В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
6poHR777, не за что. конечно со всеми бывает Vakcina, можно вот такую функцию попробовать: -убить-
Code
function имя_функции(actor, npc) npc:kill(твой_нпс) end
имя функции прописать в диалог, например. после диалога нужный тебе нпс умирает. еще вот так: -удалить-
Code
function имя_функции() local se_obj = alife():object("твой_нпс") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end
Клым, wpn_hand_01, wpn_hand_02, wpn_hand_03, wpn_hand_04, wpn_hand_05, wpn_hand_06, wpn_hand_07 расширение файлов ogf?? открой блокнотом их, найди что-то наподобие твоего - dynamics\weapons\wpn_aug_a3\wpn_hand_aug_a3_hud_animation и исправь на свое. только учти, что символов должно быть столько же сколько и до изменения.
Сообщение отредактировал Novellus - Понедельник, 03.12.2012, 07:52
Rap4ik, нет визуалы их ведь в конфигах ,ну как у неписей чтоб например было 2-е разных плоти или снорка. И как сделать на основе старой модели напр. снорка сделать 2 разных ,текстуры поменять самому?
Uyman358, я такой тутор не знаю. Ну пропиши ещё в general_lager.ltx.Вообще,если гулаг не слушался, я оставлял одного НПС и присваивал ему логику kamp.Как только он начинал сидеть у точки, добавлял остальные работы.
saxar, Скопируй модель снорка, назови его своим именем, Потом, открой этот .огф любым текстовым редактором. И в первой строке увидишь путь к текстуре. Пропиши свой путь к своей текстуре.
Здравствуйте, я хотел бы узнать как сделать чтобы обычные патроны при попадании в какой-либо объект взрывались или хотя бы был эффект взрыва, как у гранат для подствольного гранатомета. Или же как можно подключить гранаты для подствольного гранатомета к обычному оружию?
Допустим в конфиге автомата АК-74 заменяю: ammo_class = ammo_5.45x39_ap на ammo_class = ammo_vog-25 Захожу в игру спавню этот автомат, открываю огонь: выстрелы происходят, а взрывов нет, в чем проблема?
Сообщение отредактировал Cibraiker - Понедельник, 03.12.2012, 16:50
ins33, кустарный способ ,но не знаю не пробовал....И как только попробую сразу отчитаюсь о результате И это подскажите секции спавна зомби в "Испытательном цеху" хочу заменить их на зомби-ученых
Добавлено (03.12.2012, 16:29) --------------------------------------------- LaRento, и если можно как сделать подобное на зп
Сообщение отредактировал saxar - Понедельник, 03.12.2012, 16:31
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы после диалога, ГГ телепортировало в другую точку на локации, ибо функции диалогов я читал, но там маленько непонятно для меня написано, в общем я не разобрался. Не могли бы вы скинуть примерную функцию, и место, куда нужно вводить координаты?