Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Flash_Code, прописывай по образу как другие, главное, чтобы это было до тега </xml>.
|
|
Вторник, 27.12.2011, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
Comador, приведи пример примерно, а то что то я туплю P.S. Поправил некоторые погрешности, на которые ты указал - лог тотже
Сообщение отредактировал Flash_Code - Вторник, 27.12.2011, 15:16
|
|
Вторник, 27.12.2011, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Flash_Code, вот пример Code <character id="test_killer"> <class>test_killer</class> </character> вместо test_killer прописываешь своего НПС (берешь с его профиля).
|
|
Вторник, 27.12.2011, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
Comador, это я сделал, но без результата. А это может быть связано из-за того, что я пытался заспаунить на не привязанные к другим локам локации (запускаю эту локацию через bat-ник)
|
|
Вторник, 27.12.2011, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 27.12.2011, 15:48 | Сообщение # 2390
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Lagens В конфиги требуемого оружия редактируй: hands_position_16x9 = -0.119500, -0.199000, 0.091000 - Последний параметр (+дальше\-ближе)
|
|
Вторник, 27.12.2011, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Quote (Flash_Code) пытался заспаунить на не привязанные к другим локам локации Что значит не привязана? Ты ее просто закинул в папку с игрой? Вот НПС, принадлежащий "твоей" группировке
|
|
Вторник, 27.12.2011, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Вторник, 27.12.2011, 16:33 | Сообщение # 2392
Survarium
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Tris, там этого нет
|
|
Вторник, 27.12.2011, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
Comador, это твой персонаж? Или с моих файлов? Quote Что значит не привязана? ВСМ перехода нет на другие локации
Сообщение отредактировал Flash_Code - Вторник, 27.12.2011, 16:40
|
|
Вторник, 27.12.2011, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Flash_Code, я привел пример спавна НПС, принадлежащего новой группировке find. Как видишь со скринов все нормально.
|
|
Вторник, 27.12.2011, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Вторник, 27.12.2011, 16:50 | Сообщение # 2395
Survarium
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Вот ещё вопрос, где находятся файлы который отвечают за звуковые диалоги сидоровича????(например: Есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке шустрый)-ЗВУКОВЫЕ ДИАЛОГИ
|
|
Вторник, 27.12.2011, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 27.12.2011, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Flash_Code, ч/з скрипт, зачем для теста править файл спавна. Вопросом не в том, как спавнить, а в том, где ты допустил ошибку.
Lagens, звуковые диалоги Сидоровича ищи в папке sounds\characters_voice\dialogs.
Сообщение отредактировал Comador - Вторник, 27.12.2011, 17:13
|
|
Вторник, 27.12.2011, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 27.12.2011, 18:02 | Сообщение # 2398
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Lagens, Есть, вооди только строку а не цифры. (И я ответил на ЗП а не ТЧ в следущий раз указывай игру к коротой спрашиваеш).
|
|
Вторник, 27.12.2011, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Скажите Пожалуйста как сделать чтоб ГГ качало
|
|
Среда, 28.12.2011, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 28.12.2011, 17:24 | Сообщение # 2400
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
gamedata\configs\misc\effectors.ltx run_amplitude = 0.0075 walk_amplitude = 0.005 limp_amplitude = 0.011 Амплитуда раскачки при ходьбе,беге и т.д
|
|
Среда, 28.12.2011, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|