))
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 03.12.2012, 23:30 | Сообщение # 1278
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, ничего они делать не будут.Нужна ещё логика для них. Для посиделок нужна ещё камп-зона.Вот секция:

    Причём в её названии ставлю сначала название смарта+камп-зона_1
    marsh_holod_smart -- название смарта. Может перемудрил,но всё работает.Чтобы сидели,попробуй в all.spawn'e a=sit в look. Проще через анимпойнт.Добавить скрипты от [CoP] scripts by nuklia.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Клым
    Вторник, 04.12.2012, 00:40 | Сообщение # 1279
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 99
    Награды: 0
    Регистрация: 28.11.2010

    Народ тут такая проблема: имеются файлы wpn_hand_01, wpn_hand_02, wpn_hand_03, wpn_hand_04, wpn_hand_05, wpn_hand_06, wpn_hand_07, как прописать в них путь к своей анимации, на подобии такого dynamics\weapons\wpn_aug_a3\wpn_hand_aug_a3_hud_animation

    Quote (Novellus)
    Клым, wpn_hand_01, wpn_hand_02, wpn_hand_03, wpn_hand_04, wpn_hand_05, wpn_hand_06, wpn_hand_07 расширение файлов ogf?? открой блокнотом их, найди что-то наподобие твоего - dynamics\weapons\wpn_aug_a3\wpn_hand_aug_a3_hud_animation и исправь на свое. только учти, что символов должно быть столько же сколько и до изменения.

    Нет ты меня немного не понял, я не хочу менять, я хочу свое там добавить, а если добавляю то вылазит X-Ray.
    Сообщение отредактировал Клым - Вторник, 04.12.2012, 00:41
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.11.2010
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 04.12.2012, 11:19 | Сообщение # 1280
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    У меня проблема не пойму что за вылет вот:

    Объясните про что это и как это исправить happy
    Сообщение отредактировал saxar - Вторник, 04.12.2012, 11:20
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Comador
    Вторник, 04.12.2012, 12:44 | Сообщение # 1281
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    saxar, игра не может найти анимацию "death_init". Почему не находит - нужно смотреть саму модель.
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Modera
    Вторник, 04.12.2012, 13:12 | Сообщение # 1282
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    saxar, как исправить:
    1.декомпилируем модель
    2.грузим в СДК
    3.копируем любую анимацию и переименовываем в death_init
    4.Компилируем модель и ставим заместо той!
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 04.12.2012, 13:31 | Сообщение # 1283
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Уже нашел эту модель и просто удалил..фу...Думал сейчас все заново делать happy Она всё равно не подходила под игру ,спасибо smile
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 04.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1284
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, чет не хочет сквад появлятся.
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 04.12.2012, 15:11 | Сообщение # 1285
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, В симуляцию, так сказать введи.Файл simulation.ltx
    [start_position_zaton]
    zat_a2_stalker_nimble_squad = zat_stalker_base_smart
    Название сквада = название смарта.
    Или вылет или появятся.
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 04.12.2012, 16:05 | Сообщение # 1286
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, ввела
    [start_position_bar]
    bar_doc_squad = bar_doc_smart
    и тишина

    Добавлено (04.12.2012, 16:05)
    ---------------------------------------------
    Arist, вот все, что я намудрила:
    alife_l05_bar.ltx

    Quote
    [1547]

    ; cse_abstract properties
    section_name = smart_terrain
    name = bar_doc_smart
    position = 98.524536132813,0.43942800164223,93.090133666992
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1015
    distance = 17.5
    level_vertex_id = 31519
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [smart_terrain]
    cfg = scripts\bar\smart\bar_doc_smart.ltx
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 6

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; se_smart_terrain properties


    way_l05_bar.ltx
    Quote
    [bar_doc_smart_look_doc]
    points = p0
    p0:name = "wp00"
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 98.524536132813,0.43942800164223,93.090133666992
    p0:game_vertex_id = 1015
    p0:level_vertex_id = 31519

    [bar_doc_smart_walk_doc]
    points = p0
    p0:name = "wp00"
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 98.524536132813,0.43942800164223,93.090133666992
    p0:game_vertex_id = 1015
    p0:level_vertex_id = 31519


    bar_doc_smart.ltx
    Quote
    [smart_terrain];bar_doc_smart
    squad_id = 1
    max_population = 1
    arrive_dist = 10

    [exclusive]
    stalker_doc_cop = bar\stalker_doc_cop.ltx


    stalker_doc_cop.ltx
    Quote
    [logic@stalker_doc_cop]
    suitable = {=check_npc_name(stalker_doc_cop)} true
    active = walker

    [walker]
    path_walk = walk_doc
    path_look = look_doc
    invulnerable = true
    target = story | actor


    squad_descr_bar.ltx
    Quote
    [bar_doc_squad]:online_offline_group
    sympathy = 0
    relationship = neutral
    faction = stalker
    npc = zat_b14_stalker_1, zat_b14_stalker_2, zat_b14_stalker_3
    target_smart = bar_doc_smart
    story_id = bar_doc_squad
    spawn_point = bar_doc_smart_spawn


    squad_descr.ltx
    Quote
    #include "squad_descr_bar.ltx"


    simulation.ltx
    Quote
    [start_position_bar]
    bar_doc_squad = bar_doc_smart
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 04.12.2012, 16:17 | Сообщение # 1287
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    lllee, Зайди в мой урок создание посиделок у костра.

    Добавь смарт в simulation.ltx
    и после строк
    пиши
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; FINAL ZATON ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

    [start_position_zaton]

    имя_сквада = имя_смарта

    Добавлено (04.12.2012, 16:17)
    ---------------------------------------------
    lllee, Зайди в мой урок создание посиделок у костра.

    Добавь смарт в simulation.ltx
    и после строк
    пиши
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; FINAL ZATON ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

    [start_position_zaton]

    имя_сквада = имя_смарта

    Проверь правельность написания путей к файлам.

      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Вторник, 04.12.2012, 16:35 | Сообщение # 1288
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Скажите, а как добавить эффект оглушения или потрясения камеры в начале игры, как было в ТТ2?
    И ещё, можно ли в ТЧ улучшить эффект от пси излучения, что бы картинка как бы расплывались , как было в ЧН
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 04.12.2012, 16:35 | Сообщение # 1289
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Rap4ik, можешь дать ссыль на урок ,надо бы локу заселить и костры нужны happy (агро-пром)
    Сообщение отредактировал saxar - Вторник, 04.12.2012, 16:36
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 04.12.2012, 16:38 | Сообщение # 1290
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, Помощь в модинге там всё есть.
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2012, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: