Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 30.10.2011, 15:56 | Сообщение # 1921
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

народ, помогите пож-ста исправить ошибку.Я заменил бандитов те что на АТП на новичков сталкеров, но они тупо ходят по локации.Как исправить?
Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 30.10.2011, 15:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 30.10.2011, 16:04 | Сообщение # 1922
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

перепиши

гулаг на атп с бандиты на новичков

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 30.10.2011, 16:25 | Сообщение # 1923
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (Kail)
гулаг на атп

config/misc/gulag_escape?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 30.10.2011, 16:32 | Сообщение # 1924
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

да исправь сначало скрипт работы гулага где бандиты пиши stalker ну и в логику gulag пиши вместо bandit stalker

ну и пишим в аллспавне своему нпс название смарта

типо

smart_terains
esc_new lager=true
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  shtoporOK
Воскресенье, 30.10.2011, 22:51 | Сообщение # 1925
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Есть такой вопрос.
Вот есть у нас готовые заспавненые неписи типа Олег "Демон" Гусаров,Воробей,Прапор,Фраер.
Как их переместить на новые добавленые локации скажем Предбанник или Старую свалку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Украина  kaizer96
Воскресенье, 30.10.2011, 23:37 | Сообщение # 1926
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

shtoporOK, для начала попробуй тупо поменять координаты в Алл.Спавне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 31.10.2011, 12:10 | Сообщение # 1927
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Как я понял такой вылет неисправим?

И ПОЖАЛУЙСТА НЕ НУЖНО ПИСАТЬ МНЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО Я И САМ ЗНАЮ.МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ РЕЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 31.10.2011, 12:10
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 31.10.2011, 12:14 | Сообщение # 1928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вылет исправим нужно помойму локацию перекомпилировать

либо в погоде что то поправить надо я точно непомню

вылет происходит при полной динамике

а на статическом освещение вылета нет

значит играй на статитке

если хочешь что бы и на полной динамике то надо локацию перекомпилировать
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 31.10.2011, 12:15
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 31.10.2011, 12:16 | Сообщение # 1929
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

delete.
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 31.10.2011, 12:18
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  tema796
Понедельник, 31.10.2011, 13:42 | Сообщение # 1930
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

привет ребят у меня вопрос как восстановить старые анимации? сами анимации есть а что в скриптах писать?это надо для зов припяти
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 31.10.2011, 15:45 | Сообщение # 1931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

tema796, походу нужно заменить модели и анимки ЗПшные на новые, и вроде ничего переписывать не придётся. А вообще анимации прописываются в конфигах оружия...
У меня более ацкий вопрос smile Можно-ли скриптово реализовать различные анимации перезерядки оружия в зависимости от количества патронов в оружии? Типа когда остаётся 1 патрон просто сменять магазин без передёргивания затвора. И насчёт анимации починки осечки - чтобы просто передёргивался затвор с выбросом одного патрона но без смены магаза.
Если для двустволок прописаны разные анимки перезарядки для одного или двух патронов в оружии, то... ЫЫЫ! Я пошёл флудить Дезу про перезарядку автомата без передёргивания затвора!
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  klank98
Понедельник, 31.10.2011, 15:51 | Сообщение # 1932
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Кто знает про такую фигну.
Создаю однотипный квест сидора захожу в игру, а его нет, всмысле квеста.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 31.10.2011, 16:33 | Сообщение # 1933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

klank98, вероятно тот квест записан в одну из уже существующих групп квестов. Чтобы новый квест стал доступным. нужно пройти старые. Так-что придётся прописывать его по-другому. Типа у сидора 3 квеста на "найте" - медузо, камменый цветочеГ и ломоть мьяса - сменяются между собой после выполнения или провала.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  tema796
Понедельник, 31.10.2011, 16:34 | Сообщение # 1934
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

забыл дописать анимации нпс
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  klank98
Понедельник, 31.10.2011, 18:07 | Сообщение # 1935
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Тогда у меня вопрос как сделать так чтобы он появлялся сразу?
И вот еше вопрос у меня есть 5 текстур сталкера новичка, а в игре всего 2 как сделать так чтобы все текстуры запихнуть в игру.

Добавлено (31.10.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Просто хочу добавить уникального сталкера, а когда текстурку меняешь то получается что все уникальными становяться.

  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Поиск: