Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 09.01.2012, 12:12 | Сообщение # 2521
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Steag, Однако, хорошая мотивация для написания 5-страничного тутора Точно не знаю, но вроде было отдельным минимодом, правда не такой как в SGM, но основа тажа
Сообщение отредактировал XOBAH - Понедельник, 09.01.2012, 12:13
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 12:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
Люди! Нарисовался один вопрос. Решил расширить локацию Лиманск и добавить в ЗП. Я снес старые мертвые зоны и теперь как нарисовать новые? (Чтоб ни гл. герой ни нпс ни монстры не могли проходить в некоторые места)
Сообщение отредактировал Flash_Code - Понедельник, 09.01.2012, 14:48
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 14:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
|
|
|
|
Comador
Понедельник, 09.01.2012, 14:55 | Сообщение # 2523
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Steag, на ТЧ есть мод "Выбрасываемый рюкзак" автор Erlik (Garry_Galler).
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 14:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 09.01.2012, 15:10 | Сообщение # 2524
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Flash_Code, они рисуются в 3D Max
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 15:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 09.01.2012, 15:36 | Сообщение # 2525
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Flash_Code, В SDK COP: Edit Mode: Object -> Statics\fake_object\fake Не забудь после этого перекомпилировать локацию в xrLC
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 15:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 09.01.2012, 15:46 | Сообщение # 2526
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Привет всем! Не подскажете как убрать дурацкое свечение около солнца (в ТЧ)? Чтоб было только солнце, без этой "плазмы". Вот скрин: http://savepic.su/1114962.htm ----------------------------------------------------- Хызыр, это без правки движка правится.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 09.01.2012, 17:14
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 15:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 09.01.2012, 17:05 | Сообщение # 2527
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
buka, это движок, но я могу ошибаться
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 17:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2011 |
|
Подскажите пожалуйста , каким графическим редактором лучше пользоваться для добавления или изменения моделей оружия, нпц, и т.д. И ссылку если можно на тутор, ато новичек я пока что.
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 17:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 09.01.2012, 18:00 | Сообщение # 2529
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Trillville, ты хоть понял что сказал? Графический редактор это для текстур, а для моделей 3D Max или Maya. Лучше из графов Paint.NET или Фотошоп просто.
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 18:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2011 |
|
Quote (Хызыр) Trillville, ты хоть понял что сказал? Графический редактор это для текстур, а для моделей 3D Max или Maya. Лучше из графов Paint.NET или Фотошоп просто. Какой лучше для сталкера подойдет, для изменения моделей ? 3D Max или Maya ?
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 18:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 09.01.2012, 18:31 | Сообщение # 2531
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Trillville, Maya
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 18:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Trillville, Max тоже ничего , milkshape 3d - тоже не плохо для начала.
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 19:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2011 |
|
Скажите пожалуйста, что я делаю не так. Сегодня перенес локу из ЧН в ЗП (кордон). Хотел сделать переход с кордона на затон. Когда я его сделал я решил проверить его, и, когда я встал на место перехода у меня не появилось окно "Вы хотите перейти на другую локацию? -Да , нет.", но весь худ пропал так как он должен пропадать при переходе на локацию. Почему это окно не вылезло у меня ? Мб дело в том что я сделал переход только с кордона на затон, а с затона на кордон не делал ?
Сообщение отредактировал Trillville - Понедельник, 09.01.2012, 21:21
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 21:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Понедельник, 09.01.2012, 21:53 | Сообщение # 2534
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Trillville, всё в порядке. Просто в оригинале ЗП все переходы через провоника, поэтому эта табличка там не уместна. Её просто убрали.
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 21:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
Quote (XOBAH) В SDK COP: Edit Mode: Object -> Statics\fake_object\fake Не забудь после этого перекомпилировать локацию в xrLC
Выбрал, но ничего нет (не происходит)
|
|
Вторник, 10.01.2012, 04:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2011 |
|
|
|
|