Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
supei-sa У меня есть правка данного вылет при помощи правки .exe сталкера. Могу кинуть
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
_Призрак_, Ну кинь в ЛС...
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
wind
Понедельник, 31.10.2011, 19:10 | Сообщение # 1938
Reach mod + Slenderman
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
wind, ну вылет и че? Че с ним делать? Это элементарный вылет, где-то тега не хватает или он некорректно записан! Чаще всго встречается в диалогах, тоесть полностью твоя ситуация!
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
Лесник
Понедельник, 31.10.2011, 20:51 | Сообщение # 1940
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
Народ спасите!Как прописать нпс функцию торговли?(зп) И как убрать миникарту с худа(зп)
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 31.10.2011, 20:54 | Сообщение # 1941
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Настройка в логике перса: [logic] active = walker trade = misc\trade\zat_stalker_trader.ltx --ссыли на торговлю trader_flags = 0 inv_max_weight = 10000 invulnerable = true --бессмертие level_spot = trader --точка на минимапе
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Понедельник, 31.10.2011, 20:57 | Сообщение # 1942
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Подскажите как для отдельного НПС ставить уникальную текстуру . Тоисть допустим модель green_stalker_1 и для неё сделать новую текстуру так , чтобы она была только на одного НПС , а у всех остальных с такой же моделью оригинальные текстуры
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 31.10.2011, 21:02 | Сообщение # 1943
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Скопируй модель,назови как хочешь. Открой новую модель с помощью notepad папка\имя текстуры пропеши свои. Пример писталета РМ:
Сообщение отредактировал Dark_dey - Понедельник, 31.10.2011, 21:03
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 31.10.2011, 21:33 | Сообщение # 1945
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
wpn\wpn_pm Это и есть текстура а "кракозябры" это происки Hex редактора.
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Гыгы, помню я пытался моддить ЧН - просто открыл DB файл патча блокнотом и зачитерил арты - ясенпень не заработало ибо сохранённый файл "побился". А вот ТУТ Dark_dey, ваш способ просто охрененнен! Получается, я могу спокойно новые секции мутантам добавлять и новые текстуры им бацать. Только потом со спавном развлекаться задолбаюсь...
Кстати, распакованный all.spawn работает если его не собирать обратно? (Там будут лежать файлы типа alife_l01(cordon).ltx и внутри уже прописи объектов и координат и всякой фигни. Эти файлы придётся запаковывать обратно чтобы появились изменения?Добавлено (31.10.2011, 21:40) --------------------------------------------- Ээээ... Такой фокус с изменением пути текстуры в файле модели только с ЗП прокатит?
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Geka
Понедельник, 31.10.2011, 22:04 | Сообщение # 1947
|
Понедельник, 31.10.2011, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Quote (Geka) Народ, а как в АМК мод на ТЧ сначала написали про мод. Просто хотелось бы написать своё так же Что-то я не понял вопроса, ты имеешь ввиду на загрузочном экране надпись АМК?
|
|
Вторник, 01.11.2011, 07:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 01.11.2011, 09:45 | Сообщение # 1949
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------- ;вопрос по тч ;---------------
я создал новое радиао по статье создание работающего радио которое я выложил на этом форуме
все работает но есть одно но звук слишком тихий поставил визуал рупора что бы звук пропаганды был
звук проигрывается типо "сталкер защити мир от зоны вступи в долг" но очень тихо что почти неслышно как сделать что бы звук был погромче
|
|
Вторник, 01.11.2011, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Quote (Kail) звук проигрывается типо "сталкер защити мир от зоны вступи в долг" но очень тихо что почти неслышно как сделать что бы звук был погромче Я делаю всегда по этой статье нужно звук в сдк прогонять.
Сообщение отредактировал supei-sa - Вторник, 01.11.2011, 09:54
|
|
Вторник, 01.11.2011, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|