Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Оставшийся умирать
4.3
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 06.11.2011, 08:03 | Сообщение # 1996
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Подскажите кто знает заспавнил зомби на кордоне вот его секция спавна


И при запаковке алл.спавна вылазит вот это

Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 06.11.2011, 08:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Dimonich
Воскресенье, 06.11.2011, 09:30 | Сообщение # 1997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

supei-sa, наверное номер секции не тот
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  SOCGameStudio
Воскресенье, 06.11.2011, 10:58 | Сообщение # 1998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2011

Юзай СДК dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 06.11.2011, 11:24 | Сообщение # 1999
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Dimonich, Номер секции тот.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 06.11.2011, 11:30 | Сообщение # 2000
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Вы бы хоть изредка пользовались переводчиками. АСДС пишет вам что не может открыть алл.лтх
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  КЖГ
Воскресенье, 06.11.2011, 12:04 | Сообщение # 2001
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2011

Набираю людей в команду КЖГ(модификация для тч ).По всем вопросам ко мне.Щас мы делаем мод под названием Затерянные тропы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 06.11.2011, 15:10 | Сообщение # 2002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;вопрос по тч
;----------------

немогу найти звуки выстрела пулемета бтр

собственно вопрос а где находятся эти звуки и как они называются

очень важно жду ответа награда обеспечена
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 06.11.2011, 15:29 | Сообщение # 2003
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Kail, вродь в папке sounds\weapons\ weapon_heli

Добавлено (06.11.2011, 15:29)
---------------------------------------------
На вертушке такой же звук как и на БТР

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  EvgeniySVD
Воскресенье, 06.11.2011, 16:25 | Сообщение # 2004
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Всем доброго времени суток!Напишите пожалуйста как сделать самодельному неписю квест типа пойди-убей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  artems2008
Воскресенье, 06.11.2011, 18:13 | Сообщение # 2005
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 25.09.2010

Люди добрые))Предупреждаю сразу,в модинге сталкера я знаю только совсем азы,прям ну совсем.Так что сильно не пинайте.
Хочу сделать вот такую штуку
(оптоволоконную мушку на ствол).В связи с этим возникает вопрос.Можно ли это сделать только текстурами или обязательно нужно модель ствола редактировать.Я хочу просто взять готовую текстуру от твола и разбить ее на две:в одной основная текстура,а в другой только эти самые светяшки).Скажите пжалста,это возможно или нет?
Прикрепления: 6588778.jpg (235.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2010
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 06.11.2011, 20:13 | Сообщение # 2006
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

artems2008, Если "разбиваеш" ствол на две текстуры, перекомпиляция обязательна. И для того чтобы "светяшки" светились надо в СДК при перекомпиляции указать нужный шейдер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  opa
Воскресенье, 06.11.2011, 20:30 | Сообщение # 2007
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2011

artems2008, насколько я знаю, ДА.
Создаёшь красивую отдельную текстуру прицела (если не сможешь, делешь на этой), далее по уроку (где-то видел "добавляем блики на оружие") заставляешь этот прицел светится и ради смеха добавь красивый бамп smile Тогда и пушка будет блестеть и прицел

EvgeniySVD, юзай сталкер-вики dry

supei-sa, извини если запоздал, предлагаю спавн через скрипт happy Меньше муки, больше возможности happy
Сообщение отредактировал opa - Воскресенье, 06.11.2011, 21:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  pahan_makedonskiy
Воскресенье, 06.11.2011, 21:31 | Сообщение # 2008
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2011

Люди помогите как сделать чотбы персонаж при начале гры тоесть сам игрок появлялся в другом месте...И ещё как поменять выдаваемое Волком оружие?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2011
Российская Федерация  opa
Воскресенье, 06.11.2011, 22:03 | Сообщение # 2009
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2011

pahan_makedonskiy
1) появление актора изменяется в all.spawn. Открой в блокноте файл кордона (из распакованного all.spawn'a и введи в поиск actor, там меняй координаты)
2) escape_dialog.script (тоже открой блокнотом и веди в поиск "wpn_knife", найдётся нож (он там один) и в строчки вокруг него пиши чего тебе надо)

Пардон за "поиск", просто нет оригинальных файлов на компе

p/s/ Ах да:
Юзай сталкер-вики dry
Сообщение отредактировал opa - Воскресенье, 06.11.2011, 22:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  aquzer
Воскресенье, 06.11.2011, 22:35 | Сообщение # 2010
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2011

Камрады, привет!

Кто нить сталкивался с подобным геммором? Сталкер COP v 1.02

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [protecta_reload]

stack trace:

При этом конфиг протекты идентичен оригинальному, anm секция не правлена
Началось, предположительно после того как добавил ствол AK-103 (модель брал из OGSM CS)

---
UPD
замена anm на аналогичные допустим от SPAS12 спасают от вылета, удалять протекту у всех ну очень не хочется
Сообщение отредактировал aquzer - Воскресенье, 06.11.2011, 22:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2011, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Поиск: