Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Тайный путь
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 09.12.2012, 16:12 | Сообщение # 1426
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Добавил звук, словил вылет
    Code
    Expression    : ovi->channels==1
    Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    Line          : 71
    Description   : Invalid source num channels:
    Arguments     : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\new\1_msg.ogg
    Подскажите о чём вылет?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 09.12.2012, 16:30 | Сообщение # 1427
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    UberFreeze, Моно или стерео игра воспринимает?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Воскресенье, 09.12.2012, 16:39 | Сообщение # 1428
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Помогите! Решил создать патрульного военного и получилась белеберда wacko

    Вот что я прописал в вейпоинтах


    А вот в что в логике


    Солдат сначала идёт вперёд, потом на восьмой вейпоинт, а потом хаотично движется в разные стороны, что не так?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Молдова  6poHR777
    Воскресенье, 09.12.2012, 17:02 | Сообщение # 1429
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Камрады, которые по скриптингу умельцы.
    Что там не так? Из-за чего может быть вылет?
    http://ap-pro.ru/forum/21-3598-359953-16-1355043494
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Воскресенье, 09.12.2012, 17:48 | Сообщение # 1430
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Проблема с вейпоинтами решилась сама собой, просто не правильно выставил координаты
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 09.12.2012, 18:19 | Сообщение # 1431
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    6poHR777, у тебя ошибка в файле с функциями. Если это всё, что есть в файле, то в 44 и 90 строке у тебя ошибки, по всей видимости не правильно прописаны комментарии - убери апострофы.
    Почему произошёл вылет без лога? Здесь причина только одна... Если в диалогах в теге <precondition> прописать не существующую функцию, то будет как раз вылет без лога. Поскольку у тебя ошибка в файле, то игра воспринимает его целиком как nil, таким образом как бы файла нет, соответственно в precondition ты передаёшь тоже nil, вот тебе и вылет с последствиями...
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 09.12.2012, 18:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 09.12.2012, 18:27 | Сообщение # 1432
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Как заставить НПС при приближении актора ближе чем на 5 метров наводить на него ствол и что-то говорить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Молдова  6poHR777
    Воскресенье, 09.12.2012, 19:18 | Сообщение # 1433
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    ColR_iT, спасибо, помогло.
    Тут новая проблема, из-за чего такой необычный вылет?
    Code
    FATAL ERROR
       
    [error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
    [error]Function      : xrServer::Process_event_reject
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    [error]Line          : 23
    [error]Description   : device_pda0068
    [error]Arguments     : single_player
       

    stack trace:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 09.12.2012, 19:57 | Сообщение # 1434
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Rap4ik, думаю ты догадался, что это делается через логику... нет, можно конечно и через скрипты, но оно тебе надо!?
    В общем принцип такой:
    В активной схеме пишешь:
    Code
    on_actor_dist_le = 5 | remark@pokes_barrel
    Это будет проверка на расстояние. Далее пишешь схему remark:
    Code
    [remark@pokes_barrel]
    anim = <название_анимации>
    snd = <название_звуковой_темы>
    target = actor
    Название анимации берёшь из файла state_lib.script из раздела стоячие состояние. Точно не помню, но по моему, все анимации с оружием на изготовку - это все анимации заканчивающиеся на _na.
    Название звуковой темы берёшь из файла sound_theme.script. ТОЛЬКО туда прописываешь свой звук и используешь, напрямую писать нельзя!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Umbra_Anima
    Воскресенье, 09.12.2012, 20:32 | Сообщение # 1435
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 06.12.2012

    Может кто-нибудь подробно разъяснить как переносить локи из ТЧ в ЧН? Статьи читал, сам пытался, но безрезультатно. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.12.2012
    Российская Федерация  Strel_ock
    Воскресенье, 09.12.2012, 21:57 | Сообщение # 1436
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2012

    Quote (Strel_ock)
    Ребят!
    установил мод SWM v.0.7 (зп)
    там мне не нравяться 2 фишки, которые я хочу устранить:
    1.Ни сталкер, ни долговец, ни свободовец не хотят меня никуда отводить(отсутвует диалог)
    скрин
    2.Лейтинант Кириллов (военный техник в припяти) не хочет чинить что либо
    (остутсвует кнопка ремонт\модернизация)

    что мне делать скажите пжл!

    ответьте пожалуйста!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Российская Федерация  Modera
    Воскресенье, 09.12.2012, 22:51 | Сообщение # 1437
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    В некоторых модах есть такая фича как хождение НПЦ за актёром. Как такое сделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 09.12.2012, 23:02 | Сообщение # 1438
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Strel_ock, Я в ЗП играл только один раз,
    когда игра вышла. Немного недопонимаю, извиняй.
    Quote
    1.Ни сталкер, ни долговец, ни свободовец не хотят меня никуда отводить(отсутвует диалог)

    Тебе надо,чтобы НПС тебя водили?Тогда файл travel_manager.script, 55 строчка в чистой игре:
    local npc_community = "stalker" --npc:character_community()
    сделай:
    local npc_community = "stalker" or"dolg" or "freedom" --npc:character_community()
    Кнопка ремонта.Добавь в профиль лейтенанту:
    <mechanic_mode>1</mechanic_mode>
    Его профиль в файле:character_desc_pripyat.xml
    <specific_character id="pri_a22_army_signaller" team_default = "1">

    Добавлено (09.12.2012, 23:02)
    ---------------------------------------------
    Modera, ставить мод:или "Компаньоны" или "Напарники".Там не просто пару строчек прописать, а целая схема поведения.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2012, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Понедельник, 10.12.2012, 18:10 | Сообщение # 1439
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Modera, Я здесь выкладывал не большой урок на примере ЗП, что-бы Бандиты водили ГГ. Поищи.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2012, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Strel_ock
    Понедельник, 10.12.2012, 18:18 | Сообщение # 1440
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2012

    Arist,
    спасибо тебе с механиком))
    а на счёт нпс я рзобрался)
    у них не был диалог прописан в character_desc_general.xml
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2012, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Поиск: