Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Lagens
Среда, 28.12.2011, 18:14 | Сообщение # 2401
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Quote (Tris) Lagens, Есть, вооди только строку а не цифры. (И я ответил на ЗП а не ТЧ в следущий раз указывай игру к коротой спрашиваеш). Я про ТЧ
|
|
Среда, 28.12.2011, 18:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
Есть ли в ресурсах ТЧ модель сталкера которая показана с 1.01 по 1.05 ? http://www.youtube.com/watch?f....8#t=63s
Сообщение отредактировал kiperenok - Четверг, 29.12.2011, 00:08
|
|
Четверг, 29.12.2011, 00:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
kiperenok, модель вроде встречал, но насчет текстуры не знаю.
|
|
Четверг, 29.12.2011, 02:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
|
|
|
|
KuKa
Четверг, 29.12.2011, 03:22 | Сообщение # 2404
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
Помогите пожалуста с ошыбкой! (S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat 1.6.00 стоит мод SGM 2.0 "Sigerous mod 2.0 и фикс на него") При входе в игру вылетает ошыбка:
>>> " Точка входа в процедуру ttapi_RunAllWorkers не найдена в библиотеке DLL xrCPU_Pipe.dll "
После нажымаю "ОК" и загружаю сохраненную игру. При загрузке сохранения вылетает ошыбка: (Скопировал в текстовый документ)
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][43029]
ЧТО ДЕЛАТЬ???????
|
|
Четверг, 29.12.2011, 03:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (KuKa) Помогите пожалуста с ошыбкой! (S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat 1.6.00 стоит мод SGM 2.0 "Sigerous mod 2.0 и фикс на него") При входе в игру вылетает ошыбка:
>>> " Точка входа в процедуру ttapi_RunAllWorkers не найдена в библиотеке DLL xrCPU_Pipe.dll "
После нажымаю "ОК" и загружаю сохраненную игру. При загрузке сохранения вылетает ошыбка: (Скопировал в текстовый документ)
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][43029]
ЧТО ДЕЛАТЬ??????? Есть тема sgm moda туда и иди.
|
|
Четверг, 29.12.2011, 05:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
Dimonich, тебе удалось справиться с этим вылетом при переносе ЧН-овских локаций: У меня такая же беда со свалкой и кордоном.
|
|
Четверг, 29.12.2011, 12:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
Всем привет. Всех с наступающим Новым Годом! У меня вот такой вопрос, какие программы удобнее всего использовать в модинге Stalker Зов Припяти? Можно по подробнее расписать (или ссылку, желательно подробную): перечисляю
для правки конфигов для спавна для скриптов для редактирование моделей (замена визуалов) и текстур для сшивания новых локаций для писания диалогов и квестов
|
|
Четверг, 29.12.2011, 14:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Flash_Code, СДК, ACDC и блокнот... Ну там для текстур фотошоп какой-нибудь.
|
|
Четверг, 29.12.2011, 21:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
43 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Подскажите, пожалуйста, люди добрые, как уже в готовом моде отредактировать реальные показатели брони. Конкретно имеем мод Тайные Тропы 2, и не очень корректный (на мой взгляд) баланс по сопротивляемости пулевым ранениям НПС и ГГ.
Правлю файл outfit в блокноте. Выставляю fire_wound_protection до желаемого значения, но по факту результата нету. То есть цифра пулестойкость в надетом костюме увеличивается, а по факту ГГ как гасили первой пулей так и гасят. Выставлял значения вплоть до пулестойкости 4900%. Толку ноль.
Как, что и где нужно подправлять, чтобы получить нужные характеристики. Заранее спасибо!
|
|
Пятница, 30.12.2011, 13:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 31.12.2011, 14:25 | Сообщение # 2410
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
TapakaHH, Поставь бессмертие и все, а лучше запомни мой совет: читер читеру, а играть нужно правильно.
|
|
Суббота, 31.12.2011, 14:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Тут вы не правы. Играть с бессмертием глупо. Человек лишь хочет подредактировать бронежилет под более приемлимые для него параметры. То что броник не выдерживает и одного попадания не есть реалистичность.
|
|
Суббота, 31.12.2011, 15:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Воскресенье, 01.01.2012, 22:41 | Сообщение # 2412
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Всем Здорова У меня вопрос 1)где находится файл который отвечает за экран загрузки в ЗП?(экран загрузки, это экран,который появляется когда ты загружаешь игру,или начинаешь новую)
|
|
Воскресенье, 01.01.2012, 22:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 02.01.2012, 15:02 | Сообщение # 2413
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Lagens, А по точнее? Текстуру или XML?
|
|
Понедельник, 02.01.2012, 15:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Подскажите,какие Bat. файлы нужно запускать для компиляции карты в sdk 0.7 и в каком порядке?
Сообщение отредактировал stalkerRF - Понедельник, 02.01.2012, 16:12
|
|
Понедельник, 02.01.2012, 16:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
Lagens
Понедельник, 02.01.2012, 16:12 | Сообщение # 2415
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Quote (XOBAH) Lagens, А по точнее? Текстуру или XML? и то и то
|
|
Понедельник, 02.01.2012, 16:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|