Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Дайте ссылку на новые локации для тч версии 1.0006 , я всё облазил и не нашёл(((
Суббота, 07.01.2012, 19:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Lagens
Суббота, 07.01.2012, 21:03 | Сообщение # 2492
Survarium
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
625
Награды :
1
Регистрация :
02.11.2011
Всем привет,снова я Какие файлы отвечают за локацию?
Суббота, 07.01.2012, 21:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.11.2011
XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 22:00 | Сообщение # 2493
Проект Смерти вопреки
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
476
Награды :
0
Регистрация :
01.11.2010
Lagens , all.spawn, папка локации из директории levels, десяток конфигов и около 5 скриптов Насколько подробно дан вопрос, настолько подробно дан ответ
Суббота, 07.01.2012, 22:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.11.2010
XemyL
Суббота, 07.01.2012, 22:14 | Сообщение # 2494
Статус :
Новичок :
Сообщений :
384
Награды :
0
Регистрация :
09.11.2011
prototip98 , здесь тема по вопросам в моддинге, а не раздача ссылок на моды.
Суббота, 07.01.2012, 22:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.11.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Простите
Суббота, 07.01.2012, 23:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
artem21
Воскресенье, 08.01.2012, 13:50 | Сообщение # 2496
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
23.11.2010
Скажем есть локация,как ее добавить в тч и сделать на нее переход скажем с лагеря новичков?
Воскресенье, 08.01.2012, 13:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2010
XemyL
Воскресенье, 08.01.2012, 14:05 | Сообщение # 2497
Статус :
Новичок :
Сообщений :
384
Награды :
0
Регистрация :
09.11.2011
artem21 , если в all.spawn локация не склеена с другими, то ручками добавляй в all.spawn от ТЧ свою локацию. Потом в этом же all.spawn создавай переход Кордон - Твоя локация. Прописывай в конфигах и всё.
Сообщение отредактировал XemyL - Воскресенье, 08.01.2012, 14:05
Воскресенье, 08.01.2012, 14:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.11.2011
МорлоК
Воскресенье, 08.01.2012, 14:26 | Сообщение # 2498
Статус :
Новичок :
Сообщений :
300
Награды :
4
Регистрация :
25.09.2011
Через какую прогу или как вообще изменить (редактировать) 3-ий вид лица STALKER? Любой движок.
Воскресенье, 08.01.2012, 14:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.09.2011
Steag
Воскресенье, 08.01.2012, 14:36 | Сообщение # 2499
Статус :
Новичок :
Сообщений :
272
Награды :
0
Регистрация :
16.12.2011
Всем привет. У меня проблема с all.spawn я не знаю из-за чего, но когда я пытаюсь распаковать all.spawn у меня открывается в текстовом документе файл acdccop, в чём проблема и как её исправить?
Воскресенье, 08.01.2012, 14:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.12.2011
artem21
Воскресенье, 08.01.2012, 14:37 | Сообщение # 2500
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
23.11.2010
Quote (XemyL )
artem21, если в all.spawn локация не склеена с другими, то ручками добавляй в all.spawn от ТЧ свою локацию. Потом в этом же all.spawn создавай переход Кордон - Твоя локация. Прописывай в конфигах и всё.
а есть статья о работе с all.spawn?
Воскресенье, 08.01.2012, 14:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2010
Genior
Воскресенье, 08.01.2012, 14:38 | Сообщение # 2501
Статус :
Новичок :
Сообщений :
214
Награды :
8
Регистрация :
28.10.2011
Вид от третьего лица для ЗП ui_keybinding.xml
Code
<keybingidg> <group name="kb_grp_direction"> <command id="kb_left" exe="left"/> <command id="kb_right" exe="right"/> <command id="kb_up" exe="up"/> <command id="kb_down" exe="down"/> </group> <group name="kb_grp_movement"> <command id="kb_forward" exe="forward"/> <command id="kb_backward" exe="back"/> <command id="kb_left_strafe" exe="lstrafe"/> <command id="kb_right_strafe" exe="rstrafe"/> <command id="kb_jump" exe="jump"/> <command id="kb_crouch" exe="crouch"/> <command id="kb_always_run" exe="accel"/> <command id="kb_sprint" exe="sprint_toggle"/> <command id="kb_left_lookout" exe="llookout"/> <command id="kb_right_lookout" exe="rlookout"/> </group> <group name="kb_grp_weapons"> <command id="kb_weapon1" exe="wpn_1"/> <command id="kb_weapon2" exe="wpn_2"/> <command id="kb_weapon3" exe="wpn_3"/> <command id="kb_weapon4" exe="wpn_4"/> <command id="kb_weapon5" exe="wpn_5"/> <command id="kb_weapon6" exe="wpn_6"/> <command id="kb_wpn_next" exe="wpn_next"/> <command id="kb_next_slot" exe="next_slot"/> <command id="kb_prev_slot" exe="prev_slot"/> <command id="kb_fire" exe="wpn_fire"/> <command id="kb_zoom" exe="wpn_zoom"/> <command id="kb_reload" exe="wpn_reload"/> <command id="kb_func" exe="wpn_func"/> <command id="kb_firemode_next" exe="wpn_firemode_next"/> <command id="kb_firemode_prev" exe="wpn_firemode_prev"/> </group> <group name="kb_grp_inventory"> <command id="kb_inventory" exe="inventory"/> <command id="kb_active_jobs" exe="active_jobs"/> <command id="kb_torch" exe="torch"/> <command id="kb_detector" exe="show_detector"/> <command id="kb_night_vision" exe="night_vision"/> <command id="kb_quick_use_1" exe="quick_use_1"/> <command id="kb_quick_use_2" exe="quick_use_2"/> <command id="kb_quick_use_3" exe="quick_use_3"/> <command id="kb_quick_use_4" exe="quick_use_4"/> <command id="kb_drop" exe="drop"/> </group> <group name="kb_grp_common"> <command id="kb_pause" exe="pause"/> <command id="kb_use" exe="use"/> <command id="kb_screenshot" exe="screenshot"/> <command id="kb_quit" exe="quit"/> <command id="kb_console" exe="console"/> <command id="ui_mm_save_game" exe="quick_save"/> <command id="ui_mm_load_game" exe="quick_load"/> <command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/> <command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/> <command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/> </group> <group name="kb_grp_multiplayer"> <command id="kb_artefact" exe="artefact"/> <command id="kb_scores" exe="scores"/> <command id="kb_chat" exe="chat"/> <command id="kb_chat_team" exe="chat_team"/> <command id="kb_buy_menu" exe="buy_menu"/> <command id="kb_skin_menu" exe="skin_menu"/> <command id="kb_team_menu" exe="team_menu"/> <command id="kb_vote_begin" exe="vote_begin"/> <command id="kb_vote_menu" exe="vote"/> <command id="kb_vote_yes" exe="vote_yes"/> <command id="kb_vote_no" exe="vote_no"/> <command id="speech_menu_group" exe="speech_menu_0"/> <command id="speech_menu_personal" exe="speech_menu_1"/> </group> </keybingidg>
ui_st_keybinding.xml
Code
<string id="kb_cam_1"> <text>Вид от 1ого лица</text> </string> <string id="kb_cam_2"> <text>Вид от 2-ого лица</text> </string> <string id="kb_cam_3"> <text>Вид от 3-ого лица(вращ)</text> </string>
Воскресенье, 08.01.2012, 14:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.10.2011
Steag
Воскресенье, 08.01.2012, 14:40 | Сообщение # 2502
Статус :
Новичок :
Сообщений :
272
Награды :
0
Регистрация :
16.12.2011
artem21 , есть, в сборнике модостроения.
Воскресенье, 08.01.2012, 14:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.12.2011
artem21
Воскресенье, 08.01.2012, 14:53 | Сообщение # 2503
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
23.11.2010
как убрать оригинальный сюжет?
Воскресенье, 08.01.2012, 14:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2010
Comador
Воскресенье, 08.01.2012, 15:37 | Сообщение # 2504
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
507
Награды :
2
Регистрация :
23.12.2011
Steag , установи Perl и тогда все будет работать как надо.
Воскресенье, 08.01.2012, 15:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.12.2011
БЕНДЕР
Воскресенье, 08.01.2012, 17:30 | Сообщение # 2505
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1767
Награды :
5
Регистрация :
18.07.2011
Скажите, что нужно прописывать в консоли для облёта локаций?
Воскресенье, 08.01.2012, 17:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.07.2011