В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Причём в её названии ставлю сначала название смарта+камп-зона_1 marsh_holod_smart -- название смарта. Может перемудрил,но всё работает.Чтобы сидели,попробуй в all.spawn'e a=sit в look. Проще через анимпойнт.Добавить скрипты от [CoP] scripts by nuklia.
Народ тут такая проблема: имеются файлы wpn_hand_01, wpn_hand_02, wpn_hand_03, wpn_hand_04, wpn_hand_05, wpn_hand_06, wpn_hand_07, как прописать в них путь к своей анимации, на подобии такого dynamics\weapons\wpn_aug_a3\wpn_hand_aug_a3_hud_animation
Quote (Novellus)
Клым, wpn_hand_01, wpn_hand_02, wpn_hand_03, wpn_hand_04, wpn_hand_05, wpn_hand_06, wpn_hand_07 расширение файлов ogf?? открой блокнотом их, найди что-то наподобие твоего - dynamics\weapons\wpn_aug_a3\wpn_hand_aug_a3_hud_animation и исправь на свое. только учти, что символов должно быть столько же сколько и до изменения.
Нет ты меня немного не понял, я не хочу менять, я хочу свое там добавить, а если добавляю то вылазит X-Ray.
Сообщение отредактировал Клым - Вторник, 04.12.2012, 00:41
saxar, как исправить: 1.декомпилируем модель 2.грузим в СДК 3.копируем любую анимацию и переименовываем в death_init 4.Компилируем модель и ставим заместо той!
lllee, В симуляцию, так сказать введи.Файл simulation.ltx [start_position_zaton] zat_a2_stalker_nimble_squad = zat_stalker_base_smart Название сквада = название смарта. Или вылет или появятся.
Arist, ввела [start_position_bar] bar_doc_squad = bar_doc_smart и тишина
Добавлено (04.12.2012, 16:05) --------------------------------------------- Arist, вот все, что я намудрила: alife_l05_bar.ltx
Quote
[1547]
; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = bar_doc_smart position = 98.524536132813,0.43942800164223,93.090133666992 direction = 0,0,0
Скажите, а как добавить эффект оглушения или потрясения камеры в начале игры, как было в ТТ2? И ещё, можно ли в ТЧ улучшить эффект от пси излучения, что бы картинка как бы расплывались , как было в ЧН