Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Сталкеры,а как понять,что такое уровень компиляции?
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 12:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Viнt@rь, а может так, что я в колбэках что то мог напутать или не дописать?
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 12:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите как исправить у меня во время дождя солнце и все получается освященным, как его убрать?
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 12:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 04.03.2012, 13:38 | Сообщение # 3289
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
prototip98, Это ты где такого зверя увидел?
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 13:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Хызыр, Я просто не знаю что такое компиляция и зачем она нужна)
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 13:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 04.03.2012, 14:49 | Сообщение # 3291
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
prototip98, Компиляция используется в SDK 04 (0.5-0.6, 0.7). Компиляция бывает трех видов Минимального, Максимального, автоматического качества. Используют компиляцию для добавления локаций в игру. Больше я про компиляцию нигде ниче не слышал 
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 14:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 15:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 15:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
GeneRatoR, Я вот тоже пробую работать в sdk 0.7,тяжело правда)
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 15:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите как исправить у меня во время дождя солнце и все получается освященным, как его убрать?
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 15:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 04.03.2012, 16:32 | Сообщение # 3296
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
GeneRatoR, У тебя нету лод текстур или они превышают размер 2048x2048Добавлено (04.03.2012, 16:32) --------------------------------------------- prototip98, Да ну, это не тяжело...Я СДК-а как свои пять пальцев знаю
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 16:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
91 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Хызыр, так как та текстура ровно 2048x2048, значит надо сделать как тут?
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 16:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 04.03.2012, 16:56 | Сообщение # 3298
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
GeneRatoR, Да...Пересоздай лоды для машин, деревьев и камней
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 16:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
91 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Хызыр, а если выскакивает ошибка "Can't create LOD texture from non "Multiple Usage" object", во время пересоздания, ничего страшного в этом нет?
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 17:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Перевод вроде обозначает то что , Не создается ЛОД текстура потому что обьект не "Multiple Usage"
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 17:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|