Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
XemyL
Суббота, 04.02.2012, 20:12 | Сообщение # 2926
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
6poHR777, с гармошкой всё просто. Все отдыхающие НПС используют логику xr_kamp, которая в свою очередь прописана в скрипте xr_kamp.script. Все действия совершаемые НПС с логикой xr_kamp будут браться оттуда. Открывай этот скрипт и ищи такие строки: Code -- if npc:object("harmonica_a") then -- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true -- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true -- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true -- self.kamp_states["harmonica"] = true -- self.kamp_states["post_harmonica"] = true -- else self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false self.kamp_states["pre_harmonica"] = false self.kamp_states["harmonica"] = false self.kamp_states["post_harmonica"] = false -- end Как видишь разрабы уже сами написали скрипт, но почему то за комментировали его (поставили знаки "--", что значит за комментировать строку\сделать недействительной). Убери все -- чтобы получилось так: Code if npc:object("harmonica_a") then self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true self.kamp_states["pre_harmonica"] = true self.kamp_states["harmonica"] = true self.kamp_states["post_harmonica"] = true else self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false self.kamp_states["pre_harmonica"] = false self.kamp_states["harmonica"] = false self.kamp_states["post_harmonica"] = false end Всё, можешь запускать игру и ждать пока НПС'у захочется поиграть на гармошке.
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 04.02.2012, 20:13
|
|
Суббота, 04.02.2012, 20:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Ну люди, спасибо вам, не знаю что бы делал без вас!)Добавлено (04.02.2012, 20:59) --------------------------------------------- FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 341 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_sig550_m1'
stack trace:
в прошлый раз его не было.
|
|
Суббота, 04.02.2012, 20:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
нет секции wpn_sig550_m1
|
|
Суббота, 04.02.2012, 21:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
demover123, это же вроде уникальная пушка, прописал её НПС, пришлось отписать( Я помню, что она в архиве была. Тут такой вопрос, как в ТЧ заспавнить БТР?
|
|
Суббота, 04.02.2012, 22:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
[7220] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = aes_btr position = 1060.0048828125,-0.0975551605224609,-9.46005439758301 direction = 0,1.56960034370422,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2273 distance = 0 level_vertex_id = 405033 object_flags = 0xffffffba
; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_car properties health = 1
Сообщение отредактировал demover123 - Суббота, 04.02.2012, 22:34
|
|
Суббота, 04.02.2012, 22:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Спасибо, а алл.спавн распаковывать надо? И что надо исправить, что бы он на Кордоне появился?
|
|
Суббота, 04.02.2012, 22:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 04.02.2012, 22:55 | Сообщение # 2932
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
просто в самый конец alife_escape добавь это секцию только саблюуй дай порядковый номер секции ,а еще в пиши свои координаты, гейм вертикс и левел вертик
Сообщение отредактировал Kail - Суббота, 04.02.2012, 22:56
|
|
Суббота, 04.02.2012, 22:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Kail, принято, а как надо прописать, что бы он стоял на месте и корпусом смотрел куда надо?
|
|
Суббота, 04.02.2012, 23:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 04.02.2012, 23:35 | Сообщение # 2934
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
если просто вренуть нада то есть строка direction это положение обекта если надо что башню он свою повернул куда надо
на логику написать ,а в ней указать точу look тоесть куда смотрим
|
|
Суббота, 04.02.2012, 23:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Ребят,если кто-нибудь разбирается в погоде,выйдете на связь icq 424952386 skype nick_name14
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 00:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Второй важный вопрос, скрипт что то начал вылет давать, в общем, чем снять координаты?
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 00:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 05.02.2012, 00:26 | Сообщение # 2937
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 3000) end
добавить это в скрипт ui_main menu в игре выйти в глав меню нажать создатели услышим звук возварт в игру и в углу корды все снимаем скрин
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 00:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Kail, спасибо вам!)Добавлено (05.02.2012, 03:05) --------------------------------------------- FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 70 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...stalker-moi_mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:227: attempt to index global 'din_news' (a nil value)
stack trace:
Если что, я по рецепту замутил дин. новости, но вылет случился при подходе к месту, где плоть попадает в аномалию.
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 03:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
Товарисчи, помогите в компиляции. У меня SDK 0.7, система 7x64. Пытаюсь перекомпилировать стандартную карту без изменений. Как доходит до использования xrAI вылетает ошибка: Expression : F Function: xrLoad File: D:\prog_repository\sources\trunc\utils\xrAI\compiler_load.cpp Line: 272 Description: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\mp_pool\build.aimap
Изначально папка X-Ray cop sdk была настроена на полный доступ. Замучался уже ... мож кто встречал .. весь google облазил
Сообщение отредактировал CTPAHHiK - Воскресенье, 05.02.2012, 11:58
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 11:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
CTPAHHiK, а нафига тебе AI cоберать? у тя ведь уровень MP там AI не нужна. А если для сингла ты делаешь то хотябы AI карту сделай на уровне, и соберай
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 11:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|