Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Двойники - Разлом Времени
3.5
NEYA Online
3.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 04.02.2012, 20:12 | Сообщение # 2926
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, с гармошкой всё просто.
Все отдыхающие НПС используют логику xr_kamp, которая в свою очередь прописана в скрипте xr_kamp.script. Все действия совершаемые НПС с логикой xr_kamp будут браться оттуда. Открывай этот скрипт и ищи такие строки:
Code
--  if npc:object("harmonica_a") then
--   self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
--   self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
--   self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
--   self.kamp_states["harmonica"] = true
--   self.kamp_states["post_harmonica"] = true
--  else
     self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false
     self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false
     self.kamp_states["pre_harmonica"] = false
     self.kamp_states["harmonica"] = false
     self.kamp_states["post_harmonica"] = false
--  end

Как видишь разрабы уже сами написали скрипт, но почему то за комментировали его (поставили знаки "--", что значит за комментировать строку\сделать недействительной). Убери все -- чтобы получилось так:
Code
  if npc:object("harmonica_a") then
     self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
     self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
     self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
     self.kamp_states["harmonica"] = true
     self.kamp_states["post_harmonica"] = true
    else
     self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false
     self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false
     self.kamp_states["pre_harmonica"] = false
     self.kamp_states["harmonica"] = false
     self.kamp_states["post_harmonica"] = false
    end

Всё, можешь запускать игру и ждать пока НПС'у захочется поиграть на гармошке.
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 04.02.2012, 20:13
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 04.02.2012, 20:59 | Сообщение # 2927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Ну люди, спасибо вам, не знаю что бы делал без вас!)

Добавлено (04.02.2012, 20:59)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 341
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_sig550_m1'


stack trace:

wacko в прошлый раз его не было.

  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 04.02.2012, 21:59 | Сообщение # 2928
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

нет секции wpn_sig550_m1
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 04.02.2012, 22:09 | Сообщение # 2929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

demover123, это же вроде уникальная пушка, прописал её НПС, пришлось отписать(
Я помню, что она в архиве была.
Тут такой вопрос, как в ТЧ заспавнить БТР?
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 04.02.2012, 22:33 | Сообщение # 2930
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

[7220]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = aes_btr
position = 1060.0048828125,-0.0975551605224609,-9.46005439758301
direction = 0,1.56960034370422,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2273
distance = 0
level_vertex_id = 405033
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_car properties
health = 1
Сообщение отредактировал demover123 - Суббота, 04.02.2012, 22:34
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 04.02.2012, 22:50 | Сообщение # 2931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Спасибо, а алл.спавн распаковывать надо? И что надо исправить, что бы он на Кордоне появился?
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 04.02.2012, 22:55 | Сообщение # 2932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

просто в самый конец alife_escape добавь это секцию только саблюуй дай порядковый номер секции ,а еще в пиши свои координаты, гейм вертикс и левел вертик
Сообщение отредактировал Kail - Суббота, 04.02.2012, 22:56
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 04.02.2012, 23:32 | Сообщение # 2933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, принято, а как надо прописать, что бы он стоял на месте и корпусом смотрел куда надо?
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 04.02.2012, 23:35 | Сообщение # 2934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

если просто вренуть нада то есть строка direction это положение обекта если надо что башню он свою повернул куда надо

на логику написать ,а в ней указать точу look тоесть куда смотрим
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Воскресенье, 05.02.2012, 00:08 | Сообщение # 2935
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Ребят,если кто-нибудь разбирается в погоде,выйдете на связь
icq 424952386
skype nick_name14
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 05.02.2012, 00:16 | Сообщение # 2936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Второй важный вопрос, скрипт что то начал вылет давать, в общем, чем снять координаты?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 05.02.2012, 00:26 | Сообщение # 2937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 3000)
end

добавить это в скрипт ui_main menu в игре выйти в глав меню нажать создатели услышим звук возварт в игру и в углу корды все снимаем скрин
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 05.02.2012, 03:05 | Сообщение # 2938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, спасибо вам!)

Добавлено (05.02.2012, 03:05)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 70
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...stalker-moi_mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:227: attempt to index global 'din_news' (a nil value)


stack trace:

Если что, я по рецепту замутил дин. новости, но вылет случился при подходе к месту, где плоть попадает в аномалию.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  CTPAHHiK
Воскресенье, 05.02.2012, 11:37 | Сообщение # 2939
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2012

Товарисчи, помогите в компиляции. У меня SDK 0.7, система 7x64. Пытаюсь перекомпилировать стандартную карту без изменений. Как доходит до использования xrAI вылетает ошибка:
Expression : F
Function: xrLoad
File: D:\prog_repository\sources\trunc\utils\xrAI\compiler_load.cpp
Line: 272
Description: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\mp_pool\build.aimap

Изначально папка X-Ray cop sdk была настроена на полный доступ.
Замучался уже ... мож кто встречал .. весь google облазил
Сообщение отредактировал CTPAHHiK - Воскресенье, 05.02.2012, 11:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 05.02.2012, 11:58 | Сообщение # 2940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

CTPAHHiK, а нафига тебе AI cоберать? у тя ведь уровень MP там AI не нужна. А если для сингла ты делаешь то хотябы
AI карту сделай на уровне, и соберай
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Поиск: