Ребят пытался убрать анимаюцию в меню опциях вставляю файл в игру ui_mm_opt.xml даже ничего неменяя! И при нажантии на опции вылет
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : download_static
Добавлено (25.09.2011, 23:47) --------------------------------------------- В чём причина ?
CARNAGED, чтобы убрать анимику костра в меню надо в файле ui_mm_main.xml в этой строке <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> убрать в низу помоему ui_fire и все
Добавлено (26.09.2011, 14:01) --------------------------------------------- CARNAGED, чтобы убрать анимику костра в меню надо в файле ui_mm_main.xml в этой строке <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> убрать в низу помоему ui_fire и все
Добавлено (26.09.2011, 14:01) --------------------------------------------- CARNAGED, чтобы убрать анимику костра в меню надо в файле ui_mm_main.xml в этой строке <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> убрать в низу помоему ui_fire и все
Народ помогите плиз!! задался вопросом как сделать чтобы с трупов подбирать их браню и в неравной борьбе всётаки преуспел!! Вот только теперь появился другой вопрос очень хочеться чтобы НПС обыскивая трупы одевали на себя броню если она лучше чем у них.....как пример простой бангюд обыскивает труп....ну долговца в экзо.....и переодеваеться в него.... P.S. С чего я этим себя занял?? создал нпс наёмника и он со мной таскаеться прикрывая мои тылы как сделать так чтобы он обыскивал трупы, переодевался сам и менял оружие?? понятно что в логике но где и как?
Сообщение отредактировал Dolphin-1-1 - Понедельник, 26.09.2011, 14:15
Народ подскажите как сделать чтобы против НПЦ было труднеее воевать ну типа они были умнее если есть такой мод дайте ссылку плиз))0заранеее спасибо с меня + в репу
HELP Подскажите что нужно чтобы Петруха выдавал однотипные задания.Ему ведь недостаточно вроде в профиль диалог прописать?или тут надо в логике его что-то крутить?
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 26.09.2011, 17:14
supei-sa,для выдачи однотипных заданий нужно следующее
Делаем однотипные квесты для нового нпс Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. Перейти к: навигация, поиск [править] Прописываем однотипные квесты для нового нпс
Распаковываем алл.спавн с помощю acdc Находим файл alife_l01_escape(это на пример) и вставляем в конец это
[18240] ;это уникальный номер не должен повторятся
cse_abstract properties
section_name = stalker ;секция того что спавним name = esc_kvestodatel ;имя может быть любое position = -212.877227783203,-23.1829051971436,-122.68586730957 ;позиция я использовал скрипт от бардака direction = 0.0285909995436668,0,-0.999590992927551 ;разворот в скрипте от бардака есть эта ф-ция
cse_alife_trader_abstract properties
money = 6000 ;количество денег с которым создастся этот нпс(файл профиля нпс перекроет это значение) character_profile = kvestodatel ;профиль нпс
cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59 ;гейм вертекс можно узнать в скрипте
distance = 0 ;дистанция вокруг вокруг позиции в которой спавним(если 0 то заспавница точно в позиции которую мы указали)
level_vertex_id = 40610 ;левел вертекс можно узнать в скрипте
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic] ;настройки логики
cfg = scripts\kvestodatel.ltx ;ссылка на логику
[smart_terrains] ;настройки смартов
none = true ;к какому смарту относится нпс(если none не берется под гулаг)
END Жирный шрифт story_id = 93 ;уникальный стори ид
Все со спавном покончено переходим к профилю думаю вы умеете работать с профилем поэтому разжевывать не буду(есть много статей по этому) я сделал профиль так:
И вот еще забыл откройте \config\text\rus файл stable_task_manager
добавте это
<string id="tm_kvestovik_has_no_job">
Пока ничего.
</string> <string id="tm_kvestovik_job_ask">
По поводу какого задания ты хочешь поговорить?
</string> <string id="tm_kvestovik_job_complete">
Вот вознаграждение
</string> <string id="tm_kvestovik_job_what">
Что по заданию?
</string> <string id="tm_kvestovik_list_job">
Есть кое-что:
</string>
все теперь создайте однотипный квест, останавливаться на этом я не буду есть много статей на эту тему просто чтоб добавить этому нпсу задания когда будете делать квест в misc\task_manager в строке parent пропишите = kvestovik все
УДАЧНОГО МОДОСТРОЕНИЯ
А вот по поводу уровней ты просто дилетант.Нельзя уровень из ЧН перенести в ТЧ.Это из тч можно,простой заменой файла level.ai обойтись.Без обработки через SDK данный уровень не подключишь никак.