Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
народ, помогите пож-ста исправить ошибку.Я заменил бандитов те что на АТП на новичков сталкеров, но они тупо ходят по локации.Как исправить?
Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 30.10.2011, 15:56
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 30.10.2011, 16:04 | Сообщение # 1922
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
перепиши
гулаг на атп с бандиты на новичков
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
config/misc/gulag_escape?
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 30.10.2011, 16:32 | Сообщение # 1924
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
да исправь сначало скрипт работы гулага где бандиты пиши stalker ну и в логику gulag пиши вместо bandit stalker
ну и пишим в аллспавне своему нпс название смарта
типо
smart_terains esc_new lager=true
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Есть такой вопрос. Вот есть у нас готовые заспавненые неписи типа Олег "Демон" Гусаров,Воробей,Прапор,Фраер. Как их переместить на новые добавленые локации скажем Предбанник или Старую свалку?
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
shtoporOK, для начала попробуй тупо поменять координаты в Алл.Спавне.
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Как я понял такой вылет неисправим? И ПОЖАЛУЙСТА НЕ НУЖНО ПИСАТЬ МНЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО Я И САМ ЗНАЮ.МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ РЕЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 31.10.2011, 12:10
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 31.10.2011, 12:14 | Сообщение # 1928
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
вылет исправим нужно помойму локацию перекомпилировать
либо в погоде что то поправить надо я точно непомню
вылет происходит при полной динамике
а на статическом освещение вылета нет
значит играй на статитке
если хочешь что бы и на полной динамике то надо локацию перекомпилировать
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 31.10.2011, 12:15
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
delete.
Сообщение отредактировал supei-sa - Понедельник, 31.10.2011, 12:18
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
tema796
Понедельник, 31.10.2011, 13:42 | Сообщение # 1930
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
привет ребят у меня вопрос как восстановить старые анимации? сами анимации есть а что в скриптах писать?это надо для зов припяти
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
klank98
Понедельник, 31.10.2011, 15:51 | Сообщение # 1932
PCFM Team
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
Кто знает про такую фигну. Создаю однотипный квест сидора захожу в игру, а его нет, всмысле квеста.
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
klank98, вероятно тот квест записан в одну из уже существующих групп квестов. Чтобы новый квест стал доступным. нужно пройти старые. Так-что придётся прописывать его по-другому. Типа у сидора 3 квеста на "найте" - медузо, камменый цветочеГ и ломоть мьяса - сменяются между собой после выполнения или провала.
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
tema796
Понедельник, 31.10.2011, 16:34 | Сообщение # 1934
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
забыл дописать анимации нпс
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
klank98
Понедельник, 31.10.2011, 18:07 | Сообщение # 1935
PCFM Team
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
Тогда у меня вопрос как сделать так чтобы он появлялся сразу? И вот еше вопрос у меня есть 5 текстур сталкера новичка, а в игре всего 2 как сделать так чтобы все текстуры запихнуть в игру.Добавлено (31.10.2011, 18:07) --------------------------------------------- Просто хочу добавить уникального сталкера, а когда текстурку меняешь то получается что все уникальными становяться.
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|