Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Priboi story
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Путь в Припять
3.8
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Novellus
    Понедельник, 03.12.2012, 07:33 | Сообщение # 1261
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    6poHR777, не за что. конечно со всеми бывает smile
    Vakcina, можно вот такую функцию попробовать:
    -убить-
    Code
    function имя_функции(actor, npc)
    npc:kill(твой_нпс)
    end

    имя функции прописать в диалог, например. после диалога нужный тебе нпс умирает.
    еще вот так:
    -удалить-
    Code
    function имя_функции()
    local se_obj = alife():object("твой_нпс")
    if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
    end
    end

    Клым, wpn_hand_01, wpn_hand_02, wpn_hand_03, wpn_hand_04, wpn_hand_05, wpn_hand_06, wpn_hand_07 расширение файлов ogf?? открой блокнотом их, найди что-то наподобие твоего - dynamics\weapons\wpn_aug_a3\wpn_hand_aug_a3_hud_animation и исправь на свое. только учти, что символов должно быть столько же сколько и до изменения.
    Сообщение отредактировал Novellus - Понедельник, 03.12.2012, 07:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 07:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 03.12.2012, 09:48 | Сообщение # 1262
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    как сделать респавн на новых локах?((
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Коста Рика  Jargon
    Понедельник, 03.12.2012, 11:21 | Сообщение # 1263
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    DarkFace,
    тч?,чн?,зп?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 03.12.2012, 12:59 | Сообщение # 1264
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Rap4ik, нет визуалы их ведь в конфигах ,ну как у неписей чтоб например было 2-е разных плоти или снорка.
    И как сделать на основе старой модели напр. снорка сделать 2 разных ,текстуры поменять самому?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 03.12.2012, 13:49 | Сообщение # 1265
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Arist, всё равно неписи разбредаются. Есть ли тутор по гулагам, где говориться что, где и как прописывать при спавне на новых локах(все файлы)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Коста Рика  Jargon
    Понедельник, 03.12.2012, 14:04 | Сообщение # 1266
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    saxar,
    всеравно если будет респавн то будут одинаковые попадаться...
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 03.12.2012, 15:03 | Сообщение # 1267
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Uyman358, я такой тутор не знаю. Ну пропиши ещё в general_lager.ltx.Вообще,если гулаг не слушался, я оставлял одного НПС и присваивал ему логику kamp.Как только он начинал сидеть у точки, добавлял остальные работы.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 03.12.2012, 15:58 | Сообщение # 1268
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Скопируй модель снорка, назови его своим именем, Потом, открой этот .огф любым текстовым редактором. И в первой строке увидишь путь к текстуре. Пропиши свой путь к своей текстуре.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 03.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1269
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Помогите, кто когда либо связывался с туманами. Как сделать его более белым и ввиде дымка лёгкого
    Вот секция погоды


    Вот что вышло.
    http://hostingkartinok.com/show-im....6018b5b
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Cibraiker
    Понедельник, 03.12.2012, 16:27 | Сообщение # 1270
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 87
    Награды: 0
    Регистрация: 02.03.2012

    Здравствуйте, я хотел бы узнать как сделать чтобы обычные патроны при попадании в какой-либо объект взрывались или хотя бы был эффект взрыва, как у гранат для подствольного гранатомета.
    Или же как можно подключить гранаты для подствольного гранатомета к обычному оружию?
    Сообщение отредактировал Cibraiker - Понедельник, 03.12.2012, 16:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 03.12.2012, 16:29 | Сообщение # 1271
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, кустарный способ ,но не знаю не пробовал....И как только попробую сразу отчитаюсь о результате smile
    И это подскажите секции спавна зомби в "Испытательном цеху" хочу заменить их на зомби-ученых happy

    Добавлено (03.12.2012, 16:29)
    ---------------------------------------------
    LaRento, и если можно как сделать подобное на зп happy
    Сообщение отредактировал saxar - Понедельник, 03.12.2012, 16:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Понедельник, 03.12.2012, 16:43 | Сообщение # 1272
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы после диалога, ГГ телепортировало в другую точку на локации, ибо функции диалогов я читал, но там маленько непонятно для меня написано, в общем я не разобрался. Не могли бы вы скинуть примерную функцию, и место, куда нужно вводить координаты?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 03.12.2012, 17:27 | Сообщение # 1273
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    ins33, Для этого есть прога.Тока я не помню какая)

    Кстати.Как регулировать частату звуков амбиентов(крики,вои)
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 03.12.2012, 18:05
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 03.12.2012, 22:39 | Сообщение # 1274
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, я начала разбираться со смартами/сквадами и возник первы вопрос. Ты писал:
    Quote
    [marsh_doc_squad]:online_offline_group ;в скобках - название сквада
    sympathy = 1 ;необязательно
    relationship = friend ;отношение необязательно
    faction = stalker ; группировка
    npc = stalker_doc_cop ;берётся из файлов spawn_sections_zaton.ltx и других(можно 10 НПС и т.д.)
    target_smart = marsh_doc_smart ;название смарта
    story_id = marsh_doc_squad ;если указать НПС не гибнет от выброса(А в противном случае - труп)
    spawn_point = marsh_doc_smart_walk_doc ;точка спавна сквада.

    npc = здесь пишется specific_character id НПС? причем здесь spawn_sections_zaton.ltx и др.? Я же там ни чего не прописывала? Я опять запуталась sad
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 03.12.2012, 22:48 | Сообщение # 1275
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, если НПС не созданные тобой,то открой к примеру:
    spawn_sections_zaton.ltx и там идут НПС для спавна:

    И так далее.Выбираешь,какие нужны.Допустим эти 3.
    npc = zat_b14_stalker_1,zat_b14_stalker_2,zat_b14_stalker_3

    Получился сквад из трёх человек.Первый - главный(разговаривает).
    Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 03.12.2012, 22:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: