Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Lost World: Origin
4.1
NEYA Online
3.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  EnerjaiZer
Пятница, 23.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

Люди вот такой номер значит.
Я создал нового уникального нпс со своим лицом, а иконку прописал обычного сталкера пока.Как сделать ему иконку которая у него в инвентаре когда болтаешь?Его изображение тоесть.Надо его скриншотить или как?
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  Darkscape
Пятница, 23.09.2011, 13:59 | Сообщение # 1622
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Делаешь скрин, обрезаешь фотку, вставляешь в textures/ui/ui_iconstotal, потом в config/ui/ui_iconstotal по подобию остальных текстур вставляешь свою
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Tris
Пятница, 23.09.2011, 14:16 | Сообщение # 1623
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Вопросы по ЗП версии 1.6.00
1) Как можно уменьшить количество нпс находящихся на локации?

2) Как изменить период респавна нпс?
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 23.09.2011, 16:09 | Сообщение # 1624
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

KupuJLJL25, ищи такой мод на stalker-gsc.ru

Добавлено (23.09.2011, 16:07)
---------------------------------------------
Tris, кароче. 1. спавн 2. это надо AI крутить

Добавлено (23.09.2011, 16:09)
---------------------------------------------
а ели точнее то не AI, а скрипты
Сообщение отредактировал Хызыр - Пятница, 23.09.2011, 16:09
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Tris
Пятница, 23.09.2011, 16:26 | Сообщение # 1625
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Хызыр, Я спрашивал как, а не через "что", Через "что" я и сам знаю.
Сообщение отредактировал Tris - Пятница, 23.09.2011, 16:27
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Латвия  Fedot
Пятница, 23.09.2011, 20:02 | Сообщение # 1626
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2011

не получается экспортировать модель в sdk из 3ds max
создаю plane в 3ds max 7 применяю фильтр displace с картой высот> создаю материал S.T.A.L.K.E.R.Mtl
пытаюсь добавить тектуру в разделе difuse colour>bitmap материал меняется с S.T.A.L.K.E.R.Mtl на bitmap
и при компиляцие модели выдаёт такую ошибку
помогите plz smile
Прикрепления: error2.bmp (519.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  Darkscape
Пятница, 23.09.2011, 21:20 | Сообщение # 1627
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

Fedot, вот у меня тоже такая ошибка, сам парюсь
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2011, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Суббота, 24.09.2011, 17:27 | Сообщение # 1628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите как убрать осн сюжет??
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2011, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Украина  Mauntew
Суббота, 24.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1629
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Народ что за вылет! Ставлю худ и пда АМК 2 на 1.4.1 и получаю это
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Суббота, 24.09.2011, 18:49 | Сообщение # 1630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Не может найти определенную вещь насколько я понял и перевел
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
  Nikitos817
Суббота, 24.09.2011, 18:51 | Сообщение # 1631
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Tris, тебе доступно объяснили. Секции сталкеров удаляй в алл.спавне, что тут непонятно?
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2011, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  TiGER
Суббота, 24.09.2011, 19:44 | Сообщение # 1632
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 10
Регистрация: 18.09.2011

дайте пожайлуста сылу на плагин экспорта .object для Autodesk 3DS Max 8!!!
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2011, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 25.09.2011, 11:34 | Сообщение # 1633
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Mauntew, Что-то про персонажа кулинара, который на свалке обитает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2011, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  tema796
Воскресенье, 25.09.2011, 14:46 | Сообщение # 1634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

у меня вопрос как сделать чтобы нпс шел на гг ну например гг направо и нпс тоже на право то есть как следил за ним для зп
Сообщение отредактировал tema796 - Воскресенье, 25.09.2011, 19:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2011, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Украина  Mauntew
Воскресенье, 25.09.2011, 15:16 | Сообщение # 1635
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Ребят.....есть у когонибуть худ и пда из АМК 2 для амк 1.4.1 ??
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2011, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Поиск: