Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Закон Дегтярева
3.5
Кровавый закат 2
3.2
GUNSLINGER mod
4.5
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 09.01.2012, 12:12 | Сообщение # 2521
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Steag, Однако, хорошая мотивация для написания 5-страничного тутора :) Точно не знаю, но вроде было отдельным минимодом, правда не такой как в SGM, но основа тажа
Сообщение отредактировал XOBAH - Понедельник, 09.01.2012, 12:13
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Flash_Code
Понедельник, 09.01.2012, 14:48 | Сообщение # 2522
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2011

Люди! Нарисовался один вопрос. Решил расширить локацию Лиманск и добавить в ЗП. Я снес старые мертвые зоны и теперь как нарисовать новые? (Чтоб ни гл. герой ни нпс ни монстры не могли проходить в некоторые места)
Сообщение отредактировал Flash_Code - Понедельник, 09.01.2012, 14:48
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2011
Украина  Comador
Понедельник, 09.01.2012, 14:55 | Сообщение # 2523
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Steag, на ТЧ есть мод "Выбрасываемый рюкзак" автор Erlik (Garry_Galler).
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.01.2012, 15:10 | Сообщение # 2524
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Flash_Code, они рисуются в 3D Max
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 09.01.2012, 15:36 | Сообщение # 2525
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Flash_Code, В SDK COP: Edit Mode: Object -> Statics\fake_object\fake
Не забудь после этого перекомпилировать локацию в xrLC
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  buka
Понедельник, 09.01.2012, 15:46 | Сообщение # 2526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Привет всем!
Не подскажете как убрать дурацкое свечение около солнца (в ТЧ)? Чтоб было только солнце, без этой "плазмы".
Вот скрин: http://savepic.su/1114962.htm
-----------------------------------------------------
Хызыр, это без правки движка правится.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 09.01.2012, 17:14
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.01.2012, 17:05 | Сообщение # 2527
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

buka, это движок, но я могу ошибаться
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Trillville
Понедельник, 09.01.2012, 17:38 | Сообщение # 2528
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2011

Подскажите пожалуйста , каким графическим редактором лучше пользоваться для добавления или изменения моделей оружия, нпц, и т.д. И ссылку если можно на тутор, ато новичек я пока что.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 09.01.2012, 18:00 | Сообщение # 2529
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Trillville, ты хоть понял что сказал? Графический редактор это для текстур, а для моделей 3D Max или Maya. Лучше из графов Paint.NET или Фотошоп просто.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Trillville
Понедельник, 09.01.2012, 18:21 | Сообщение # 2530
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2011

Quote (Хызыр)
Trillville, ты хоть понял что сказал? Графический редактор это для текстур, а для моделей 3D Max или Maya. Лучше из графов Paint.NET или Фотошоп просто.

Какой лучше для сталкера подойдет, для изменения моделей ? 3D Max или Maya ?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2011
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 09.01.2012, 18:31 | Сообщение # 2531
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Trillville, Maya
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  freesht0rm
Понедельник, 09.01.2012, 19:40 | Сообщение # 2532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Trillville, Max тоже ничего , milkshape 3d - тоже не плохо для начала.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Trillville
Понедельник, 09.01.2012, 21:20 | Сообщение # 2533
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2011

Скажите пожалуйста, что я делаю не так. Сегодня перенес локу из ЧН в ЗП (кордон). Хотел сделать переход с кордона на затон. Когда я его сделал я решил проверить его, и, когда я встал на место перехода у меня не появилось окно "Вы хотите перейти на другую локацию? -Да , нет.", но весь худ пропал так как он должен пропадать при переходе на локацию. Почему это окно не вылезло у меня ?
Мб дело в том что я сделал переход только с кордона на затон, а с затона на кордон не делал ?
Сообщение отредактировал Trillville - Понедельник, 09.01.2012, 21:21
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2011
Российская Федерация  XemyL
Понедельник, 09.01.2012, 21:53 | Сообщение # 2534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Trillville, всё в порядке. Просто в оригинале ЗП все переходы через провоника, поэтому эта табличка там не уместна. Её просто убрали.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Flash_Code
Вторник, 10.01.2012, 04:30 | Сообщение # 2535
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2011

Quote (XOBAH)
В SDK COP: Edit Mode: Object -> Statics\fake_object\fake
Не забудь после этого перекомпилировать локацию в xrLC


Выбрал, но ничего нет (не происходит)
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2011
Поиск: