Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Prosectors Project
4.0
Old Story
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 04.02.2012, 19:06 | Сообщение # 2911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

уменя и так все в папке в sdk, тоз ненадо востанавливать он востановлен его просто выддать надо нпс может где то в конфиге ошибся уменя норм все я просто раздал нпс тоз34 и все норм
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 04.02.2012, 19:10 | Сообщение # 2912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, так я его и раздал НПС.
Кто нибудь знает, как текстуру НПС поменять, а то у меня только текстуры ДСС, а в профиле чартэр_дэск надо указывать адрес ОГФ, как мне поставить нужный вид НПС? surprised
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 04.02.2012, 19:15 | Сообщение # 2913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

меняешь путь к визуалу и все
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 04.02.2012, 19:16 | Сообщение # 2914
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, но там ведь форматы разные. surprised
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 04.02.2012, 19:19 | Сообщение # 2915
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, путь к текстуре прописывается напрямую в модели.
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 04.02.2012, 19:20
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 04.02.2012, 19:25 | Сообщение # 2916
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XemyL, вот у меня модель ЧНа для ТЧ, мне надо одного НПС переодеть, вот строка в его профиле:
<visual>actors\novice\green_stalker_1</visual>
открываю папку, там формат ОГФ.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 04.02.2012, 19:34 | Сообщение # 2917
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, объясни что ты хочешь. Текстуру и модель поменять?
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 04.02.2012, 19:42 | Сообщение # 2918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XemyL, хочу что бы НПС выглядел как ЧНовец, а не как новичек.
А и вы говорили, что скажите как можно прописать логику гармонистов.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Суббота, 04.02.2012, 19:47 | Сообщение # 2919
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

6poHR777, ogf это формат модели, если тебе надо поменять только везуал то меняешь в настройках профиля.
Если текстуру, то ogf конвертишь в object (через конвертер от бардака), затем открываешь в AE и меняешь текстру, затем конвертишь из AE обратно в ogf
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 04.02.2012, 19:52 | Сообщение # 2920
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, напомни-ка ещё раз для ТЧ или ЗП логику?
dnepar, ну или "кустарным" способом. Открыть .ogf блокнотом и изменить путь к текстуре (главное чтобы количество символов было одинаково с оригиналом). biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Суббота, 04.02.2012, 19:54 | Сообщение # 2921
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

XemyL, мне так легче делать) да и шейдеры можно сразу менять
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 04.02.2012, 19:56 | Сообщение # 2922
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

6poHR777, открываешь блокнот наводишь свою модель на блокнот там появляются разные крякозябры , двигайся в право и увидишь путь к текстуре измени и просто сохрани smile
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 04.02.2012, 19:58 | Сообщение # 2923
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XemyL, для ТЧ. biggrin
Т.е. , я могу ОГФ открыть блокнотом и указать там путь к ДСС текстуре? umnik

Добавлено (04.02.2012, 19:58)
---------------------------------------------
Извините, что туплю, просто всё приходит с опытом.

  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 04.02.2012, 20:02 | Сообщение # 2924
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, да, можешь поменять через блокнот как сказал:
Quote (HaeMHuK)
6poHR777, открываешь блокнот наводишь свою модель на блокнот там появляются разные крякозябры , двигайся в право и увидишь путь к текстуре измени и просто сохрани

Хотя я делаю проще. Открываю поиск по документу и ввожу "act" мне выдаёт путь к текстуре.
Логику щас посмотрю.
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 04.02.2012, 20:03
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 04.02.2012, 20:11 | Сообщение # 2925
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

6poHR777, да
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 04.02.2012, 20:11
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: