Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
GUNSLINGER mod
4.5
Закоулки правды
3.6
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 30.10.2011, 15:56 | Сообщение # 1921
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

народ, помогите пож-ста исправить ошибку.Я заменил бандитов те что на АТП на новичков сталкеров, но они тупо ходят по локации.Как исправить?
Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 30.10.2011, 15:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 30.10.2011, 16:04 | Сообщение # 1922
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

перепиши

гулаг на атп с бандиты на новичков

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 30.10.2011, 16:25 | Сообщение # 1923
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (Kail)
гулаг на атп

config/misc/gulag_escape?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 30.10.2011, 16:32 | Сообщение # 1924
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

да исправь сначало скрипт работы гулага где бандиты пиши stalker ну и в логику gulag пиши вместо bandit stalker

ну и пишим в аллспавне своему нпс название смарта

типо

smart_terains
esc_new lager=true
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  shtoporOK
Воскресенье, 30.10.2011, 22:51 | Сообщение # 1925
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Есть такой вопрос.
Вот есть у нас готовые заспавненые неписи типа Олег "Демон" Гусаров,Воробей,Прапор,Фраер.
Как их переместить на новые добавленые локации скажем Предбанник или Старую свалку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Украина  kaizer96
Воскресенье, 30.10.2011, 23:37 | Сообщение # 1926
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

shtoporOK, для начала попробуй тупо поменять координаты в Алл.Спавне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 31.10.2011, 12:10 | Сообщение # 1927
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Как я понял такой вылет неисправим?

И ПОЖАЛУЙСТА НЕ НУЖНО ПИСАТЬ МНЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО Я И САМ ЗНАЮ.МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ РЕЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 31.10.2011, 12:10
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 31.10.2011, 12:14 | Сообщение # 1928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вылет исправим нужно помойму локацию перекомпилировать

либо в погоде что то поправить надо я точно непомню

вылет происходит при полной динамике

а на статическом освещение вылета нет

значит играй на статитке

если хочешь что бы и на полной динамике то надо локацию перекомпилировать
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 31.10.2011, 12:15
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 31.10.2011, 12:16 | Сообщение # 1929
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

delete.
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 31.10.2011, 12:18
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  tema796
Понедельник, 31.10.2011, 13:42 | Сообщение # 1930
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

привет ребят у меня вопрос как восстановить старые анимации? сами анимации есть а что в скриптах писать?это надо для зов припяти
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 31.10.2011, 15:45 | Сообщение # 1931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

tema796, походу нужно заменить модели и анимки ЗПшные на новые, и вроде ничего переписывать не придётся. А вообще анимации прописываются в конфигах оружия...
У меня более ацкий вопрос smile Можно-ли скриптово реализовать различные анимации перезерядки оружия в зависимости от количества патронов в оружии? Типа когда остаётся 1 патрон просто сменять магазин без передёргивания затвора. И насчёт анимации починки осечки - чтобы просто передёргивался затвор с выбросом одного патрона но без смены магаза.
Если для двустволок прописаны разные анимки перезарядки для одного или двух патронов в оружии, то... ЫЫЫ! Я пошёл флудить Дезу про перезарядку автомата без передёргивания затвора!
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  klank98
Понедельник, 31.10.2011, 15:51 | Сообщение # 1932
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Кто знает про такую фигну.
Создаю однотипный квест сидора захожу в игру, а его нет, всмысле квеста.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 31.10.2011, 16:33 | Сообщение # 1933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

klank98, вероятно тот квест записан в одну из уже существующих групп квестов. Чтобы новый квест стал доступным. нужно пройти старые. Так-что придётся прописывать его по-другому. Типа у сидора 3 квеста на "найте" - медузо, камменый цветочеГ и ломоть мьяса - сменяются между собой после выполнения или провала.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  tema796
Понедельник, 31.10.2011, 16:34 | Сообщение # 1934
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

забыл дописать анимации нпс
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  klank98
Понедельник, 31.10.2011, 18:07 | Сообщение # 1935
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Тогда у меня вопрос как сделать так чтобы он появлялся сразу?
И вот еше вопрос у меня есть 5 текстур сталкера новичка, а в игре всего 2 как сделать так чтобы все текстуры запихнуть в игру.

Добавлено (31.10.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Просто хочу добавить уникального сталкера, а когда текстурку меняешь то получается что все уникальными становяться.

  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Поиск: