Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 05.02.2012, 12:24 | Сообщение # 2941
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
6poHR777, дай ссыль по какому "рецепту" ты делал. А координаты советую собирать программой ModmakerScript 1.0, в которой помимо вывода координат ещё много полезных функций, да и к тому же его можно включать и отключать изменив в файле один параметр on = 1\0. http://ap-pro.ru/forum/79-1914-1Добавлено (05.02.2012, 12:24) --------------------------------------------- Kail, если я не ошибаюсь, в логике транспорта нет функции path_look. Есть только path_walk. И башню у БТР отдельно никак не повернуть. Она сама только в бою поворачивается.
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 12:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
Quote (dnepar) CTPAHHiK, а нафига тебе AI cоберать? у тя ведь уровень MP там AI не нужна. А если для сингла ты делаешь то хотябы AI карту сделай на уровне, и соберай
Спасибо за подсказку)
Тогда нескромный вопрос: для сбора карты для игры по сети (не сингл) достаточно его сохранить в LE и скомпилить локацию без компиляции сетки и спавнов?
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 13:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Воскресенье, 05.02.2012, 14:24 | Сообщение # 2943
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Ребят, ответьте пожалуйста на вопрос. Сначала я обрисую вкратце ситуацию. Я деекомпилировал Кордон в формат СДК, расставил на карте объекты и прочую лобуду, чтобы потом увидеть это в игре. Т.к. я знаю, что перед компиляцией нужно сделать Compile-Build. Делаю - в логе появляется ошибка Can't find any Spawn Object. Может я что-то не так сделал? З.Ы.: И ещё, при нажатии на вкладку Spawn Element вылазить ошибка на файл: Duplicate item name found: 'weapons\ammo\ammo_50_bmg' Это может повлиять на что-то?
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 14:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 05.02.2012, 14:29 | Сообщение # 2944
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
dinsekt, Нету спавн объектов он пишет, добавь побольше стаклеров, мутантов и т.д. P.S.: Он говорит что есть еще один объект с таким же именем. Зайди в Spawn Element и выбери вверху там где File найди Object List и найди свой патрон еще один их два должно быть
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 14:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Воскресенье, 05.02.2012, 15:07 | Сообщение # 2945
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Хызыр, Спасибо сейчас попробую. Нету спавн объектов? Странно... Вроде я компилил обычный Кордон. А не новичков, не Сидоровича, не вояк на блокпосте нету. Это разве нормально?
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 15:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 05.02.2012, 15:16 | Сообщение # 2946
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Никто не подскажет, как заставить нового НПС говорить? Заспавнил его в виде торговца, а торговли и болтанья нет.
Что нужно сделать?
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 15:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Воскресенье, 05.02.2012, 15:17 | Сообщение # 2947
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Заспавнил на локаци снорка. Начал компиляцию - ошибка: Surface: 'mtl_rza_ch_01_S' contains bad game material Пожалуйста подскажите как это исправить? В далёком прошлом я с этим встречался, но не помню как исправлял(
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 15:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 15:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 05.02.2012, 15:30 | Сообщение # 2949
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
dinsekt, Тебе надо настроить шейдер для этой текстуры в Actor Editor, где-то она используется. А спавн объектов еще понаставь
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 15:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Quote (CTPAHHiK) для сбора карты для игры по сети (не сингл) достаточно его сохранить в LE и скомпилить локацию без компиляции сетки и спавнов? ДА
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 15:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
XemyL, вот по этому рецепту: http://ap-pro.ru/forum/21-1288-1 За прогу спасибо. Еще проблема, НПС перестали играть на гитаре wacko , но играют на руках biggrin , гармошки визуально не видно, поковырялся в state_mgr_animation_list.script
Как когда то у О-сознание были проблемы со стабильностью так и остались
FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : static_version
stack trace:
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 16:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Воскресенье, 05.02.2012, 16:51 | Сообщение # 2952
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Так. Ну наконец-то я дождался заветной надписи Building OK. Только вот теперь у меня ещё вопрос. Ну я скомпилировал локацию в СДК, а дальше что? Как увидеть изменения в игре?
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 16:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 05.02.2012, 17:48 | Сообщение # 2953
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
вопрос по тч
изменил в аллспавне координаты место спавна гг и теперь тупо на синхронизации вылет без логаДобавлено (05.02.2012, 17:48) --------------------------------------------- Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found!
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 17:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Gaz1k ответил на твой вопрос вот тут.
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 18:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
dinsekt, дальше пакуешь карту в db ( формат архивов игры). Упаковщик здесь "X-Ray CoP SDK\map_compressor" Там есть файл build_map.ltx , его надо настроить. вот так:
Quote [include_folders] levels\название твоего уровня = true ; path to your level from current folder
[header] auto_load = true level_name = название твоего уровня ; level name level_ver = 1 ; level version entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change ! creator = "GSC" ; creator or link link = "www.stalker-game.com" потом файл переменоваваешь под название карты, и заменяешь в "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\mp"
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 18:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|