Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Another Zone Mod
4.3
OGSE 0.6.9.3
4.2
Зона обр.2010г.
3.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 05.02.2012, 12:24 | Сообщение # 2941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, дай ссыль по какому "рецепту" ты делал.
А координаты советую собирать программой ModmakerScript 1.0, в которой помимо вывода координат ещё много полезных функций, да и к тому же его можно включать и отключать изменив в файле один параметр on = 1\0.
http://ap-pro.ru/forum/79-1914-1

Добавлено (05.02.2012, 12:24)
---------------------------------------------
Kail, если я не ошибаюсь, в логике транспорта нет функции path_look.
Есть только path_walk. И башню у БТР отдельно никак не повернуть. Она сама только в бою поворачивается.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  CTPAHHiK
Воскресенье, 05.02.2012, 13:07 | Сообщение # 2942
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2012

Quote (dnepar)
CTPAHHiK, а нафига тебе AI cоберать? у тя ведь уровень MP там AI не нужна. А если для сингла ты делаешь то хотябы AI карту сделай на уровне, и соберай


Спасибо за подсказку)

Тогда нескромный вопрос: для сбора карты для игры по сети (не сингл) достаточно его сохранить в LE и скомпилить локацию без компиляции сетки и спавнов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 05.02.2012, 14:24 | Сообщение # 2943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Ребят, ответьте пожалуйста на вопрос. Сначала я обрисую вкратце ситуацию.
Я деекомпилировал Кордон в формат СДК, расставил на карте объекты и прочую лобуду, чтобы потом увидеть это в игре. Т.к. я знаю, что перед компиляцией нужно сделать Compile-Build. Делаю - в логе появляется ошибка Can't find any Spawn Object. Может я что-то не так сделал?
З.Ы.: И ещё, при нажатии на вкладку Spawn Element вылазить ошибка на файл: Duplicate item name found: 'weapons\ammo\ammo_50_bmg' Это может повлиять на что-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 05.02.2012, 14:29 | Сообщение # 2944
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dinsekt, Нету спавн объектов он пишет, добавь побольше стаклеров, мутантов и т.д.
P.S.: Он говорит что есть еще один объект с таким же именем. Зайди в Spawn Element и выбери вверху там где File найди Object List и найди свой патрон еще один их два должно быть
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 05.02.2012, 15:07 | Сообщение # 2945
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Хызыр, Спасибо сейчас попробую. Нету спавн объектов? Странно... Вроде я компилил обычный Кордон. А не новичков, не Сидоровича, не вояк на блокпосте нету. Это разве нормально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 05.02.2012, 15:16 | Сообщение # 2946
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Никто не подскажет, как заставить нового НПС говорить? Заспавнил его в виде торговца, а торговли и болтанья нет.


Что нужно сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 05.02.2012, 15:17 | Сообщение # 2947
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Заспавнил на локаци снорка. Начал компиляцию - ошибка:
Surface: 'mtl_rza_ch_01_S' contains bad game material
Пожалуйста подскажите как это исправить? В далёком прошлом я с этим встречался, но не помню как исправлял(
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 05.02.2012, 15:18 | Сообщение # 2948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XemyL, вот по этому рецепту:
http://ap-pro.ru/forum/21-1288-1
За прогу спасибо.
Еще проблема, НПС перестали играть на гитаре wacko , но играют на руках biggrin , гармошки визуально не видно, поковырялся в
state_mgr_animation_list.script
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 05.02.2012, 15:30 | Сообщение # 2949
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dinsekt, Тебе надо настроить шейдер для этой текстуры в Actor Editor, где-то она используется. А спавн объектов еще понаставь
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 05.02.2012, 15:39 | Сообщение # 2950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (CTPAHHiK)
для сбора карты для игры по сети (не сингл) достаточно его сохранить в LE и скомпилить локацию без компиляции сетки и спавнов?
ДА
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 05.02.2012, 16:05 | Сообщение # 2951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XemyL, вот по этому рецепту:
http://ap-pro.ru/forum/21-1288-1
За прогу спасибо.
Еще проблема, НПС перестали играть на гитаре wacko , но играют на руках biggrin , гармошки визуально не видно, поковырялся в
state_mgr_animation_list.script

Как когда то у О-сознание были проблемы со стабильностью так и остались

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : static_version


stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 05.02.2012, 16:51 | Сообщение # 2952
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Так. Ну наконец-то я дождался заветной надписи Building OK. Только вот теперь у меня ещё вопрос. Ну я скомпилировал локацию в СДК, а дальше что? Как увидеть изменения в игре?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 05.02.2012, 17:48 | Сообщение # 2953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вопрос по тч

изменил в аллспавне координаты место спавна гг и теперь тупо на синхронизации вылет без лога

Добавлено (05.02.2012, 17:48)
---------------------------------------------
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line : 91
Description : Graph point level ID not found!

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 05.02.2012, 18:29 | Сообщение # 2954
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Gaz1k ответил на твой вопрос вот тут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 05.02.2012, 18:35 | Сообщение # 2955
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

dinsekt, дальше пакуешь карту в db ( формат архивов игры).
Упаковщик здесь "X-Ray CoP SDK\map_compressor"
Там есть файл build_map.ltx , его надо настроить.
вот так:

Quote
[include_folders]
levels\название твоего уровня = true ; path to your level from current folder

[header]
auto_load = true
level_name = название твоего уровня ; level name
level_ver = 1 ; level version
entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !
creator = "GSC" ; creator or link
link = "www.stalker-game.com"

потом файл переменоваваешь под название карты, и заменяешь в "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\mp"
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Поиск: