Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Arsenal Mod
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 18.12.2011, 17:40 | Сообщение # 2326
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Всем привет , тут такое дело , добавил в зп новые локации все работает только 2 проблемы вот сообственно они
первая проблема это вода (она фиолетовая) вот скриншот из игры

вторая проблема это сетка (она черная ) вот скриншот из игры


Добавлено (18.12.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Как решить проблемы ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 18.12.2011, 17:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 18.12.2011, 17:54 | Сообщение # 2327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (HaeMHuK)
Как решить проблемы ?

Это из за дрефта, компиль на максимальных, или хотябы выше дрефта
Сообщение отредактировал dnepar - Воскресенье, 18.12.2011, 17:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 18.12.2011, 17:57 | Сообщение # 2328
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

dnepar, а другого решения нет ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 18.12.2011, 17:58 | Сообщение # 2329
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (HaeMHuK)
dnepar, а другого решения нет ?

нету, либо максимальные, либо выше дрефта
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 18.12.2011, 17:59 | Сообщение # 2330
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

А водичка без текстуры. Компиль на максимум.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 18.12.2011, 18:07 | Сообщение # 2331
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

компилить в сдк 0.5 или сдк 0.7 ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 18.12.2011, 18:45 | Сообщение # 2332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Quote (HaeMHuK)
компилить в сдк 0.5 или сдк 0.7 ?

Смотря для какой версии игры делаешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
  Nikitos817
Понедельник, 19.12.2011, 00:56 | Сообщение # 2333
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Народ, появился такой вопросец касаемо оружия.
Всем известно, что гильзы (штучки, вылетающие из автомата при стрельбе) нарисованны в 2D формате. Саму гильзу я в 3D максе сделаю, а как сделать так, что бы она в игре была? На сколько я понимаю, двухмерное заменить на трехмерное не так то и легко. Объясните плз, если знаете
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  freesht0rm
Понедельник, 19.12.2011, 07:56 | Сообщение # 2334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Nikitos817, Ну есть два варианта. Первый: заанимировать гильзу у оружия (создать отдельную кость и юзать в анимации выстрела). Второй вариант: сделать новый партикл.
Сообщение отредактировал freesht0rm - Понедельник, 19.12.2011, 07:56
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 19.12.2011, 11:35 | Сообщение # 2335

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

привет всем.Снова я)) где можно изменить
время выброса на ЧАЭС-когда надо найти вход в
саркофаг?(тч)-чтобы время больше было,не 5
минут а к примеру 10. И точно также - в
лаборатории х16,когда пси-излучение.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 19.12.2011, 11:59 | Сообщение # 2336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в аллспавне

в alife_brainlab находишь секцию timer это таймер находишь цифры это время и меняешь ставишь больше как тебе нужно

и также alife_stancia находишь также таймер и цифры и ставь как теб нужно
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 19.12.2011, 12:12 | Сообщение # 2337
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (HaeMHuK)
компилить в сдк 0.5 или сдк 0.7 ?

СДК вообще не компилят, странно что вы этого не знаете. Геометрия (а это именно она у вас на рисунках не правильная) компилиться компиляторами xrlc.exe неважно от чего. Геометрия взаимопригодна для всех трех игр серии. качайте-читайте http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=434
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Lagens
Понедельник, 19.12.2011, 12:22 | Сообщение # 2338
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Всем снова привет.
У меня вопрос,как коморку у сидоровича переставить из Чн в ТЧ?
Пример:чтобы за сидоровичем лежали аптечки,как в ЧН.
Такую фишку ещё делали OGSE 0.6.9.1 или 0.6.9.2
Сообщение отредактировал Lagens - Понедельник, 19.12.2011, 12:26
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 19.12.2011, 12:25 | Сообщение # 2339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

заспавить их через аллспавн как физический объект что бы гг несмог их подбирать

только как корды точные вычислить
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Lagens
Понедельник, 19.12.2011, 12:26 | Сообщение # 2340
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

PS-подскажите где скачать STALKER Тень Чернобыля с патчем 1.0004 :)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2011, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Поиск: